2022 Porsche Cayman GT4 RS — среднемоторный GT3

Результатом бескомпромиссного подхода к разработке стал удивительный Cayman со средним расположением двигателя, который в значительной степени выигрывает от трансплантации сердца 911 GT3.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 22 марта 2022 г.

Порше 2022 кайман gt718 rs 4 года

Полнолицевой шлем мало что может сделать, чтобы смягчить визг на 9000 оборотов в минуту атмосферного 4.0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, когда он установлен на миделе прямо за вашим сиденьем, как в Porsche 2022 Cayman GT718 RS 4 года. Мы начинаем желать, чтобы мы также носили затычки для ушей (но не совсем, потому что его великолепные звуки вполне могут стоить слуховых аппаратов на пенсии), когда мы впитываем энергию, выходя из медленного поворота, а затем щелкаем шестернями на пути к штурму сломя голову. в подметальную машину с наклоном на гоночной трассе Streets of Willow Springs.

Это яркий пример того, что сказал нам инженер Porsche: «Каждый раз, когда команда инженеров GT4 RS оказывалась на перепутье разработки, мы всегда выбирали путь наибольшей производительности». Мальчик, это видно.

Больше контента для Cayman GT4

Это начинается с самого двигателя. Это не какая-то модифицированная версия увеличенного двигателя 911 без турбонаддува, которым оснащается Cayman GT4. Вместо этого GT4 RS оснащен тем же двигателем от 911 GT3 Cup, что и хваленый 911 GT3, но развёрнутым и установленным под стеклом задней двери багажного отделения, что фактически помещает его в салон автомобиля. В GT4 RS этот высокооборотный атмосферный шестицилиндровый двигатель с сухим картером развивает мощность 493 лошадиных силы при 8400 об/мин и 331 фунт-фут крутящего момента при 6750 об/мин. Стоит отметить, что тот же завод выпускает 502 пони и 346 фунт-футов в GT3, что заставляет задаться вопросом, действительно ли разница является результатом ограничения упаковки выхлопных газов, связанного с размещением двигателя на миделе, или случаем сохранения на- бумажное превосходство 911 GT3.

Точно так же семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением RS более агрессивна, чем у Cayman GT4, вместо этого используются плотно расположенные шестерни коробки передач GT3, в которой седьмая передача достигает максимума всего 0.84: 1 вместо более ленивых 0.71: 1. . Кроме того, Cayman GT4 RS более агрессивен, чем GT4, в плане главной передачи, с короткой задней передачей 4.17:1 вместо более высокой главной передачи 4:3.89 у обычного GT1. Конечным результатом является заявленная максимальная скорость GT4 RS, ограниченная числом оборотов до 196 миль в час на седьмой передаче. Porsche также претендует на 3.2-секундное время 60 миль в час и 11.3-секундную четверть мили, но Porsche обычно мешки с песком такие цифры. Что мы знаем с уверенностью, так это то, что движение по открытой дороге со скоростью 70 миль в час приводит к напряженному гулу на 3050 оборотах в минуту.

Читайте также:
2017 BMW 5-й серии Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Если этого было недостаточно, команда инженеров отказалась от заведомо бесполезных задних боковых окон Cayman и заменила их высоко расположенными воздухозаборниками двигателя. Воздуховод проходит в нескольких сантиметрах позади вашего черепа, поэтому, когда вы включаете газ, вы можете абсолютно почувствовать пульсирующий крик, когда атмосфера вдыхается в сторону шести отдельных дроссельных заслонок жадно глотающей оппозитной шестерки. Такое расположение воздухозаборника, обеспечивающее максимальную производительность, не только улучшает восприятие звука в салоне GT4 RS, но и позволяет направить все ранее разделенные на части боковые воздухозаборники на охлаждение этого безумного зверя.

Посадка водителя слегка наклонена вперед благодаря цельным ковшам с фиксированным углом наклона — сиденья с регулировкой по 18 параметрам доступны бесплатно — но это абсолютно подходит для езды по трассе и агрессивного вождения, потому что в некотором роде вы садитесь за руль. это создает больше рычагов. Вам это тоже понадобится, потому что передние шины Michelin Pilot Sport Cup 245 R Track Connect размерностью 35/20ZR-2 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость, а геометрия рулевого управления создает огромный саморегулирующийся крутящий момент, который четко передает насколько сильно шины работают в каждом заданном повороте. Это не ручное рулевое управление, потому что вы действительно можете крутить руль на стоянке, но количество ощущений и обратной связи, которые вы получаете, — это именно то, что вам нужно, когда вы нажимаете на предел. Не слишком ли много усилий, когда бездельничаешь по шоссе? Немного, да. Но это настоящее волшебство при прохождении серии поворотов.

