Интерьер, удобство сидений и ходовые качества вызывают множество комментариев.
Обновление на 10,000 XNUMX миль
Мы готовимся к знакомству с Genesis GV40,000 70T за 3.5 XNUMX миль, и это означает, что сотрудники оценивают окрестности салона внедорожника.
Первые впечатления в основном положительные. «Интерьер за 100,000 60,000 долларов в автомобиле за 70 XNUMX долларов», — гласил один ранний комментарий в бортовом журнале, в то время как другие хвалили «уровень детализации интерьера» и «артистичность дизайна салона». Этот дизайн имеет повторяющиеся формы эллипса (например, на дверных панелях), текстурированные края на ручках и стержнях, вентиляционные отверстия, встроенные в отделку приборной панели, и даже металлический узор на педалях. Поскольку наш GVXNUMX является первоклассным вариантом Sport Prestige, он также выигрывает от эксклюзивных материалов, включая кожу наппа и обивку из микрозамши, обивку потолка из микрозамши и акценты из спортивного алюминия с имитацией карбона.
Однако есть одна проблема с эргономикой. «Я единственный, кто потянулся к циферблату PRND вместо циферблата информационно-развлекательной системы?» — спросил креативный директор Дарин Джонсон. Ответ «Нет», так как эти элементы управления слишком похожи по размеру и функциям и расположены слишком близко друг к другу.
Пожалуйста, садитесь
Ключевыми составляющими любого интерьера, безусловно, являются сиденья. Сиденья в нашем автомобиле характерны для модели Sport Prestige, и их набивка довольно прочная — более прочная, чем в младших комплектациях. Как заметил один водитель, «онемение наступает примерно через 100 миль». Тем не менее, GV70, кажется, осознает эту проблему: после часа вождения автоматически включается функция массажа сиденья для облегчения. Это часть Smart Posture Assist сиденья водителя Ergo Motion, которая также позиционирует сиденье для вас, как только вы введете свой рост, внутренний шов и (кхм) вес.
GV70 2.5T Протестировано
Сиденье водителя GV70 имеет электрорегулировку по 16 параметрам, включая удлинение подушки сиденья и боковые валики. В режимах «Спорт» или «Спорт +» эти валики автоматически затягиваются, чтобы лучше удерживать вас на месте во время предполагаемого спуска по Хвосту Дракона. (Функция автоматического затягивания может быть отключена.)
Ездить комфорт
GV70 3.5T имеет свою собственную настройку шасси, а адаптивные амортизаторы являются эксклюзивными для этой модели. Мы оценили поездку как жесткую, но она остается немного жесткой. Однако один комментатор отметил, что «большие неровности дорожного покрытия вызывают содрогание конструкции». Меньшие модели GV70 без адаптивных амортизаторов более послушны, но это, в конце концов, самый спортивный вариант, созданный для того, чтобы конкурировать с BMW X3 M40i. Он также оснащен 21-дюймовыми колесами, в то время как 19-дюймовые являются стандартными для V-6 (и 18-дюймовые для четырехцилиндрового двигателя).
Говоря о тех 21-дюймовых колесах, мы уже обуздали одно (тьфу!), которое нам еще предстоит починить. К счастью, пока на этом наши неудачи заканчиваются. Мы завершили наше первое обслуживание, которое требуется на 8000 миль, и это было чисто рутинно; замена масла, перестановка шин и осмотры были выполнены, и на них распространяется трехлетний план бесплатного обслуживания Genesis / 36,000 XNUMX миль.
Сезон летних поездок сейчас в самом разгаре, и эти дальние поездки должны еще раз проверить ласковый характер GV70.
Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 13,767 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Размер топливного бака: 17.4 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0
Введение
В последнее время Genesis находится на подъеме. И спортивный седан G70, и первый внедорожник марки GV80 собрали Автомобиль и водитель 10Лучшие трофеи. Теперь идет GV70 — он меньше, чем GV80, этот новый кроссовер основан на седане G70 — и, хотя он не смог получить награду 10 Best в своем дебютном году, он только что выиграл сравнительный тест против двух давних основных сегментов: BMW X3 и Lexus RX350.
За этим отличным первоначальным впечатлением теперь последует стресс-тест на 40,000 XNUMX миль. Сохранятся ли наши сильные чувства к этому новому Бытию? Мы собираемся выяснить.
Наше путешествие с GV70 началось с торжественного открытия первого автономного представительства бренда Genesis в Северной Америке, которое находится в Лафайете, штат Луизиана. Шторм, надвигающийся со стороны Персидского залива, побудил нас принять быструю доставку и отправиться в путь. Дилер поставил номера, вручил нам ключи, и мы направились на север, в сторону Мичигана.
