Заменив старый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, новый двигатель с переменной степенью сжатия развивает мощность 201 л.с. и расход топлива до 33 миль на галлон.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 17 ноября 2021 г.
- У Nissan Rogue 2022 года новый двигатель: 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия.
- Новый VC-Turbo мощностью 201 л.с. заменяет старый 181-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. в качестве единственного варианта двигателя Rogue.
- Nissan говорит, что новый двигатель расходует до 33 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как его предшественник достиг пика в 30 миль на галлон в смешанном цикле.
UPDATE 11 / 17 / 21: Эта история была дополнена новой информацией о трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и ценах.
Nissan Rogue 2022 года, который был полностью переработан для предыдущего модельного года, уже получает замену двигателя. На выходе — 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, а внутри — 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и инновационной технологией переменной степени сжатия.
Несмотря на свой меньший размер, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает большей мощностью, чем его четырехпоршневой предшественник. 1.5-литровый двигатель выдает 201 л. Оснащенный последней трансмиссией, полноприводный Rogue, который мы тестировали, разогнался до 225 миль в час в конкурентоспособном классе, хотя и ничем не примечательным, за 2.5 секунды. Мы ожидаем, что новая установка уменьшит эту отметку примерно на полсекунды.
Дебют нового, меньшего двигателя для Rogue 2022 модельного года совпадает с введением новейшей бесступенчатой автоматической коробки передач Xtronic (CVT) Nissan. Его более широкий диапазон передаточных чисел, уменьшенное трение и система двойного масляного насоса входят в число обновлений, разработанных для повышения экономии топлива и улучшения реакции на переключение передач при агрессивном вождении.
Подробнее о внедорожнике Rogue
Новая трансмиссия в Rogue 2022 года делает компактный внедорожник значительно бодрее, как мы испытали во время наших первых впечатлений от вождения. Однако переход на переменную степень сжатия также призван повысить показатели экономии топлива. В то время как Nissan все еще ожидает окончательного одобрения от EPA для городских и шоссейных оценок Rogue 22 года, компания заявляет, что переднеприводные модели будут зарабатывать до 33 миль на галлон вместе взятых. Это на 3 мили на галлон больше, чем у самого экономичного Rogue 2021 года. Точно так же негибридные конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, имеют максимальный расход топлива в 30 миль на галлон.
Ожидается, что семейство Rogue 2022 года поступит в продажу в январе. Несмотря на то, что новая, более мощная трансмиссия теперь является частью сделки, повышение цены является постепенным. Переднеприводные модели выросли на 650 долларов по всем направлениям, а полноприводные варианты — на 750 долларов. Это соответствует диапазону стартовых цен от 27,875 39,155 долларов за базовую модель S до XNUMX XNUMX долларов за топовую модель Platinum.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.