2022 Mercedes-Benz S-Class Ridealong: водитель берет верх

Мы ехали пассажиром, в то время как технология автономного вождения 3-го уровня провела нас через загруженный трафик Лос-Анджелеса со скоростью менее 40 миль в час.

mercedesbenz sclass 2022 пилотный привод

Чтобы задействовать Mercedes-Benz Drive Pilot, нам нужно было найти трафик. В Лос-Анджелесе это не очень сложно. Наш водитель, Йохен Хааб, менеджер по проверке и тестированию передовых систем помощи водителю в Mercedes-Benz, выехал на межштатную автомагистраль 10 с бульвара Креншоу и направился в сторону Санта-Моники, чтобы найти низкие скорости на шоссе, необходимые для активации системы автономного вождения уровня 3.

Хотя она работает только на скорости до 40 миль в час, система работала безотказно. Однако, в отличие от некоторых систем уровня 2, Drive Pilot не может выполнять автоматическую смену полосы движения в США. Эта функция является частью системы помощи водителю Intelligent Drive уровня 2 от Benz, которая доступна во всей линейке, и мы ожидаем, что она будет добавлена ​​в Drive Pilot. в будущем. Drive Pilot в настоящее время доступен только на новом S-классе и электрическом седане EQS, а позже он будет расширен на другие автомобили в линейке Mercedes.

Подробнее о Mercedes S-класса

Общество автомобильных инженеров (SAE) описывает системы помощи водителю с уровнями автоматизации от уровня 1 до уровня 5. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и функции автоматической смены полосы движения, включенные в такие системы, как Intelligent Drive, автопилот Tesla. , и Super Cruise от General Motors подпадают под уровень 2 SAE. Большинство этих систем предназначены для снижения нагрузки на водителей во время дальних рейсов (независимо от того, как они рекламируются), но всегда требуют, чтобы водитель оставался внимательным и брал на себя управление, когда это необходимо. .

Drive Pilot, как и Super Cruise и Ford BlueCruise, ограничен предварительно нанесенными на карту разделенными шоссе. На данный момент технология доступна только в Германии, где она сертифицирована для использования на дорогах с пробегом чуть более 8000 миль. Но в отличие от двух систем 2-го уровня от американских автопроизводителей, которые могут работать без помощи рук, но при этом требуют от водителя внимания, помните, что Drive Pilot считается системой 3-го уровня, что означает, что когда она работает, водитель не ответственный за вождение. Это также похоже на функцию BMW Driving Assistant Professional, которая также работает в режиме «стоп-энд-гоу» со скоростью до 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом, но система BMW требует, чтобы водитель всегда обращал внимание, и, таким образом, это система уровня 2.

Читайте также:
Протестировано: 2017 Volkswagen Beetle Dune Convertible

С другой стороны, Mercedes говорит, что водители, использующие Drive Pilot, могут отвечать на электронные письма, смотреть видео на YouTube (нам известен довольно хороший канал) или даже играть в игры. Tetris на сенсорном экране автомобиля, когда он застрял в пробке. Инфракрасная камера за рулевым колесом (она также используется в некоторых системах 2-го уровня) следит за тем, чтобы взгляд водителя все еще находился в разрешенном поле зрения, и что водитель не заснул. Если Хааб смотрел на нас слишком долго, система предупреждала его о том, чтобы он посмотрел назад в поле зрения. После серии предупреждений автомобиль начинает выполнять экстренное торможение. И если из-за потока машин скорость автомобиля превышает 40 миль в час, система требует, чтобы водитель вернул себе управление.

Drive Pilot использует те же датчики, что и для адаптивного круиза и других функций помощи водителю, а также добавляет лидар. Камера в заднем стекле и микрофон могут обнаруживать приближающиеся машины экстренных служб и отключать систему. Датчики в колесных арках определяют, слишком ли мокрая дорога для работы системы. А автомобили, оснащенные Drive Pilot, имеют резервную систему торможения, рулевого управления и электрооборудования.

Mercedes также показал нам свою автоматизированную парковочную систему Intelligent Park Pilot. В отличие от других функций удаленной парковки, в которых используются бортовые камеры и датчики автомобиля, система Mercedes, разработанная совместно с Bosch, опирается на камеры и датчики, установленные на потолках гаражей. Однако в нашей демонстрации в отеле InterContinental Los Angeles Downtown компания Bosch установила временные датчики на уровне земли, что помогло электрическому седану EQS медленно подползти к назначенному месту парковки. У Mercedes есть система, работающая в аэропорту Штутгарта в Германии, но она ожидает одобрения для установки инфраструктуры в США, как и Drive Pilot.

В то время как Drive Pilot имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что водителю не нужно следить за дорогой, как в других системах громкой связи, его ограничения скорости и местоположения заставляют его чувствовать себя позади некоторых систем уровня 2, доступных сегодня в США. Mercedes говорит, что работает над получением одобрения в Калифорнии и Неваде к концу года, а Drive Pilot должен появиться на моделях S-класса и EQS в США к началу 2023 года. Мы ожидаем, что эта опция будет стоить около 5000 долларов, когда она появится. Mercedes говорит, что он, скорее всего, будет доступен через беспроводное обновление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: