Двигатель делает эту машину шедевром или шасси? Или оба?
Автор KC Colwell Опубликовано: 7 февраля 2022 г.
Время круга: 2: 40.6
Класс: ЛЛ4 | Основание: $ 181,062 | Как проверено: $188,862
Мощность и вес: 502 л.с. • 3229 фунтов • 6.4 фунтов/л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R, F: 255/35ZR-20 (97Y) N0 R: 315/30ZR-21 (105Y) N0
Легко охарактеризовать этот 9000-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с частотой вращения 4.0 об/мин как автомобильный шедевр. И хотя это правда, что этот двигатель едва ли не лучший из существующих, когда GT3 ставится на дорожный курс, именно шасси делает автомобиль достойным преувеличенной похвалы.
Каждый основной элемент управления в GT3 обеспечивает правильную обратную связь. Все части кажутся плотно стянутыми вместе и настроенными так, чтобы создавать только приятные вибрации. Вы можете почувствовать пульс автомобиля через рулевое колесо и цельное сиденье. Называть это продолжением вашего тела не может быть более клише и более верно.
«Три переключения на задней прямой со скоростью 9000 об/мин заставляют вас думать, что двигатель — лучшая часть GT3. Но затем вы бросаете его 3229 фунтов в угол, и вы снова в походном шасси». —Кей Си Колвелл
В типичной для Porsche манере эта глубокая связь позволила нам быстро набрать скорость. На резине Pilot Sport Cup 2 R, установленной дилером Porsche, GT3 проходит первый поворот с перегрузкой 1 g и выходит из Climbing Esses со скоростью 1.22 миль в час. В этом году только AMG GT Black Series улучшает эти показатели. На самом деле, GT118.0 поворачивает и держится так хорошо, что линия двойной вершины — «алмазная» в разговорах о треке — быстрее, чем обычная поздняя вершина в узком правом повороте на задней прямой, известной как Сука.
Your Turn
Это 16-й 911-й, который мы проехали за 15 этапов Lightning Lap, и только один из них быстрее: 690-сильный GT2 RS 2018 года. Последнее поколение GT3 RS и текущий Turbo S примерно на секунду и две секунды медленнее, соответственно, несмотря на то, что у обоих лучшее отношение мощности к весу, чем у нового GT3. То, что GT3 может быстрее проходить VIR с меньшей мощностью, связано не только с большим сцеплением, но и с превосходным шасси и управляемостью, которые облегчают большие скорости.
Когда вы не входите в поворот на пределе, визг двигателя почти на 100 децибел нельзя игнорировать. Три переключения передач со скоростью 9000 об/мин на задней прямой заставляют вас думать, что двигатель — лучшая часть GT3. Но затем вы бросаете его 3229 фунтов в угол, и вы снова в походном шасси. Мы надеемся, что все это будет решено до выхода GT3 RS.