С более современным дизайном внутри и снаружи новый трехрядный внедорожник Nissan выглядит гораздо более конкурентоспособным в своем сегменте.
Джои Каппарелла Опубликовано: 4 февраля 2021 г.
- Новый Nissan Pathfinder 2022 модельного года получил обновленный внешний и внутренний вид.
- У него тот же 3.5-литровый V-6, что и раньше, но новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Pathfinder 2022 года поступит в продажу этим летом по цене от 33,000 XNUMX долларов.
Несмотря на то, что в наши дни ностальгия по олдскульным рамным внедорожникам накаляется, новый Nissan Pathfinder 2022 года остается в среде семейных кроссоверов. Как и его предшественник, эта новая версия трехрядного внедорожника отдает предпочтение подстаканникам, а не ходу подвески, хотя выглядит немного более прочной и гораздо более современной, чем раньше. И если вы любите ностальгию, знайте, что Nissan включил по крайней мере одну тонкую дизайнерскую реплику из оригинала: три планки в верхней части решетки, которые восходят к первому поколению Pathfinder на базе грузовика.
Колесная база Pathfinder 2022 такая же, как и у старой модели, а новая модель на 1.5 дюйма длиннее, на 0.6 дюйма шире и на 0.5 дюйма выше, чем раньше. Там немного больше грузового пространства с поднятым третьим рядом, но немного меньше места со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.
Больше внедорожников
Безнаддувный 3.5-литровый двигатель V-6 перенесен, но его характеристики остаются достаточно конкурентоспособными в сегменте трехрядных внедорожников: 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. Самым большим изменением в трансмиссии является девятиступенчатая автоматическая коробка передач от поставщика ZF, которая заменяет предыдущую бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод является опциональным для всех комплектаций, а модели с полным приводом получают набор режимов вождения, предназначенных для различных местностей, включая снег, песок и грязь.
Nissan может похвастаться тем, что Pathfinder может быть оборудован для буксировки до 6000 фунтов, что больше, чем у многих его ближайших конкурентов, и это относится как к переднеприводным, так и к полноприводным моделям, оснащенным буксировочным пакетом.
Сиденья третьего ряда теперь имеют три ремня безопасности, а не два, что увеличило общее количество сидячих мест до восьми. Недавно опциональными стали капитанские кресла второго ряда, которые сокращают это число до семи; скамья второго ряда является стандартной для большинства уровней отделки салона. Два USB-порта входят в стандартную комплектацию сзади, с опциональной розеткой на 120 В во втором ряду и дополнительным USB-портом в третьем ряду.
По сравнению со своим предшественником приборная панель нового Pathfinder выглядит гораздо привлекательнее, а его технические предложения наконец-то соответствуют стандартам класса. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto; верхние планки предлагают больший 9.0-дюймовый экран и могут быть подключены к беспроводной сети Apple CarPlay. Верхняя отделка Platinum также поставляется с 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком и проекционным дисплеем, а также с более красивой кожаной отделкой.
Многие функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию базовой модели Pathfinder S, в то время как модель SV среднего уровня включает систему ProPilot Assist, которая может сочетать в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения на шоссе. Комплектация SL добавляет обновленную версию ProPilot, которая связывается с навигационной системой для заблаговременного прогнозирования поворотов автомагистрали.
Nissan еще не объявил цены, но мы ожидаем, что они будут варьироваться от 33,000 45,000 до 2022 XNUMX долларов за загруженную Platinum с полным приводом. Этим летом Pathfinder XNUMX года поступит в продажу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.