2022 Porsche 718 Cayman GTS 4.0 Долгосрочные дорожные испытания: обновление 10,000 XNUMX миль

Мы пишем любовные письма нашему многолетнему GTS в бортовом журнале, и на то есть веская причина.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 23 августа 2022 г.

2023 Порше 718 Кайман ГТС 40

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Это было, вероятно, предсказуемо: нам должен был понравиться наш долгосрочный Porsche 718 Cayman GTS 4.0. Много. Несколько бесстрашных веб-комментаторов сказали это после прочтения нашей вступительной части, а один даже написал синопсис того, что он ожидал прочитать в заключительной части. Мы ценим помощь, но мы не тестируем автомобили на 40,000 11,476 миль, основываясь на том, что мы или кто-либо еще думаем, что результаты будут опережать время, даже если у нас есть определенные подозрения. И еще раз, Cayman GTS доказал ценность того, чтобы потратить много времени на знакомство с автомобилем так, как это сделал бы владелец. За первые 718 XNUMX миль Cayman мы узнали о нем некоторые важные вещи, которых не ожидали, и обнаружили, что ни один прогноз о жизни с XNUMX не был полностью верным.

Конечно, мы думали, что нам понравится этот оппозитный шестицилиндровый оппозитный спортстер мощностью 394 л.с. Чего мы не знали, так это того, насколько сильно нам это понравится. Наш бортовой журнал — это длинное любовное письмо фастбэку Aventurine-Green-over-Espresso. Сюрприз номер один: насколько он пригоден для жизни. Некоторые Porsche, которые носят значок GTS, представляют собой набор опций, которые делают автомобиль более агрессивным и жестким при езде, поэтому мы не были уверены, что Cayman GTS покажется нам слишком бескомпромиссным для использования в качестве повседневного автомобиля.

Эти первые шесть месяцев развеяли эти опасения. GTS оказался таким же довольным и удобным в путешествии по межштатной автомагистрали в дорожном путешествии, как и в атаке на повороты или вонии шин на въезде. Он едет лучше, чем некоторые спортивные седаны, рулится так, как будто он является продолжением вашей психики, ускоряется с удовольствием и делает волнующие рыдания, когда он достигает своей красной зоны на 7800 оборотов в минуту. Это возлюбленная, достойная восхвалений, которые мы без колебаний нацарапали в ее бортовом журнале. Здесь только несколько:

Читайте также:
Испытано: Cadillac SRX V-2004 8 г.

«Великолепная управляемость и двигатель в сочетании с невероятным комфортом и гибкостью — поистине эпическая машина». —Технический редактор Майк Саттон

«Люблю эту машину. Идеальное количество энергии. Никогда не открывайте то, что кажется непродуманным. Запишите меня.” — Главный редактор Тони Кирога

«Координация и интеграция рулевого управления, подвески и динамики кузова превосходны. Так естественно, прогрессивно и предсказуемо. Высшая точка в тюнинге спортивных автомобилей». — Директор по бренду Эдди Альтерман

«В этом автомобиле есть что-то восхитительно винтажное. Он умело сочетает в себе необходимое количество современных технологий, не отвлекая от вождения. Я люблю водить его». — Старший редактор Buyer’s Guide Дрю Дориан.

И похвалы продолжаются и продолжаются, поэтому Cayman оказался популярным автомобилем для путешествий среди тех, кто путешествует вдвоем и может поместить свое снаряжение в эквиваленте трех сумок ручной клади, двух в багажнике и одной. под задним люком. Наш Кайман путешествовал так далеко на север, как Эсканаба, штат Мичиган, и так далеко на юг, как Альтон, штат Вирджиния, чтобы посетить международную гоночную трассу Вирджинии. Оставшиеся мили на сегодняшний день были накоплены в местных поездках на работу и по делам — такой же хороший тест на повседневную пригодность для жизни, как и есть.

Еще о Каймане

Эти мили выявили пару мелких неприятностей, которые попали в бортовой журнал между эпическими хвалебными стихами. Просто попробуйте найти в салоне Cayman удобное место для хранения телефона, кошелька или ключей. Внутренние отсеки включают в себя стандартный перчаточный ящик со стороны пассажира, труднодоступные откидные дверные карманы и тонкую корзинку под правым локтем, ни один из них не прост в использовании. Внутри тоже может быть шумно; GTS зарегистрировал 75 децибел при стабильном круизе со скоростью 70 миль в час – и это на гладком асфальте нашего тестового трека. Ударьте по неровному асфальту или участку грубого бетона на межштатной автомагистрали, и дорожный шум отразится в салоне. Один редактор задался вопросом, почему не было переключателя включения/выключения для функции согласования оборотов и почему она всегда работала в режимах движения «Спорт» и «Спорт+». (Отключите контроль устойчивости в режимах «Спорт» и «Спорт+», чтобы отключить согласование оборотов. – Ред.) Еще пожелал беспроводной Apple CarPlay, отсутствие которого в столь дорогом автомобиле — недосмотр.

Читайте также:
Тест Dodge Charger V2011 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Да, это небольшие проблемы в автомобиле, которые портят нам множество других вещей, так что от них легко отмахнуться. GTS также порадовал нас своими показателями технического обслуживания — по крайней мере, на данный момент. Мы сделали это до сих пор, не погнув ни одного из великолепных 20-дюймовых 10-спицевых колес GTS матово-платинового цвета, и мы потратили всего 21 доллар за первые 11,500 10,000 или около того миль на предметы, связанные с техническим обслуживанием — на две кварты. масла, чтобы заменить то, что GTS проглотил за это время. Только что завершенное техническое обслуживание с пробегом XNUMX XNUMX миль в год, которое включает в себя замену масла и фильтров и многоточечную проверку, является бесплатным. (Мы будем платить за будущие запланированные посещения службы.)

Тем не менее, мы совершили одну незапланированную поездку к местному дилеру Porsche, так как GTS прибыл в середине февраля. Загорелась сигнальная лампа неисправности вентилятора охлаждения двигателя, но к моменту прибытия автомобиля на техосмотр она, по-видимому, устранилась сама собой. Может быть, GTS боится идти к врачу Porsche, потому что еще один разовый эпизод электронных странностей также исправил себя, прежде чем мы смогли забрать машину: кондиционер отказался дуть холодным воздухом в один жаркий день, а в В тот же момент с сенсорного экрана исчезли значки радиостанций SiriusXM. Холодный воздух внезапно ворвался в дюжину миль в сторону подъездной дорожки, и в течение следующих нескольких дней значки кнопок станций медленно ожили сами по себе. Иди разберись. Возможно, это были солнечные пятна или случайные радиопомехи в результате кибератаки враждебной страны. С тех пор все хорошо.

Действительно, несколько незначительных сбоев 718 Cayman GTS 4.0 было достаточно легко простить, учитывая радость, которую он доставил своим многочисленным пилотам. Мы с радостью продолжим наматывать мили. Как выразился старший редактор Featured Грег Финк: «Если бы мне пришлось провести остаток своей жизни за рулем только этой машины, я бы умер счастливым человеком».

Месяцы на флоте: 6 месяцев Текущий пробег: 11,476 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 16.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 330 миль
Услуги: $21 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
Первая поездка: Chevrolet Equinox 2018 года

Введение

В первый же день, когда наш новый Porsche 718 Cayman GTS 4.0 отправился в долгосрочную эксплуатацию, на него обрушился снег. Сильно. Шесть дюймов пудры, ради которой живут лыжники, нагромождены на корку льда из-за порыва ледяного дождя, обрушившегося на Мичиган ранее днем. Добро пожаловать в ваш новый дом, Кайман!

Зачем нам подвергать такую ​​красивую машину таким суровым погодным условиям? Потому что мы хвалим Porsche за то, что они являются спортивными автомобилями для повседневной езды. Чтобы проверить это убеждение, нужно прожить с одним из наших фаворитов из Штутгарта — мы знаем, тяжелая обязанность — достаточно долго, чтобы испытать его во множестве дорожных ситуаций. Владелец Каймана в Лос-Анджелесе может решить взять свою машину в Биг-Беар, чтобы покататься на лыжах; житель Мичигана может захотеть немного покататься в снежный день. Нам известно, что бывший C / D главный редактор купил новый 911 несколько лет назад и начал использовать его зимой в качестве ежедневного водителя.

2022 Порше 718 Кайман ГТС 40

Это не тот шестидюймовый снег, который засыпал наш GTS в первый день эксплуатации. Это двухдюймовый снег, выпавший на него несколькими ночами позже.

Итак, как и в случае со всеми автомобилями, которые мы тестируем долго, мы оснастили Cayman зимними шинами, когда он прибыл в конце зимы, и приступили к его обкатке. Мы продержим его достаточно долго, чтобы намотать 40,000 XNUMX миль за все четыре сезона. и узнайте о нем то, что не может раскрыть короткое пребывание. Мы возьмем его с собой в поездки по пересеченной местности и доедем на нем до продуктового магазина на углу, чтобы купить дюжину яиц. Мы будем сильно опираться на него на корявых двухполосных дорогах. Отвезем к дилеру на обслуживание. И мы будем фиксировать каждую копейку, потраченную на техническое обслуживание, топливо и ремонт.

Снег или нет, наш Cayman не будет оставаться припаркованным в течение длительного времени, и на то есть веская причина: это типичный автомобиль для водителя. В конце концов, Cayman занял место в нашем списке 2022 лучших автомобилей 10 года — 16-й год подряд — за свое «блестящее сочетание уравновешенности, грации и упорства».

Читайте также:
Все и всегда: BMW X2015 M 5 года протестирован

Наш новый Cayman прибыл хорошо одетым для своего пребывания с C / Ds штат горячих водителей. Он покрыт лаком нежно-сдержанной краски Aventurine Green Metallic — это гораздо лучше, чем красный, вызывающий арест. В конце концов, это GTS 4.0, который на языке Porsche означает «гоночный». Он приводится в движение установленным посередине атмосферным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 394 лошадиных силы при 7000 об/мин и 309 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин.

Если эта кривая мощности кажется пиковой, вы правы. Этот двигатель получает сильный толчок кофеина примерно при 4000 об/мин — типичное поведение для нефорсированного двигателя Porsche — и он наполняет интимную кабину изысканным воплем баритона, когда обороты приближаются к красной черте 7800 об/мин. Как будто нам нужно больше стимула, чтобы двигаться быстро. Конечно, мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, и коротенький рычаг переключения скоростей проходит через плотно расположенные ворота Cayman с точностью и деликатностью.

Да, блестящая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche сократила бы время разгона на несколько десятых секунды, но первоначальные инструментальные испытания нашего долгосрочного автомобиля с механической коробкой передач (проведенные после того, как он прошел период обкатки в 2000 миль). ), подтвердил, что это достаточно быстро. Это не самый простой автомобиль для запуска — ему не нравится, когда его сцепление соскальзывает с конвейера, — но он все же разогнался до 3.9 миль в час за 60 секунды и проехал четверть мили за 12.1 секунды со скоростью 118 миль в час. Он также обогнул нашу заносную площадку со скоростью 1.03 g и остановился со скорости 70 миль в час на 145 футах. Это подходящая производительность для автомобиля со значком Porsche и наклейкой на окно за 99,070 XNUMX долларов.

Девяносто девять больших — это большие деньги, а наш долгожитель на самом деле слабо оборудован для Porsche. Наш тестовый автомобиль (базовая цена: 88,750 10,320 долларов) имеет дополнительные 650 3680 долларов — по стандартам Porsche это просто мелочь. Список включает в себя специальную зеленую краску (740 долларов), богатую кожу Espresso, покрывающую большинство внутренних поверхностей (900 долларов), и вентилируемые сиденья (900 долларов). Мы также добавили аудиосистему Bose Surround Sound (900 долларов), внутреннюю отделку из полированного алюминия (900 долларов) и окрашенные в черный глянец тормозные суппорты (4 долларов). Минуточку: простые черные тормозные суппорты за 235 баксов? Да, это все-таки Порше. По крайней мере, Porsche Active Suspension Management (PASM), то есть адаптивные амортизаторы, входит в стандартную комплектацию наряду с летними шинами Pirelli P Zero PZ35 размером 20/265ZR-35 спереди и 20/XNUMXZR-XNUMX сзади.

Читайте также:
2015 Chrysler 200 Limited FWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Итак, теперь дело за вождением, стоимость которого составляет 40 тысяч миль. Мы ожидаем насладиться интуитивно понятным управлением Cayman; резкие, мощные тормоза; и смелая плоская шестерка каждый раз, когда мы забираемся за трехспицевый руль. В чем мы не можем быть уверены, но надеемся узнать, соответствует ли этот особый характер вождения одинаковой мерой надежности в каждом сезоне и ситуации. Мы сообщим достаточно скоро, с обновлениями о том, как проходят стресс-тесты Cayman каждые 10,000 XNUMX миль.

Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 3845 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 16.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 330 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 718 Кайман ГТС 4.0
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88,750 99,070 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: экспресс-кожаный салон и сиденья, 3680 долларов; светодиодные фары Porsche Dynamic — 1180 долларов; колонки Bose 990 долларов; черные тормозные суппорты — 900 долларов; внутренняя отделка из черного полированного алюминия — 900 долларов; вентилируемые сиденья — 740 долларов; пассивный вход, 680 долларов; краска Aventurine Green Metallic — 650 долларов; Колеса окрашены в цвет Satin Platinum, 600 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 394 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 309 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, передний/правый: 13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 235/35ЗР-20 (88Я) Н1
Р: 265/35ZR-20 (95Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 173.4 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 50.2 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 5/10 футов 3
Снаряженная масса: 3185 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 12.1 с при скорости 118 миль в час
130 миль в час: 14.7 секунды
150 миль в час: 21.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 6.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 296 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.03 г

Читайте также:
2021 Rimac Nevera может перевернуть парадигму гиперкаров

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 2 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/24 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера
4 лет/50,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль
4 лет/50,000 XNUMX миль техпомощь на дороге
Плановое техническое обслуживание 1 год/10,000 XNUMX миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: