2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo: Turbo Juiced

Обновленный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, отмеченный моделью универсала Sport Turismo, стал мощнее, изящнее и на 30 % увеличил запас хода на электротяге.

Porsche Panamera Turbo Se Hybrid Sport Turismo 2021 года

Недавние заголовки о четырехдверных автомобилях Porsche, естественно, тяготели к новому электрическому седану Taycan компании. А учитывая производительность 750-сильного Taycan Turbo S — самого мощного Porsche, доступного в настоящее время, — эта шумиха понятна. Но компания Porsche частично электрифицировала свой седан Panamera и универсал Sport Turismo (и внедорожник Cayenne) уже несколько лет и добилась впечатляющих результатов. В 2021 модельном году линейка Panamera второго поколения получит ряд обновлений, причем наиболее ожидаемым из этих изменений является повышение мощности, производительности и усовершенствований топовых моделей Turbo S E-Hybrid.

Подробнее о Porsche Panamera Turbos

Хотя Panamera Sport Turismo существует с 2018 года, универсал остается редкостью даже в помешанном на автомобилях Лос-Анджелесе. Наш тестовый автомобиль Turbo S E-Hybrid 2021 года собирал похотливые взгляды все утро, даже от нескольких водителей Tesla. Внешние изменения малозаметны. Помимо нового дизайна колес, ранее опциональная передняя панель SportDesign теперь входит в стандартную комплектацию; реконфигурированный пакет SportDesign с углеродным волокном или без него находится в разработке. Чтобы привести заднюю часть автомобиля в соответствие с внешним видом более свежих спортивных автомобилей и внедорожников, по его хвосту теперь проходит непрерывная световая полоса. Единственное обновление внутри — новое рулевое колесо с упрощенным управлением аудиосистемой и информацией. Наш немецкий образец не был оснащен панорамной стеклянной крышей, но она останется стандартной для моделей для США.

В механике тоже ничего не изменилось. Подключаемый Turbo S E-Hybrid сохраняет свою систему полного привода, 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Усовершенствования калибровки двигателя увеличили мощность V-8 с 550 лошадиных сил до 563. Пиковый крутящий момент остается на уровне 567 фунт-футов, а электродвигатель дает дополнительные 134 лошадиных силы и 195 фунт-футов. В результате совокупная мощность увеличивается с 680 до 690 лошадиных сил. А с общим крутящим моментом в 642 фунт-фута и низкой первой передачей 5.97: 1 жесткие старты напрягают мышцы спины и перераспределяют телесные жидкости больше, чем когда-либо. Животики крутятся.

Читайте также:
Тест Chevrolet Malibu 2017 года: небольшое изменение — хорошая перемена

Porsche говорит, что обновления сокращают разгон универсала до 60 миль в час с 3.2 секунды до 3.0 секунд, но мы уже разогнали 2.7 секунды по сравнению с Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018 года, который также преодолел четверть мили за 11.0 секунд. на скорости 126 миль в час. Мы не узнаем наверняка, пока не выведем обновленную машину на тестовую трассу, но модель 2021 года должна сбросить с тех времен десятую долю секунды. Porsche также заявляет о максимальной скорости 196 миль в час, что на 4 мили в час больше. Мы купим это.

Наиболее значительным обновлением трансмиссии является увеличение емкости аккумулятора с 14.1 кВтч до 17.9 кВтч, что увеличивает запас хода полностью электрического гибрида Turbo S E-Hybrid на 30 процентов. При полной зарядке в режиме вождения E-Power электронов теперь достаточно примерно на 20 миль пути. Но будьте агрессивнее с дроссельной заслонкой, и V-8 быстро запустится, чтобы обеспечить прирост мощности.

Гибридный режим максимизирует эффективность системы, смешивая оба источника энергии с удивительной точностью, запуская двигатель только тогда, когда это необходимо либо для зарядки аккумулятора, либо для ответа на ваш запрос на более резкое ускорение. «Мы потратили много времени на оптимизацию двигателя и систем подвески, чтобы улучшить баланс между производительностью и комфортом», — сказал Томас Фримут, вице-президент модельного ряда Panamera. Оценки экономии топлива EPA еще не завершены, но ожидается, что комбинированные рейтинги текущего автомобиля на 48 миль на галлон и 20 миль на галлон не изменятся.

Режимы Sport и Sport Plus поддерживают работу двигателя и перенастраивают трансмиссию для более быстрого отклика. Они также увеличивают громкость активной выхлопной системы, придавая V-8 гулкий холостой ход и приятное рычание. В регулируемых пневматических рессорах Turbo S E-Hybrid используется то же оборудование, что и раньше, но качество езды улучшилось, а диапазон между тремя настройками подвески был расширен. Normal немного мягче, чем раньше, а Sport Plus немного жестче, но каждая настройка сохраняет относительно мягкое качество езды и превосходный контроль над телом, которыми мы ранее были впечатлены.

Читайте также:
Роскошь для дальних поездок: 40,000 2012 миль на Audi A8L XNUMX года

Система рекуперативного торможения Turbo S E-Hybrid помогает довольно быстро пополнить аккумуляторную батарею. Полчаса умеренно быстрой езды по холмам над Малибу увеличили указанный нами запас хода на электротяге с 7 до 21 мили. Porsche также внесла некоторые коррективы в систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport для Panamera, которая управляет активными стабилизаторами поперечной устойчивости автомобиля, системой распределения крутящего момента, рулевым управлением задней оси и многим другим. У руля больше ощущения, чем у других больших седанов и универсалов, а новый электромеханический усилитель тормозов, похоже, устранил ранее мягкий переход педали тормоза от рекуперативного к торможению трением. Массивные углеродно-керамические роторы с суппортами, окрашенными в кислотно-зеленый цвет, по-прежнему входят в стандартную комплектацию.

Porsche продолжает устанавливать аккумуляторную батарею под грузовым полом Turbo S E-Hybrid, чтобы помочь сбалансировать вес шасси, что придает автомобилю невероятное сцепление с дорогой и маневренность. Вы можете заметить некоторый дорожный шум от обновленных 21-дюймовых летних шин Michelin Pilot Sport 4 S (275/35R-21 спереди и 325/30R-21 сзади), но их впечатляющее сцепление — это справедливый компромисс. Несмотря на вес около 5300 фунтов, мы зафиксировали 0.99 г палки на салазках предыдущей версии этого электрифицированного универсала. Хотя на дороге он кажется большим и тяжелым, он также очень быстр, невероятно стабилен и просто взрывается из угла в угол.

Цены на Turbo S E-Hybrid версии Panamera и Panamera Sport Turismo будут объявлены ближе к доступности автомобилей весной, но мы ожидаем небольшого повышения по сравнению с их текущими базовыми ценами в 189,050 193,050 и 911 XNUMX долларов соответственно. Благодаря улучшенным характеристикам и дополнительной доработке мы можем сделать топовую модель Sport Turismo лучшим универсальным автомобилем Porsche. Конечно, и электрический Taycan Turbo S, и обновленный XNUMX Turbo S быстрее, и мы бы предпочли один из спортивных автомобилей GT компании для чистого удовольствия от вождения. Но ни один из них не сочетает в себе скорость, комфорт, эффективность и универсальность так ошеломляюще, как Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Это может быть идеальная поездка для богатого энтузиаста с семьей и одним парковочным местом.

Читайте также:
2016 Lamborghini Huracan LP580-2 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$195,000

ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 563 л.с., 567 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-фут, комбинированная мощность, 690 л.с., 642 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 17.9 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 78.2 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 11.0 секунды
Максимальная скорость: 196 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/19/22 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 48 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 20 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: