2022 GMC Hummer возвращает громкое имя пикапу Monster мощностью 1000 л. с.

Новый электрический грузовик представляет собой кабриолет, который разгоняется до 60 миль в час за три секунды, имеет запас хода 350 миль и стартует по цене 112,595 XNUMX долларов.

2022 gmc hummer ev спереди

  • GMC Hummer 2022 года — это четырехдверный электрический пикап с запасом хода 350 миль, мощностью 1000 лошадиных сил и крутящим моментом не менее 1000 фунт-футов.
  • При запуске сверхнагруженный пикап Edition 1 будет единственной доступной моделью и будет стоить 112,595 XNUMX долларов.
  • В следующем году к грузовику Hummer присоединится электрический внедорожник GMC Hummer.

Hummer в своем предыдущем воплощении был поставщиком военизированных грузовиков GM, которые выглядели агрессивно, но функционально не сильно отличались от своих родственников Chevy. Какими бы поверхностными ни были различия, Hummer породил легионы тех, кого GM называет «ярыми недоброжелателями», некоторые из которых были склонны забрасывать дилерские центры зажигательными бомбами. В сюжетном повороте, который никто не мог предвидеть, когда возле каждого солярия от Тампы до Секокуса был припаркован H2, Hummer вернулся в 2022 году и начал строить — рекордные — электрические грузовики. Или, в формулировке Хаммера, электрические «супергрузовики».

Что ты хочешь знать

Мы склонны простить гиперболу, учитывая продукт. GMC Hummer EV 2022 года (да, Hummer теперь является суббрендом GMC) практически во всех отношениях отличается от всего, что строит GM. Его дебютное предложение представляет собой четырехдверный пикап мощностью 1000 лошадиных сил, крутящим моментом не менее 1000 фунт-футов и заявленным временем разгона от 60 до 3.0 миль в час за 35 секунды. Он имеет шины высотой 350 дюймов, рулевое управление четырьмя колесами и съемные панели крыши. Дальность действия составляет 800 миль, а быстрое зарядное устройство постоянного тока на 100 вольт может увеличить запас хода на 10 миль за 1 минут. Edition 112,595, модель для запуска, будет стоить XNUMX XNUMX долларов. Это не переделанный Chevy Tahoe.

GMC Hummer EV обещает пересмотреть наши ожидания в отношении пикапов и представить непосредственную конкуренцию Rivian и другим будущим электрическим грузовикам от Bollinger, Tesla и Nikola. Трудно поместить Hummer в наш существующий контекст грузовика. Это полтонны? Это сверхмощный? Или это скоростной специалист по бездорожью, вроде Ford Raptor или Ram TRX? GM еще не опубликовал данные о весе, грузоподъемности или буксировке, но похоже, что ответ да, на все.

Читайте также:
5 самых горячих дебютов Пекинского автосалона 2014 – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Предполагая, что вы можете найти тропу, достаточно широкую, чтобы вместить ее (как у грузовиков Raptor и HD, у Hummer три ходовых огня спереди и сзади, потому что он такой широкий), Hummer должен стать силой на бездорожье. Стандартные шины – 35/305R-70 Goodyear Wrangler All Territory MT высотой 17 дюймов, а 37-е предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером. Второй год принесет колеса с бедлоком. Рулевое управление четырьмя колесами может направлять задние колеса напротив передних под углом до 10 градусов, обеспечивая радиус поворота 37.1 фута, или может выравниваться по фазе для режима Crab. Четырехколесная независимая подвеска обеспечивает ход 13 дюймов, а дополнительная пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту на 8.0 дюймов между самым низким режимом и «Extract», самым высоким. В этом режиме подвеска на шесть дюймов выше, чем в обычном режиме, в основном при полном отскоке, для преодоления ситуаций с высоким центром или низкоскоростных препятствий. В режиме извлечения угол въезда Hummer составляет почти 50 градусов. Эта функция не будет доступна на первых грузовиках; он будет добавлен через обновление программного обеспечения на модели 2022 года и станет обычной функцией в 2023 году.

Конкуренты на горизонте

Все электромобили Hummer Edition 1 будут иметь трехмоторную установку: один двигатель на передней оси и два на задней, диаметрально противоположные и имеющие общий корпус. Передний мотор работает в паре с блокируемым дифференциалом, а задние могут электронно имитировать заблокированный дифференциал (или, предположительно, открытый или с диким вектором крутящего момента). Рок-слайдеры входят в стандартную комплектацию Edition 1, а в следующем году появятся дополнительные выдвижные подножки. Скалолазанию помогают 18 видов камер, в том числе две камеры под кузовом, которые включают в себя омыватели. Управление спуском с холма использует комбинацию гидравлических тормозов и рекуперативного торможения, возвращая часть энергии, пока вы ползете по склону горы.