По сравнению с GT4 передняя и задняя ширина колеи GT4 RS больше на 0.2 и 0.3 дюйма соответственно. Есть два режима адаптивного демпфирования, но настройка по умолчанию идеальна как для трассы, так и для горных дорог, особенно если асфальт менее гладкий, чем бильярдный стол. Нормальная настройка является абсолютной необходимостью для повседневной езды по городу, потому что автомобиль не только имеет тенденцию копировать каждую неровность уложенной асфальтоукладочной машины, скромные трещины и ступенчатые стыки могут ощущаться как миниатюрные скалы. Однако причина этого заключается не только в настройке пружин и амортизаторов, ориентированных на гусеницу, поскольку звенья подвески RS оснащены шаровыми шарнирами на концах вместо настроенных резиновых втулок. Тем не менее, RS может сойти за пригодный для жизни ежедневный водитель, потому что опциональная система подъема передней оси за 3040 долларов позволяет преодолевать лежачих полицейских, пересекать дренажные провалы перекрестка (с осторожностью и предусмотрительностью) и преодолевать разумные угловые вырезы подъездной дороги.

Читайте также:
2019 Volvo V60 Driven: Планирование недвижимости

Тем не менее, у вас может сложиться впечатление, что GT4 RS проживает свою лучшую жизнь как трековый автомобиль, и у него действительно есть функции, которые чаще всего встречаются на машинах, ориентированных на трек. Колеса с центральным замком обязательны, например, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются тремя настройками каждый. С аэродинамикой тоже не шутят. Заднее антикрыло в стиле GT регулируется по трем углам атаки (ни один из которых не обеспечивает хорошей видимости в зеркало заднего вида), а его крепление в виде лебединой шеи гарантирует, что критически важная нижняя часть, создающая прижимную силу, полностью свободна и свободна от кронштейнов. Гладкое днище автомобиля также направляет воздух через центральный диффузор. Вентиляционные отверстия в верхней части крыльев и закругленные отверстия в крыльях снижают давление на днище кузова и уменьшают подъемную силу, а регулируемые ограждения внизу колесных арок позволяют регулировать прижимную силу, создаваемую передним сплиттером GT4 RS.

Установленные на капоте каналы NACA направляют воздух к передним тормозам в стиле GT3, которые оснащены фиксированными суппортами с шестью поршнями, которые сжимают 16.1-дюймовые роторы, независимо от того, используете ли вы стандартные железные диски или переходите на карбоново-керамические. Задняя часть оснащена четырехпоршневыми суппортами и либо 15.0-дюймовыми железными дисками, либо 15.4-дюймовыми углеродно-керамическими дисками. Мы провели все время на трассе и в каньоне с углеродной керамикой, и они генерировали огромную и неизменную тормозную способность с тонкостью ясновидения, которая позволяла легко предсказать их реакцию. Они также немного уменьшают неподрессоренные массы. Если вы вообще можете позволить себе эту машину, то нет причин не тратить на нее 8000 долларов.

Помимо углеродно-керамических тормозов, заслуживают внимания кованые магниевые колеса (15,640 13,250 долларов), поскольку они также уменьшают неподрессоренную массу почти на шесть фунтов на поворот, утверждает Porsche. Их надбавка на самом деле даже выше, потому что пакет Weissach (XNUMX XNUMX долларов США) является обязательным условием для магниевых колес, но он включает в себя капот из углеродного волокна с прозрачным покрытием и другие элементы отделки, специальную вышивку сидений и титановые наконечники выхлопной трубы.

Читайте также:
2012 Hyundai Genesis / R-Spec 5.0 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Porsche 718 Cayman GT4 RS поступит в продажу этим летом и будет стоить от 144,050 3 долларов, что кажется выгодной сделкой, поскольку стоит GT20,000 почти на 200,000 XNUMX долларов. Конечно, вы можете подтолкнуть эту сумму почти к XNUMX XNUMX долларов, если будете резво обращаться с листом опций, но это нормально для курса в Porscheland. Перефразируя Ферриса Бьюллера, если у вас есть средства и вы хотите автомобиль, ориентированный на трек, который вы не будете запирать в стеклянном гараже, мы настоятельно рекомендуем его приобрести.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 718 Кайман GT4 РС
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
База: 144,050 157,300 долларов США; Вайссах, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 493 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 331 фунт-фута при 6750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.8 дюйма
Продолжительность: 175.4 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 49.9 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 4/5 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 6.8 секунды
1/4 мили: 11.1 секунды
Максимальная скорость: 196 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: