Загадка: Что едет быстрее, чем Supra 2.0, но имеет такое же время круга 3:09.0?
Ответ: Тормоза Supra.
Четырехцилиндровая Toyota Supra просто не выдержала нашего теста VIR. По мере прохождения круга педаль сжимается все ближе к полу, замедление ослабевает, зоны торможения удлиняются, а стенки покрышки становятся больше. Однопоршневые передние суппорты стартовой Supra поглощают меньшие тормозные роторы, чем четырехпоршневые Brembo 3.0, а отсутствие устойчивости системы является самым большим различием между четырех- и шестицилиндровыми моделями. Да, больше, чем разделяющие их 127 лошадиных сил.
Мы привыкли следить за тормозами во время Lightning Lap, особенно в недорогих автомобилях с высокими характеристиками. Но за 43,985 3.0 долларов двухместный спортивный автомобиль действительно должен иметь встроенные возможности для трека. Supra, безусловно, справляется со своей задачей во всех остальных отношениях. Он входит в повороты так же резко и движется с той же ловкостью, что и автомобиль с большим двигателем, а скорость в поворотах превосходит Supra 24 в 255 поворотах Grand Course. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 14.6 л.с. уступает 382 миль в час на переднем плане прямо рядному шестицилиндровому двигателю мощностью XNUMX л.с., но он никогда не чувствует себя медленным или недостаточно мощным.
С таким праведным управлением легко попасть под чары Supra, особенно когда вы чувствуете себя быстрым и сосредоточенным. Показав время 3:09.0, вместо того, чтобы охладить машину, мы попытались перенести свой энтузиазм на следующий круг. Эта идея закончилась перед 1-м поворотом, когда Supra не смогла достаточно замедлиться, чтобы войти в точку поворота, несмотря на то, что водитель нажал на педаль тормоза и заполнил салон ругательствами. Вместо того, чтобы подрезать время, мы небрежно косили траву на низкой скорости после первого поворота, прежде чем отправиться в боксы. На обратном пути мы придумали такую поговорку: всегда лучше парковать машину в боксах, чем в стене.