На дороге Hummer EV предлагает театральный режим управления запуском под названием Watts to Freedom, который опускает подвеску, вибрирует тактильное сиденье и воспроизводит колоритные звуки электромобиля из стереосистемы. Кроме этого, это звучит как стандартное управление запуском: левая нога на тормозе, правая нажимает на педаль акселератора, отпускает педаль тормоза и разгоняется до 60 миль в час за 3.0 секунды. GM точно не зафиксировала выходную мощность, но говорит, что мощность будет «около 1000», а крутящий момент — от 1000 до 1100 фунт-футов. Без активации управления запуском, которое также влияет на батарею, ежедневное время разгона от 60 до XNUMX миль в час (в режиме адреналина) составляет четыре секунды. Так что вам понадобится Watts to Freedom, если вы планируете выстроиться против Challenger Hellcat Redeye.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C63 AMG: Новости Mercedes C-класса – Автомобиль и водитель

В то время как Hummer H2 и H3 были полностью объединены военной эстетикой оригинального H1, тема для GMC Hummer EV идет в другом направлении: в космос. На решетках динамиков изображено Море Спокойствия (место посадки Аполлона-11), а мертвая педаль имеет форму следа лунного ботинка. GM предполагает, что этот автомобиль – лунный выстрел? Нам нужно больше лунных подсказок.

Если вы хотите полюбоваться звездами, почти вся крыша снимается с помощью четырех панелей, которые хранятся в виниловых сумках или дополнительных пенопластовых «коробках для пиццы», которые помещаются в передний багажник. Панели над передними сиденьями опираются на центральную перекладину, которая также является съемной, открывая всю переднюю часть над головой. Задние панели крыши разделены пополам еще одним стержнем, который соединяется с боковой распоркой, охватывающей средние стойки. Эта верхняя поддерживающая конструкция имеет форму буквы Т. Нам интересно, как ее назвать, потому что она кажется новой. Возможно, «Крышные панели в форме буквы Т»? Может быть, есть что-то более лаконичное и цепляющее, но пока остановимся на этом.

GM Super Cruise с автоматической сменой полосы движения будет стандартным оборудованием. GM обратилась к Epic Games, компании, стоящей за Fortnite, предоставить свое программное обеспечение Unreal Engine для информационно-развлекательной графики. Подготовьтесь к перекрестной рекламной врезке, где Fortnite летающий школьный автобус – это Хаммер.

Генеральный директор GM Мэри Барра продвинула агрессивные сроки разработки электромобиля Hummer — всего 18 месяцев — и производство начнется примерно через год на заводе в Хамтрамке, который GM переименовал в Plant Zero. Все модели 2022 года будут Edition 1, и все они будут окрашены в белый цвет с черной крышей и колесами бронзового цвета. Эти грузовики будут загружены всеми опциями и самой большой батареей, которая состоит из 24 модулей и является неотъемлемой частью конструкции. GM пока не раскрывает мощность, но чтобы получить запас хода в 350 миль от чего-то такого огромного, мы предположили бы, по крайней мере, 150.0 кВтч — и это если бы Hummer соответствовал эффективности Tesla Model X Performance с 22-дюймовыми колесами. , который оценивается в 43 кВтч на 100 миль.

Читайте также:
В то время как большинство подписок на автомобили испытывают трудности, Volvo и Porsche расширяются

Последующие модели Hummer EV 2023 года будут стоить от 79,995 89,995 долларов и вырастут до 99,995 99,995 и 2023 XNUMX долларов, в зависимости от диапазона и опций. В первых двух комплектациях будет использоваться двухмоторная система привода, а грузовик стоимостью XNUMX XNUMX долларов получит трехмоторную систему. Вариант внедорожника также появится в XNUMX году.

Так что это то, что мы знаем до сих пор. Hummer вернулся с 1000-сильным кабриолетом-монстром для бездорожья, который может питаться старым добрым американским солнцем — Hummer, который был технически невозможен, когда GM свернула бренд чуть более десяти лет назад. Нам это нравится. Теперь мы можем получить 1000-сильный универсал Saab?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: