2022 Chevrolet Bolt EUV добавляет кроссовер в линейку Bolt

Новая, немного более крупная версия Bolt EV работает на той же платформе, но может быть оснащена технологией помощи водителю Super Cruise от GM.

шевроле болт 2022 года выпуска

Электромобили Вещи

Новый компаньон Chevrolet Bolt EV, Bolt EUV 2022 года, имеет немного больший кузов на той же платформе, не жертвуя слишком большим запасом хода. Этот последний электромобиль от GM не построен на новой платформе компании Ultium, но это будет первый продукт Chevy, который получит пакет помощи водителю Super Cruise без помощи рук, а также первый электромобиль с Super Cruise, поступивший в продажу. , впереди предстоящих Cadillac Lyriq EV и GMC Hummer EV.

Bolt EUV выходит на рынок и выглядит почти так же, как хэтчбек Bolt EV меньшего размера. Оба автомобиля позаимствовали некоторые элементы дизайна у предыдущего поколения. Но в целом более агрессивные углы EUV во многом заимствуют у Blazer 2021 года.

Путь GM к электромобилям

При длине 169.5 дюймов кроссовер Bolt EUV 2022 года на шесть дюймов длиннее, чем Bolt EV 2022 года. Chevy говорит, что это дает дополнительные три дюйма пространства для ног задних пассажиров. При высоте 63.6 дюйма и ширине 69.7 дюйма электрический кроссовер всего на 0.2 дюйма шире и выше хэтчбека Bolt. Даже такое количество дополнительного пространства для ног урезает грузовое пространство. Несмотря на свой больший размер, у EUV немного меньше места для хранения, чем у Bolt EV: 16.3 кубических фута с поднятыми сиденьями по сравнению с 16.6 у хэтчбека. Общее грузовое пространство с опущенными сиденьями в Bolt EUV составляет 56.9 кубических футов по сравнению с 57.0 кубическими футами хэтчбека Bolt. Оба автомобиля превзошли Kona Electric 2021 года с 45.8 кубическими футами грузового пространства и Kia Niro EV 2020 года с 53.0, но оба проигрывают Ford Mustang Mach-E с 59.7 кубическими футами пространства за передними сиденьями.

Внутри Chevy отказался от слегка футуристического интерьера нынешнего Bolt EV в пользу чего-то более современного и удобного. Автопроизводитель внес изменения после получения отзывов от нынешних владельцев Bolt. Вместо этого, за исключением цифровой компоновки на приборной панели, ориентированной на электромобили, интерьер напоминает остальную часть линейки GM с несколькими треугольными элементами на приборной панели и сиденьях. На стандартном 10.2-дюймовом дисплее размещена информационно-развлекательная система. Поддержка беспроводных подключений к Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и беспроводная зарядка смартфона (которая не является обязательной для хэтчбека Bolt EV).

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: Audi RS3, мы слышим C8 Z06, 620-мильный Mercedes EV

И Bolt EUV, и Bolt EV основаны на той же платформе BEV2, что и предыдущий Bolt, и даже имеют одинаковый двигатель и батарею. В результате Bolt EUV может проехать 250 миль от той же аккумуляторной батареи на 65.0 кВтч, что и в электрическом хэтчбеке. Меньший Bolt EV опережает его на девять миль. Переднеприводный Bolt EUV оснащен одним двигателем мощностью 200 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-фут. В стандартную комплектацию автомобиля входит поддержка быстрой зарядки постоянным током мощностью до 55 кВт. Более дорогие Kona Electric (от 38,575 40,265 долларов) и Niro EV (от 100.0 XNUMX долларов) поддерживают быструю зарядку постоянного тока до XNUMX кВт, что может поставить Bolts в невыгодное положение, когда дело доходит до ожидания зарядки в дальних поездках.

Чего нет у этих автомобилей-конкурентов, так это доступа к пакету помощи водителю Super Cruise от GM. Bolt EUV станет первым автомобилем Chevrolet, получившим эту систему, и поступит в продажу раньше, чем другие электромобили GM, которые ее предложат. Super Cruise будет доступен только в комплектации EUV Premier и добавит к цене дополнительные 2200 долларов. Те, кто разорятся на Super Cruise, получат трехлетнюю подписку OnStar, необходимую для этой функции, бесплатно. Это та же самая сделка, которую владельцы Cadillac получили в своих автомобилях с Super Cruise, но Cadillac получает автоматическую смену полосы движения в своих пакетах Super Cruise, а у Bolt EUV этого не будет.

На горизонте Super Cruise EV и Hummer EV 2022 года, и Cadillac Lyriq 2023 года также будут иметь Super Cruise. Оба они также будут основаны на новой платформе Ultium. Hummer EV поступит в продажу осенью этого года, а Cadillac Lyriq ожидается в автосалонах в конце 2022 года.

Для тех, кто не заинтересован в вождении без помощи рук, пакет Chevy Safety Assist входит в стандартную комплектацию Bolt EUV. Он включает в себя функции помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Читайте также:
Концепт Mazda RX-Vision дебютирует в Токио

С Bolt EUV Chevy выходит на переполненный рынок электрических кроссоверов, модифицируя предложение, которое хорошо продавалось для компании в прошлом. EUV не использует новую платформу GM Ultium и, по сути, представляет собой просто немного больший электромобиль Bolt, но при стартовой цене в 33,995 XNUMX долларов он может порадовать тех, кто ждет автомобили с двигателем Ultium, в течение следующих нескольких лет. Bolt EUV поступит в продажу этим летом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: