2021 Karma GS-6 исправляет Fisker Karma

Новый подключаемый гибрид Karma GS-6 — это наиболее совершенная версия своего шедевра, разработанного Fisker, а также самая дешевая, но актуальна ли она по-прежнему?

2021 карма gs6

Если бы только версия Хенрика была такой хорошей. Эта мысль пришла вашему автору в голову во время поездки из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс на подключаемом гибриде Karma GS-2021 6 года выпуска. Примерно на полпути в 107-мильной поездке литий-ионный аккумулятор мощностью 24.6 кВтч выдал все, что мог, и в этот момент 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW под капотом загорелся, чтобы поддерживать подачу энергии к паре. электродвигателей сзади. На шоссейных скоростях переход на бензиновую тягу подкрался к нам. Нам потребовалось около 10 миль, чтобы заметить, несмотря на то, что приборная панель предупреждала нас о том, что теперь используется двигатель, увеличивающий запас хода.

Коррекция кармы всего за 10 лет

С появлением GS-6 наконец-то выяснилось, что кто-то правильно понял Fisker Karma. Дизайнер автомобилей Хенрик Фискер больше не участвует, как и компания, носившая его имя. Около десяти лет назад компания Фискера произвела около 2000 подключаемых гибридов Fisker Karma. Когда-то название модели Karma теперь является брендом, который продает сильно обновленное творение Fisker. Это изменение названия является одним из многих изменений, сделанных китайским поставщиком автозапчастей Wanxiang после того, как он собрал тлеющие остатки Fisker Automotive и решил повторно представить крепкий роскошный автомобиль под новым именем Revero в 2017 году.

Подробнее о Фискер

Ранние Revero от Karma не сильно отличались от версии Фискера и страдали от многих проблем оригинала. Как и версия Fisker, у Revero была непрактичная упаковка, маленький интерьер, диковинная цена, а также подгонка и отделка, требующая некоторого внимания. Хуже всего то, что он не работал ни как электромобиль с увеличенным запасом хода, ни как спортивный седан. С водителем и пассажиром на борту вес оригинальной Karma превышал 5500 фунтов, и это не позволяло его двойной электрической трансмиссии мощностью 402 л.с. на задней оси разгонять ее до 60 миль в час быстрее, чем современная Toyota Camry V-6. Мы не могли проехать более 24-28 миль на электротяге от его батареи, прежде чем его 260-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом включился, чтобы увеличить запас хода, блея, как разъяренный козел, и всасывая топливо, как внедорожник среднего размера.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года определяет производительный внедорожник

Karma представила Revero с расстроенной версией турбочетверки General Motors и немного большей аккумуляторной батареей, но этого было недостаточно, чтобы улучшить запас хода, производительность и вес автомобиля. Затем появился Revero GT 2020 года с слегка измененными передней и задней панелями, улучшенной аэродинамикой и новыми двигателями на задней оси, производящими в сумме 536 лошадиных сил, что на 134 пони больше, чем раньше. Двигатель GM ушел, а вместо него появился 8-литровый трехцилиндровый двигатель BMW i1.5 с турбонаддувом в качестве расширителя диапазона. Затем Karma установила более энергоемкий литий-ионный аккумулятор емкостью 24.6 кВтч. Оснащенный таким образом и заявленный триммер весом 357 фунтов, новый Revero (согласно Karma) теперь мог разогнаться до 60 миль в час за 4.5 секунды и проехать 71 милю на одной зарядке. Вооруженный теперь статистикой, соответствующей стилю, Revero GT казался более интересным, хотя с ценой, оставшейся далеко за пределами шестизначной территории, мы не были уверены, что он был более привлекательным.

Цены выровнены, продукт улучшен

Осенью 2020 года Karma представила визуально и механически идентичные модели GS-6, которые стоят от 85,700 60 долларов, что более чем на 2021 тысяч долларов меньше, чем самый дешевый Revero GT 95,700 года. Даже в более дорогих комплектациях Luxury и Sport, которые начинаются с 105,700 6 и 6 81,700 долларов соответственно, GS-6 кажется относительно выгодной сделкой. Только электрическая модель GSe-XNUMX будет стоить от XNUMX XNUMX долларов. Добавьте соответствующие местные и федеральные стимулы, и сделка станет еще приятнее, особенно если учесть, что GS-XNUMX, как и Revero и Fisker Karma до него, остается в основном ручной сборкой, даже после того, как Karma перенесла производство из Финляндии в Долина Морено, Калифорния.

Это хорошо, скажете вы, но как насчет всех многочисленных проблем с дизайном и упаковкой, которые помогли обречь Карму на гибель десять лет назад? Ну не все исправлено. Например, странный кнопочный переключатель 10-летней давности остался, но отвратительный оригинальный руль и неудобные сиденья были заменены на более качественные вещи. Пространство в салоне остается уютным, и в него по-прежнему трудно попасть, особенно сзади. Сиденье в дюймах от земли кажется ниже, чем когда-либо, что может оттолкнуть людей, которые, возможно, привыкли к вождению грузовиков и кроссоверов. Как только вы сядете, место для сидения и вид из лобового стекла заставят владельцев C6 или C7 Corvette чувствовать себя как дома.

Читайте также:
Первая поездка: Ford Fusion Hybrid 2017 года

Почти все в салоне роскошной машины, на которой мы ездили, было обтянуто маслянисто-черной искусно сшитой кожей Bridge of Weir. Акценты из углеродного волокна украшают вещи, и почти нет открытого пластика. Дизайну приборной панели не хватает ощущения Tomorrowland от Tesla или Lucid, не говоря уже о грядущем Mercedes-Benz EQS, но он не слишком устарел. Блок цифровых датчиков и элементы управления информационно-развлекательной системой GS-6 легко настраиваются. Одержимые информацией водители могут вызвать несколько десятков различных датчиков и дисплеев, контролирующих все, от потока энергии до перегрузок и различных показаний бортового компьютера.

Весело, быстро и… с метеоризмом?

Если батарея заряжена не менее чем на 90 процентов, GS-6 предлагает режим запуска, который включается, когда автомобиль находится в спортивном режиме, с помощью крайнего левого лепестка на рулевом колесе, а затем нажимая обе педали во время остановки. Трехцилиндровый двигатель BMW раскручивается примерно до 4000 об/мин, и на приборной панели появляется индикатор обратного отсчета. Когда все будет готово, просто отпустите тормоз, и автомобиль катапультируется вперед, как шарик из рогатки, вдавливая вас в спинку сиденья, а двигатель издает пронзительный пронзительный вой, пока вы не отпустите акселератор. Это весело, если не ужасно приятно слышать. Кроме того, это можно повторять снова и снова, «пока у вас достаточно топлива и шин», — сказал Джон Альбинсон, менеджер Karma по техническому обучению и обучению продажам. И мы делали это много раз.

Мы хотели бы вскоре привязать к GS-6 наше собственное испытательное оборудование, но до тех пор мы можем вкратце заявить, что седан Fisker, э-э, Karma — лучший из всех, что он когда-либо был. Но успех Tesla в области электромобилей сместил рынок от подключаемых гибридов, таких как GS-6, к электромобилям. Тем не менее, для покупателей, которые ищут подключаемый гибрид с внешним видом концептуального автомобиля, Karma остается выбором бунтаря. Потребовалось десятилетие, чтобы сделать это правильно, но если бы машина Хенрика была так хорошо отсортирована с самого начала, все могло бы сложиться для его компании совсем по-другому.

Читайте также:
Дорожные испытания Pontiac Solstice GXP 2007 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Карма ГС-6

ТИП МАШИНЫ
средний и задний двигатель, передний генератор с приводом от двигателя, задний привод, 4 пассажира, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$85,700

MOTORS
2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 536 л.с., 550 фунт-футов (вместе)

БАТАРЕИ
Литий-ионный, 24.6 кВтч

ГЕНЕРАТОР
12-клапанный 1.5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 кВт

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.4 дюйма
Продолжительность: 199.4 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 52.4 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.4–4.5 с
100 миль в час: 13.4–13.5 с
1/4 мили: 13.6–13.7 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 22–26/22–27/21–25 mpg
Комбинированный бензин + электричество: 62–70 миль на галлон
Диапазон EV: 54–61 миля

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: