Первый высокопроизводительный седан суббренда N оснащен тем же 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, что и модели Veloster N и Kona N.
- Компания Hyundai представила новый высокопроизводительный седан Elantra N.
- Он питается от турбонаддува2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил с функцией Overboost N Grin Shift.
- Elantra N 2022 года должна прибыть в США к концу или началу следующего года по цене около 30,000 XNUMX долларов.
UPDATE 8 / 19 / 21: Мы добавили фотографии американской версии Elantra N.
Hyundai делает свой высокопроизводительный суббренд N более актуальным с новой Elantra N. Он присоединяется к хэтчбеку Veloster N и кроссоверу Kona N в линейке корейского автопроизводителя как первая полноценная модель седана N. Глобальная версия была впервые анонсирована в июле, но Hyundai подтвердила, что она появится в США и только что дебютировала в Северной Америке.
Все три существующие модели N имеют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента в Elantra N при нормальной работе. Он доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Функция Overboost (только на автомобилях с DCT) обеспечивает дополнительные 10 лошадиных сил в течение 20 секунд и включается с помощью кнопки на рулевом колесе. Elantra N с двойным сцеплением поставляется с функцией управления запуском, а Hyundai заявляет, что время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 5.3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и другие модели N, он имеет регулируемую выхлопную систему, но модели Elantra N добавляют виртуальный звук двигателя с тремя регулируемыми настройками.
Связанные Истории
Elantra N поставляется с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и независимой задней подвеской, как и менее мощная модель N-Line (базовые модели Elantra используют торсионную балку сзади). В моделях N также используется встроенный ведущий мост, который жестче и легче обычного ведущего моста. Они получают 19-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 245S размером 35/4, и 14.2-дюймовые роторы.
Блок цифровых датчиков Elantra N отображает температуру масла и охлаждающей жидкости, крутящий момент и давление наддува. И, как и в новой Kona N, в информационно-развлекательную систему встроен таймер круга в режиме N, который также можно связать с мобильным приложением. Дополнительные ковшеобразные сиденья N добавляют светящуюся эмблему N на подголовнике.
Elantra N должна прибыть в США к концу года или началу следующего года, и мы ожидаем, что она будет стоить около 30,000 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.