Подробнее о GV70
С нашим давним седаном G70 мы больше всего сожалели о том, что не получили более мощный двигатель. Так что в этот раз мы постарались не допустить той же ошибки. Мы отказались от стандартной 70-сильной турбированной 300-литровой четверки GV2.5 в пользу опционального 375-сильного 3.5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом.
После примерно 1700-мильной поездки по восточной части страны GV70 отправился на трассу для своих первоначальных испытаний. Спринт до 60 миль в час занял 4.6 секунды, а Genesis преодолел четверть мили за 13.3 секунды при скорости 104 мили в час. До сих пор мы в среднем 21 миля на галлон, и эта цифра соответствует объединенному рейтингу EPA. На нашем испытательном цикле по шоссе со скоростью 75 миль в час мы достигли 23 миль на галлон, что немного ниже оценки EPA в 25 миль на галлон.
Обновление до 3.5T также предлагает множество спортивных и роскошных функций, включая адаптивную подвеску с предварительным просмотром дороги, панорамный люк на крыше и кожаную отделку. Кроме того, мы получили пакет Sport Prestige за 9900 долларов. Помимо прочего, он добавляет 21-дюймовые колеса и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. С комплектом всесезонных шин Michelin Primacy наша машина тянула 0.82 g вокруг заносной площадки и требовала 180 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Это немного меньше, чем у более ориентированных на производительность немецких конкурентов GV70, но мы не жалуемся, поскольку поездка хорошо настроена для повседневной езды.
Если вы догоните его на проселочной дороге, 16-позиционные боковины водительского сиденья с электроприводом обнимут вас и будут держать вас в напряжении на поворотах. В рамках пакета Sport Prestige наш автомобиль оснащен замшевыми вставками сидений и потолка, а также отделкой из углеродного волокна. Эти материалы помогают создать шикарную внутреннюю среду, которая напоминает нам о гораздо более дорогих внедорожниках, и мы обязательно насладимся 40,000 70 миль пробега в таком великолепном интерьере. В стандартную комплектацию GV3.5 2T входит система помощи водителю Highway Driving Assist II — мы сообщим вам, как работает эта система помощи водителю уровня XNUMX, когда мы отправимся в многочисленные летние поездки.
Genesis предлагает обширную цветовую палитру для GV70, включая такие оттенки, как Barossa Burgundy и Cardiff Green, но из-за нехватки поставок мы остановились на предварительно собранном автомобиле, окрашенном в белый цвет Uyuni White, за 500 долларов. Мы не жалуемся на унылую бело-черную окраску, но наверняка есть более интересные варианты. Модель 3.5T оснащена двойными выхлопными трубами увеличенного размера, которые торчат из черной сетчатой окантовки на заднем бампере, создавая более экстравертный вид, чем вертикальные пятиугольные выхлопные патрубки на модели 2.5T. Модель V-6 также имеет черную отделку бамперов и боковых юбок.
В ходе сравнительного теста мы сказали, что «GV70 ставит восклицательный знак в способности Genesis конкурировать в самом сердце рынка предметов роскоши». В течение следующих 40,000 XNUMX миль мы сообщим вам, сохраняется ли эта пунктуация.
Месяцы на флоте: 1 месяцев Текущий пробег: 4032 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Размер топливного бака: 17.4 галлон Диапазон топлива: 360 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Genesis GV70 3.5T Sport AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53,645 64,045 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Sport Prestige (сиденья из кожи наппа, обивка потолка из замши, рулевое колесо с подогревом, камера с обзором на 360 градусов, система помощи при парковке с дистанционным управлением, система помощи при парковке спереди и сзади, стереосистема Lexicon с 16 динамиками, 21-дюймовые колеса, электронный самоблокирующийся дифференциал, отделка из углеродного волокна, 3-зонный климат-контроль, подогрев задних сидений, 12.3-дюймовая трехмерная цифровая приборная панель, проекционный дисплей, задние боковые солнцезащитные шторки), 3 долларов; Краска Уюни белая, $9900
ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 391 фунт-фута при 1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
255/40R-21 102 Вт М+С GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.2 дюйма
Продолжительность: 185.6 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 64.2 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 29 фута 3
Снаряженная масса: 4599 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 12.2 секунды
1/4 мили: 13.3 с при скорости 104 миль в час
130 миль в час: 23.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.8 с.
Максимальная скорость (C / D): 150 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварт
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон
ГАРАНТИИ
5 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера
10 лет/100,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 7 лет/неограниченное количество миль
5 года/неограниченное количество миль помощь на дороге
Плановое техническое обслуживание 3 года/36,000 XNUMX миль