2022 Cadillac CT4-V Blackwing на Lightning Lap 2022

Меньший Blackwing – звезда трека. Любая неуверенность за рулем — не вина автомобиля.

Автор KC Colwell Опубликовано: 7 февраля 2022 г.

2022 cadillac ct4v блэквинг

Время круга: 2: 55.6

Класс: ЛЛ3 | Основание: $ 67,515 | Как проверено: $78,985
Мощность и вес:
472 л.с. • 3902 фунтов • 8.3 фунтов/л.с.
Шины:
Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/35ZR-18 (94Y) TPC R: 275/35ZR-18 (99Y) TPC

Говорят, что когда вы поднимаетесь на гору, путешествие только на полпути. Достигните гребня Альпинистских эссов, и за этим последует слепой левша с экзистенциальными последствиями. Переусердствуйте всего на 0.1 мили в час, и очень плохая концовка станет вполне реальной возможностью.

После того, как мы вошли в поворот немного жарко и пропустили точку поворота, CT4-V Blackwing вошел в зловещее скольжение вниз по холму, который закончился травой, где мускулистый передний правый элемент подвески сложился, как тако. Ущерб был больше, чем могли исправить инженеры Cadillac на месте. Поэтому был сделан звонок в штаб-квартиру GM, и в течение нескольких часов новый CT4-V Blackwing был уже на грузовике, направляющемся в Олтон.

2022 cadillac ct4v блэквинг

Ошибки подрывают доверие, даже если это не вина автомобиля. Меньший по размеру Blackwing — звезда трека с богатой обратной связью и надежной управляемостью. Конечно, если вы перейдете сразу с 911 GT3 на Cadillac, реакция седана на поворот будет относительно вялой, что может привести к позднему входу в поворот. Но это не проблема машины. Даже со вторым водителем за рулем мы не могли взять Esses так, как нас уверял Cadillac. CT4-V Blackwing разогнался в среднем до 121.4 миль в час — почти на 2 мили в час быстрее, чем BMW M3, — но он потерял одну или две десятых своего потенциала.

Your Turn

Благодаря системе Performance Traction Management (PTM) в гонке 2 (без контроля устойчивости и трекшн-контроля) и идеальному автоматическому переключению передач маленький «Wing» проходит поворот за поворотом, показывая время прохождения круга почти на 11 секунд быстрее, чем прошлогодний CT4-V. . Но, несмотря на то, что у Blackwing было преимущество перед M3 в ряде апексов, Cadillac выигрывал время только в секторе 4. В этих длинных скоростных поворотах можно перегрузить задние колеса слишком большим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. К счастью, его легко поймать, так как шины Michelin Pilot Sport 4S быстро восстанавливаются после заносов. Очевидно, гораздо быстрее, чем мы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: