Через год после своего триумфального возвращения Toyota Supra становится еще лучше.
Майк Саттон Опубликовано: 18 ноября 2020 г.
Экономика современного производства означает, что сегодняшние малосерийные спортивные автомобили часто томятся на рынке с минимальными инвестициями, помимо первоначальных инженерных усилий. Однако Toyota Supra второй год подряд входит в наш список 10 лучших, потому что ее и без того высокая ценность как отличного спортивного автомобиля стала еще лучше.
В 2021 году не только шелковистая рядная шестерка Supra 3.0 с турбонаддувом получает дополнительные 47 пони (теперь до 382 лошадей), но и модель начального уровня с 255-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с. присоединяется к линейке. Оба двигателя от BMW являются одними из лучших в своем роде, они развивают большой крутящий момент на низких оборотах, но при этом с рвением крутятся до предела своих возможностей. Даже стартер Supra разгоняется до 60 миль в час за 4.5 секунды. То, что шестерка делает дело за 3.8 секунды, но при этом возвращает 34 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, помогает смягчить жало от постоянного отсутствия варианта с механической коробкой передач. По крайней мере, стандартный восьмиступенчатый автомат ZF отлично настроен.
Независимо от двигателя, все Supra обеспечивают более 1.00 г сцепления с скользящей площадкой и демонстрируют нейтральную управляемость, которая делает великолепный спортивный автомобиль с задним приводом таким интересным. Здесь Toyota тоже добилась успехов, настроив рулевое управление для более линейного ощущения и усовершенствовав шасси и подвеску, чтобы обеспечить более управляемую и удивительно комфортную езду.
Есть еще возможности для будущих улучшений. Захватывающий (хотя и неоднозначный) дизайн Supra и уютная низко расположенная кабина мешают обзору из его тонких окон. Мы также сделали бы дифференциал повышенного трения 3.0 с электронным управлением доступным на базовом автомобиле, который мог бы помочь укротить его дерганый хвост на пределе управляемости. Но с учетом улучшений и базовой цены модели 2.0 в 43,985 8 долларов (скидка в 3.0 тысяч долларов по сравнению с 10) прошлогодний победитель XNUMX лучших стал еще лучше. Вот как сделать спортивный автомобиль непреходящим успехом.
Еще 10Лучшее
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.