2021 Mercedes-AMG GLA45 Shows AMG s Wild Side

Модернизированный компактный кроссовер AMG GLA2.0 с его 191-литровым турбодвигателем мощностью 45 л.с. на литр — это сила, с которой нужно считаться.

2021 мерседес амг gla45s

AMG, не теряя времени, завладела самым маленьким кроссовером Mercedes, модернизированным GLA. По сравнению с 221-сильным GLA250, AMG GLA45 кажется сделанным из совершенно другой ткани. Существует промежуточный вариант AMG GLA35 мощностью 302 л.с., но в центре внимания этого обзора находится топовый GLA45 с двигателем M382 мощностью 139 л.с.

Этот же двигатель можно найти на платформе GLA CLA45. AMG извлекает 382 лошадиных силы всего из 2.0 литров рабочего объема. Благодаря одному турбонагнетателю с двойной спиралью пиковая мощность достигается при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 354 фунт-фута — изменяется в диапазоне от 4750 до 5000 об/мин. По сравнению с рядным четырехцилиндровым двигателем M302 мощностью 260 л.с. в GLA35, M45 модели 139 отличается характерной для AMG конструкцией блока цилиндров и головки блока цилиндров; его впускные и выпускные отверстия противоположны таковым у GLA35. Турбина теперь занимает пространство возле брандмауэра, а впускной коллектор находится спереди. Эта установка оптимизирует поток воздуха, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит этого двигателя к кислороду и лучше удовлетворять потребности трансмиссии в охлаждении.

More on the GLA-class

Если вы думаете, что один большой турбонаддув — это рецепт турбоямы, GLA45 может разубедить вас в этом. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением двигатель настолько отзывчив, что во многом напоминает безнаддувный агрегат, за исключением большой мощности на низких оборотах. Перебирая передачи, GLA45 разгоняется до 60 миль в час за 4.3 секунды — GLA2018 45 года сделал это за 3.9 секунды — и гонка продолжается до конечной скорости, заявленной 155 миль в час. Даже в более тихих условиях двигатель остается несколько хриплым и агрессивным.

Наш GLA45 поставлялся с пакетом AMG Dynamic Plus, который предлагает шесть режимов вождения, которые адаптируют подвеску, обратную связь с педалью газа, звук, стратегию переключения передач, распределение крутящего момента между передними и задними колесами, помощь в рулевом управлении и вседозволенность контроля устойчивости. Переключитесь на настройку Master, и GLA45 позволит вам уговорить кроссовер перейти в легко управляемый дрифт. Пакет Dynamic Plus также включает в себя адаптивные амортизаторы и более крупные передние тормозные диски, зажатые шестипоршневыми калибрами вместо четырехпоршневых.

Читайте также:
2018 Volkswagen California Camper Van Road Trip

Пакет Dynamic Plus подчеркивает и помогает оптимизировать аппаратное обеспечение шасси GLA45. Усиленная и оснащенная усилителями кузова версия AMG имеет более жесткую подвеску со стойками спереди и многорычажной сзади. Рулевое управление очень острое и прямое, а управление кузовом твердое и жесткое. Он чувствует себя наготове, внимательно ожидая любого действия водителя, чтобы перевести его в быстрые движения. Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями контролируется блоком сцепления с электронным управлением, а задний дифференциал с вектором крутящего момента распределяет мощность между задними колесами.

The same interior that looks so clean and simple in the GLA250 is transformed by AMG with a somewhat-sportier steering wheel, firm and supportive performance seats, grippy microfiber elements, standard red stitching, and red seatbelts. The 10.3-inch instrument cluster features an AMG-specific Supersport gauge cluster that looks great, although it is not more informative than the regular gauges, which can still be selected.

Кажется, AMG думает, что владельцы могут взять свой GLA45 на трек. Для избранных есть программа Track Pace, которая служит личным инструктором, позволяя водителю записывать свои любимые гоночные трассы. Возьмите его на трассу, и система отправит данные на комбинацию приборов или проекционный дисплей, чтобы улучшить время прохождения круга.

What we don’t like about the GLA45 is common to all GLAs. We’re still fighting with the imprecise touchpad that operates the infotainment system, and even the GLA45 has a decidedly un-sporty column-mounted shifter. There’s also the matter of the GLA45 S, which isn’t available in the United States. At 415 horsepower, 369 pound-feet, and capable of 168 mph, it ladles out the power even more generously. But even without the S treatment, we can’t think of another crossover this size that’s more fun.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Мерседес-АМГ ГЛА45

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$55,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1991 см 3
Питания
382 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
354 фунт-фут @ 4750 об / мин

Читайте также:
2018 Ferrari GTC4 Lusso T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 дюйма
Продолжительность: 174.6 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 62.5 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 9.7 секунды
1/4 мили: 12.4 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: