Новейшая версия IS F Sport Performance возвращает нас в золотую эру компактных спортивных седанов с безнаддувными двигателями V-8.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 11 июня 2021 г.
Около десяти лет назад компактные спортивные седаны поставлялись с безнаддувными двигателями V-8, которые были просто потрясающими. До того, как все стали турбированными, BMW M90 E3, Audi RS7 B4 и Mercedes C204 AMG W63 были оснащены приятно звучащими двигателями V-8, чтобы создать впечатления, которые мы до сих пор с любовью вспоминаем. Теперь, когда мы достаточно ностальгируем по этим четырехдверным крикунам, мы дойдем до того, что Lexus, по-видимому, разделяет нашу страсть к этим автомобилям, потому что новый IS2022 500 года, по сути, является возвращением компактного седана Lexus с двигателем V-8, ИС Ф.
Под капотом IS500 нет турбин. То, что находится под ним, тесно связано с 5.0-литровым V-8 IS F десятилетней давности. Двигатель, используемый совместно с RC F, теперь выдает 472 лошадиные силы и 395 фунт-фут крутящего момента, что на 56 лошадиных сил больше и на 24 фунт-фута больше, чем у его духовного предшественника. В мире с турбонаддувом мощность V-8 и особенно его крутящий момент не находятся на уровне моделей M или AMG, поэтому Lexus устанавливает ожидания, позиционируя IS500 как модель F Sport Performance, а не полноценную модель. ИС Ф.
Подробнее об ИС
Что это значит для вождения IS500? Мы пока не можем точно сказать, но недавно у нас была возможность прокатиться на пассажирском сиденье прототипа IS500 на мероприятии на гоночной трассе Eagles Canyon Raceway в Техасе, недалеко от штаб-квартиры Toyota в Плано. За рулем находился профессиональный автогонщик Таунсенд Белл.
Имейте в виду, что прототип IS500, на котором мы ездили, был не совсем тем автомобилем, который вы сможете купить в дилерских центрах Lexus в конце этого года. Этот автомобиль, окрашенный в неприятную неоново-желто-черную окраску, был специально подготовлен для дебюта IS500 на гоночной трассе Sebring International Raceway в начале этого года. Он был оснащен вторичной выхлопной системой, 20-дюймовыми колесами и более цепкими летними шинами Michelin Pilot Sport 4S по сравнению с серийным автомобилем, который будет иметь 19-дюймовые колеса и те же летние шины Bridgestone Potenza S001L, что и IS350 F Sport с пакетом обработки.
Это означает, что наше впечатление от управляемости IS500 не совсем репрезентативно, но мы все равно не сидели за рулем. Мы можем сказать вам, что 5.0-литровый двигатель V-8 — прекрасное дополнение к последнему IS и возвращает много приятных воспоминаний о V-8. Мы уже знакомы с великолепным звуком этого Lexus V-8, и он дает о себе знать в IS500. Хотя послепродажный выхлоп прототипа, безусловно, улучшил слуховые ощущения, мы все же предпочли бы слушать этот характерный двигатель, работающий до красной черты 7300 об / мин, чем рядную шестерку с двойным турбонаддувом BMW M3.
В отличие от IS6 F Sport с двигателем V-350, на котором мы ездили в тот день на испытательном треке, V-8 способен оттолкнуть вас от спинки сиденья, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на повышенную и пониженную передачи. Lexus утверждает, что IS500 на 143 фунта тяжелее заднеприводного IS350, и мы предполагаем, что большая часть этого веса приходится на нос. Как и у IS F, который был до него, заметная выпуклость капота является самым явным признаком того, что под ним скрывается что-то особенное.
Благодаря возможности полностью деактивировать контроль устойчивости, IS500 будет играть столько, сколько вам захочется — как продемонстрировал Белл, легко размахивая хвостом для удовлетворительного дрифта. Он также оснащен тем же задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который является дополнительным для IS350 F Sport. Но этот автомобиль не предназначен для того, чтобы быть трековым монстром, и мы почувствовали большую согласованность в настройке подвески, с большим креном кузова, чем, например, в M3 Competition или C63.
Нас привлекает общий пакет, который IS500 обещает предоставить, и мы надеемся, что цена будет достаточно привлекательной, чтобы еще больше повысить его привлекательность для энтузиастов. Lexus намекнул, что он будет позиционироваться ближе к M340i и AMG C43 в мире, а это означает, что он может вернуть V-8 в диапазон с низкой ценой в 60,000 XNUMX долларов. Если это так, то он может стать скрытой жемчужиной мира спортивных седанов. Теперь все, что осталось от Lexus, это позволить нам сесть за руль.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.