2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS: баланс сил

Porsche устанавливает 911-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 3 GT4.0 в среднемоторный пакет, чтобы создать героя трека.

Порше 2022 кайман gt718 rs 4 года

С момента своего появления в 2006 году Porsche Cayman держится на почтительном расстоянии от 911, а его производительность представляет собой расчетливое упражнение в мешках с песком. Его шасси со средним расположением двигателя всегда казалось, что он может легко выдержать еще 100 лошадиных сил или больше — и это, безусловно, было бы так, если бы не иерархия моделей и необходимость оставаться в своей полосе. Но с годами Porsche постепенно наделял Cayman (и Boxster) все более серьезными возможностями, ничуть не повредив продажам 911. В конце концов компания решила, что 911-й защищен от братоубийства, тем самым открыв дверь для нового 718 Cayman GT4 RS, машины, призванной ответить на вопрос: что, если бы 911 GT3 был среднемоторным? Пройдет еще несколько недель, прежде чем мы сможем сами сесть за руль, но Porsche пригласил нас на очень быструю поездку, чтобы узнать, что происходит, когда Cayman получает трансплантацию двигателя мощностью 493 л.с.

Подробнее о Porsche GT

Caymans, как правило, больше ориентированы на управляемость, чем на головокружительное ускорение, но 718 GT4 RS — настоящий зверь, значительно быстрее хорошо зарекомендовавшего себя 718 GT4. GT4 RS приводится в движение безнаддувным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, взятым прямо из 911 GT3, но с разворотом на 180 градусов. Он развивает мощность 493 л.с. при 8400 об/мин, по сравнению с 4 л.с. у обычного GT414. Максимальный крутящий момент составляет 331 фунт-фут при 6250 об/мин, а двигатель кричит до красной отметки 9000 об/мин.

В отличие от GT4, модель GT4 RS не поставляется с механической коробкой передач — единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Для этого есть технические причины, поскольку Porsche утверждает, что у них нет механической коробки передач, совместимой с Cayman, которая могла бы выдерживать такой большой крутящий момент, но это также и философский вопрос. Для моделей RS скорость превыше всего, а PDK позволяет быстрее проходить круги.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 2016Z Coupe 370 г.

Жаль, что в RS нет педали сцепления, но PDK позволяет выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или переключателя на консоли, который выглядит как рычаг ручного переключения передач. А его логика переключения следует за вашими естественными движениями во время интенсивного вождения — тяни, чтобы перейти на повышенную передачу, нажимай, чтобы переключиться на пониженную.

Porsche утверждает, что на Северной петле Нюрбургринга GT4 RS опережает GT4 на 23.6 секунды, что является невероятным отрывом. Более быстрое время является результатом дополнительной мощности, работающей совместно с оптимизированными для трека настройками шасси, аэродинамическими настройками и более липкими шинами. RS на 1.2 дюйма ниже стандартного Cayman, изменены днище и задний диффузор, а также появилась новая кромка переднего спойлера с боковыми лезвиями. Когда спойлеры настроены в соответствии с настройками трека, прижимная сила улучшается на 25 процентов по сравнению с GT4.

Результат всех этих изменений впечатляет даже с пассажирского сиденья. Свободно дышащий 4.0-литровый двигатель вдыхает через отдельные дроссельные заслонки и реагирует с бескомпромиссной непосредственностью, что редко встречается в мире спортивных автомобилей с турбонаддувом. Жестокий саундтрек поражает множество различных нот в широком диапазоне оборотов двигателя. Это также громко — двигатель находится прямо за кабиной, и вы буквально чувствуете это. Там, где у других Кайманов задние боковые окна маленькие, у GT4 RS воздухозаборники прямо у ушей. Поскольку электрификация кажется неизбежной, будущим моделям этого типа будет трудно сравниться с висцеральной сенсорной перегрузкой, обеспечиваемой GT4 RS, или его заявленной снаряженной массой в 3227 фунтов.

Переключение на повышенную и пониженную передачу сопровождается соответствующим треском выхлопа, а заявленные показатели производительности Porsche должны удовлетворить каждого энтузиаста. Porsche заявляет, что разгон до 60 миль в час занимает всего 3.2 секунды, а четверть мили — за 11.3 секунды — мы думаем, что это произойдет быстрее. Заявленная максимальная скорость составляет 196 миль в час. Все эти показатели заметно лучше, чем у обычного GT4.

Двигатель, невероятно отзывчивый и мощный, кажется, не перегружает шасси — наш водитель с удивительной легкостью управлял машиной на заснеженных поверхностях. Похоже, что баланс 718-го «управляй с акселератором» не страдает от дополнительной мощности RS. Также говорят, что GT4 RS легче, чем GT4 с PDK, а диеты, как правило, также оказывают благотворное влияние на управляемость.

Читайте также:
Audi R2020 Spyder 8 года создан для погони за закатами

Широкое использование пластика, армированного углеродным волокном, несомненно, помогло снизить вес. Капот, передние крылья, сиденья и заднее крыло GT4 RS изготовлены из легкого материала. Часть этого великолепного углеродного переплетения становится заметной, когда устанавливается пакет Weissach за 13,250 20 долларов. Этот пакет также позволяет клиентам заменить стандартные 15,640-дюймовые кованые алюминиевые колеса на кованые магниевые за дополнительные XNUMX XNUMX долларов. Что касается визуальных подсказок, пакет Weissach предлагает расширяющиеся воздухозаборники в этом месте заднего бокового окна, тогда как у автомобилей других производителей воздухозаборники находятся на одном уровне с кузовом.

В то время как GT4 RS должен быть достаточно хорош на гоночной трассе, клиенты, которым нужен настоящий гоночный автомобиль «под ключ», могут выбрать модель 718 GT4 RS Clubsport, стоимость которой начинается от 229,000 XNUMX долларов. Среди других изменений, Clubsport меняет свой кузов из углеродного волокна на панели, изготовленные из композитного волокна на основе натурального льна, обработанного новыми смолами. Porsche говорит, что элементы Clubsport практически такие же легкие, как углеродное волокно, но гораздо более экологичные.

GT4 RS продается по ориентировочной цене 144,350 XNUMX долларов, что кажется почти выгодной с учетом его производительности и потенциальной возможности коллекционирования. Но то, что вы можете себе это позволить, не означает, что вы получите его в ближайшее время: тираж не ограничен, но время ожидания составляет уже около двух лет. Если бы вы были раньше, вы могли бы получить его уже в июле, когда начинаются поставки в США.

Как бы то ни было, наша первая поездка показывает, что она того стоит. Если не считать Carrera GT, этот автомобиль можно назвать самым строгим среднемоторным Porsche всех времен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: