2022 Porsche 911 GT3 Touring: бескрылое чудо

2022 porsche 911 gt3 туристический пакет

Если вы наслаждаетесь криком 9000 об/мин безнаддувной оппозитной шестерки, но в остальном хотите уменьшить громкость впечатлений от Porsche 911 GT3, Touring за 163,450 3 долларов — это GT3 для вас. В остальном механически идентичный блестящему крылатому GTXNUMX, Touring предлагает тот же звук и ярость в (немного) более тонком корпусе по той же цене.

Как и в случае с предыдущим поколением, основное отличие GT3 Touring от эксгибиционистской версии заключается в отсутствии заднего антикрыла. Для создания прижимной силы у Touring есть задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 49 миль в час. Но даже без прижимной силы большого антикрыла максимальная скорость Touring составляет заявленные 198 миль в час с автоматической коробкой передач PDK и 199 миль в час с механической коробкой передач. Остальные аэродинамические элементы общие для двух моделей, от обшитого панелями днища до заднего диффузора. Другие внешние визуальные подсказки, уникальные для Touring, включают переднюю панель в цвет кузова и яркие оконные рамы вместо черной отделки GT3.

Под бескрылым хвостом находится 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche, выдающий 502 лошадиные силы при головокружительных 8400 об/мин. В соответствии со своей более дорожной миссией Touring стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Унаследованный от предыдущего GT3, его броски естественны и точны, как и прекрасно взвешенное сцепление. Впервые для Touring семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. Хотя это ничего не добавляет к итоговой сумме, выбор в пользу автоматического приводит к снижению веса на 37 фунтов. (Еще одна причина сохранить руководства.)

Поскольку весь модельный ряд 992 стал немного выше, длиннее и шире, чем раньше, босс Porsche GT Андреас Преунингер и его команда усердно работали над тем, чтобы новый GT3 Touring не набирал вес. По данным Porsche, Touring приближается к этому показателю, всего на 11 фунтов тяжелее своего предшественника. Большая заслуга в использовании легких компонентов, таких как капот из армированного углеродным волокном полимера, более тонкое стекло и более легкие стандартные тормозные диски. Выбор углеродно-керамических тормозов снижает вес еще на 39 фунтов.

Читайте также:
Hyundai Veloster Turbo DCT Automatic 2019 хочет лучшую коробку передач

При работающем двигателе вся кабина гудит и гудит от сабвуфера внутреннего сгорания сзади. Всего лишь на десятой от красной линии большой боксер звучит более гиперактивно, чем можно было бы предположить из его 900 оборотов в минуту на холостом ходу, тревожно жужжа и стуча о опоры двигателя. Включение первой передачи мгновенно превращает это беспокойство в рывок прямого толчка. Мощность неуклонно прямая и линейная, поскольку трехступенчатый впуск обеспечивает нужное количество воздуха от холостого хода до красной зоны. Porsche ставит ручной Touring на полсекунды позади автоматического до 60 миль в час, что составляет 3.2 секунды, поскольку мы разгоняемся до 60 миль в час за 2.7 секунды в GT3 с двойным сцеплением.

Проезжая по шоссе Анджелес-Крест в горах над Лос-Анджелесом, Touring напоминает вам, что, какой бы прекрасной ни была жизнь, в конечном итоге она несправедлива. Эта стратосферная красная черта восхитительно затягивает, и все же достижение этой цели на третьей передаче катапультирует вас к трехзначным скоростям. Как бы ни был быстр Touring, огромные тормоза мгновенно и без суеты гасят скорость. Ныряя в поворот, вы задаетесь вопросом, почему вы вообще так удосужились тормозить, поскольку шины Michelin Pilot Sport Cup 2 отказываются сдвинуться с места с выбранной траектории. Шины Sport Cup 2 R стали опциональными, что обеспечивает еще более безумный уровень сцепления. (На этих шинах мы измерили 1.11 г на заносе в GT3.)

Это изображение

Но не только шины способствуют впечатляющей управляемости Touring. Передняя подвеска с рычагами управления, в значительной степени позаимствованная у могучего гоночного 911 RSR, обеспечивает устойчивость передней части не что иное, как волшебство. Ввод рулевого колеса измеряется не в градусах, а в градациях. Вы знаете, что попали в цель еще до того, как туда доберетесь. Однако может потребоваться время, чтобы завоевать доверие с помощью рулевого управления задней осью, поскольку иногда оно может быть чрезмерно усердным, поскольку оно вводит входы в середине поворота, которые меняют ваш путь.

Porsche более успешно исправил оплошность в оригинальном GT3 Touring. Когда он дебютировал в 2018 году, он привлек покупателей, которые ожидали большей индивидуальной настройки, но обнаружили, что все Touring поставлялись с интерьером цвета угольной ямы. На этот раз Porsche усвоил урок и предложит Touring — а не обычный GT3 — в большом количестве цветов салона, включая несколько вариантов двухцветной кожи в рамках пакета Exclusive Leather, который избавит клиентов от 15,530 XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac CTS 2017 л RWD 3.6 года попал в золотую середину

Если покупатели все еще настроены на траты, они, скорее всего, побалуют себя Touring’s timepiece de résistance, изготовленным на заказ хронографом, стоимость которого начинается от 8100 долларов. Практически каждый аспект часов можно настроить по индивидуальному заказу, от цвета стрелок до типа титана, используемого для безеля. Кольцо циферблата предлагается в 15 цветах Porsche. Мы упоминали, что задняя часть корпуса напоминает дизайн колеса?

Даже в стандартной форме интерьер Touring по большей части является образцом эргономической простоты. Как и в остальной линейке 911, информационно-развлекательная система с 10.9-дюймовым сенсорным экраном быстро реагирует и имеет хорошо организованные меню, а система климат-контроля невероятно проста в управлении. Мы действительно хотим, чтобы центральные вентиляционные отверстия не дули прямо на уровне переключения передач, а переключатели окон и боковых зеркал неудобно расположены позади локтя водителя на двери. Это к лучшему, так как сильное дуновение ветра препятствует движению с опущенными окнами.

Опускание окон только замедлит вас, а у Touring все в порядке. Мертвая точка представляет собой большой центральный тахометр, по бокам которого расположены два 7.0-дюймовых настраиваемых цифровых дисплея. Хотя он напоминает классический 911 с пятью калибрами, меньшие концевые стручки полностью скрыты рулевым колесом. Вместо функции Overboost нажатие центральной кнопки на диске режимов движения вместо этого вызывает меню для режимов «Спорт» и «Трек», позволяя вам настраивать отдельные параметры по своему вкусу. Вы можете включить или отключить такие вещи, как согласование оборотов, спортивный выхлоп и, что особенно важно, контроль тяги и устойчивости. Более того, все эти настройки сохраняются после перезагрузки. Мы оценили вариант отображения, ориентированный на трек, который гасит меньшие стручки в пользу более крупных. Представлено только самое необходимое: тахометр, скорость, давление в шинах, температура воды и давление масла.

Запущенный в производство после того, как блестяще «сырой» 911 R доказал, что покупатели выстроятся в очередь за 3, похожим на GT911, который ставит опыт выше времени прохождения круга, Touring построен на основе формулы R, возвращающейся к основам. Его успех сделал продолжение неизбежным, и на этот раз Touring предлагает больше вариантов для покупателей, которые хотят, чтобы их GT3 носил сшитый на заказ костюм вместо спортивного костюма. С добавлением еще большего количества вариантов настройки на горизонте отсутствие неподвижного крыла вскоре может стать его наименее отличительной чертой.

Читайте также:
Дорожные испытания Porsche 1993 Speedster 911 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 911 GT3 Touring
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый: 163,450 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 346 фунт-фута при 6100 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3200–3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.7–3.2 с
100 миль в час: 6.5–7.0 с
1/4 мили: 10.9–11.4 сек.
Максимальная скорость: 198–199 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/City/Highway: 17/14–15/20–21 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: