2022 Lexus IS500 возвращает двигатель V-8

Новейшая версия IS F Sport Performance возвращает нас в золотую эру компактных спортивных седанов с безнаддувными двигателями V-8.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 11 июня 2021 г.

Лексус Ис2022 500 года прототип

Около десяти лет назад компактные спортивные седаны поставлялись с безнаддувными двигателями V-8, которые были просто потрясающими. До того, как все стали турбированными, BMW M90 E3, Audi RS7 B4 и Mercedes C204 AMG W63 были оснащены приятно звучащими двигателями V-8, чтобы создать впечатления, которые мы до сих пор с любовью вспоминаем. Теперь, когда мы достаточно ностальгируем по этим четырехдверным крикунам, мы дойдем до того, что Lexus, по-видимому, разделяет нашу страсть к этим автомобилям, потому что новый IS2022 500 года, по сути, является возвращением компактного седана Lexus с двигателем V-8, ИС Ф.

Под капотом IS500 нет турбин. То, что находится под ним, тесно связано с 5.0-литровым V-8 IS F десятилетней давности. Двигатель, используемый совместно с RC F, теперь выдает 472 лошадиные силы и 395 фунт-фут крутящего момента, что на 56 лошадиных сил больше и на 24 фунт-фута больше, чем у его духовного предшественника. В мире с турбонаддувом мощность V-8 и особенно его крутящий момент не находятся на уровне моделей M или AMG, поэтому Lexus устанавливает ожидания, позиционируя IS500 как модель F Sport Performance, а не полноценную модель. ИС Ф.

Подробнее об ИС

Что это значит для вождения IS500? Мы пока не можем точно сказать, но недавно у нас была возможность прокатиться на пассажирском сиденье прототипа IS500 на мероприятии на гоночной трассе Eagles Canyon Raceway в Техасе, недалеко от штаб-квартиры Toyota в Плано. За рулем находился профессиональный автогонщик Таунсенд Белл.

Имейте в виду, что прототип IS500, на котором мы ездили, был не совсем тем автомобилем, который вы сможете купить в дилерских центрах Lexus в конце этого года. Этот автомобиль, окрашенный в неприятную неоново-желто-черную окраску, был специально подготовлен для дебюта IS500 на гоночной трассе Sebring International Raceway в начале этого года. Он был оснащен вторичной выхлопной системой, 20-дюймовыми колесами и более цепкими летними шинами Michelin Pilot Sport 4S по сравнению с серийным автомобилем, который будет иметь 19-дюймовые колеса и те же летние шины Bridgestone Potenza S001L, что и IS350 F Sport с пакетом обработки.

Читайте также:
2015 Lexus RC F First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Это означает, что наше впечатление от управляемости IS500 не совсем репрезентативно, но мы все равно не сидели за рулем. Мы можем сказать вам, что 5.0-литровый двигатель V-8 — прекрасное дополнение к последнему IS и возвращает много приятных воспоминаний о V-8. Мы уже знакомы с великолепным звуком этого Lexus V-8, и он дает о себе знать в IS500. Хотя послепродажный выхлоп прототипа, безусловно, улучшил слуховые ощущения, мы все же предпочли бы слушать этот характерный двигатель, работающий до красной черты 7300 об / мин, чем рядную шестерку с двойным турбонаддувом BMW M3.

В отличие от IS6 F Sport с двигателем V-350, на котором мы ездили в тот день на испытательном треке, V-8 способен оттолкнуть вас от спинки сиденья, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на повышенную и пониженную передачи. Lexus утверждает, что IS500 на 143 фунта тяжелее заднеприводного IS350, и мы предполагаем, что большая часть этого веса приходится на нос. Как и у IS F, который был до него, заметная выпуклость капота является самым явным признаком того, что под ним скрывается что-то особенное.

Благодаря возможности полностью деактивировать контроль устойчивости, IS500 будет играть столько, сколько вам захочется — как продемонстрировал Белл, легко размахивая хвостом для удовлетворительного дрифта. Он также оснащен тем же задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который является дополнительным для IS350 F Sport. Но этот автомобиль не предназначен для того, чтобы быть трековым монстром, и мы почувствовали большую согласованность в настройке подвески, с большим креном кузова, чем, например, в M3 Competition или C63.

Нас привлекает общий пакет, который IS500 обещает предоставить, и мы надеемся, что цена будет достаточно привлекательной, чтобы еще больше повысить его привлекательность для энтузиастов. Lexus намекнул, что он будет позиционироваться ближе к M340i и AMG C43 в мире, а это означает, что он может вернуть V-8 в диапазон с низкой ценой в 60,000 XNUMX долларов. Если это так, то он может стать скрытой жемчужиной мира спортивных седанов. Теперь все, что осталось от Lexus, это позволить нам сесть за руль.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen GTI VR1995 6 года выпуска.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: