2021 Jaguar F-Type R на Lightning Lap 2021

Теперь F-type легче крутить по трассе, но он по-прежнему отстает от него.

Эрик Тингволл Опубликовано: 3 февраля 2021 г.

2021 ягуар ф тип р

Время круга: 2: 59.5

Класс: ЛЛ3 | Основание: $ 104,350 | Как проверено: $115,235
Мощность и вес: 575 л.с. • 4103 фунтов • 7.1 фунтов/л.с.
Шины: Пирелли П Ноль PZ4, F: 265/35ЗР-20 (99Я) Ж R: 305/30ЗР-20 (99Я) Ж

Jaguar F-type прошлых лет — купе R 2015 года и специальный выпуск Project 175,995 за 7 2016 долларов в XNUMX году — были больше заинтересованы в том, чтобы устроить дымовое шоу в стиле Formula Drift, чем в быстрых кругах. Несмотря на все наши усилия разумно использовать газ, заднеприводные британцы рассматривали каждый поворот как возможность для противоположной блокировки.

Этот новейший F-type намного лучше держит нос по направлению к гусенице. Во многом это результат разделения 516 фунто-футов двигателя между всеми четырьмя колесами. Jag сделал полноприводный стандарт для модели V-8 R еще в 2016 году, но мы только начинаем снова дорабатывать F-type с фейслифтингом в этом году, который также увеличивает мощность двигателя с 550 до 575 лошадей. дополнительная мощность, однако, полностью компенсируется дополнительными 2021 фунтами модели 185 года; этот F-type имеет те же 7.1 фунта на лошадиную силу, что и заднеприводное купе F-type R 2015 года с результатом 3:01.0.

2021 ягуар ф тип р

С меньшими затратами энергии, удерживая хвост Jaguar под контролем, мы более точно придерживались намеченной линии и сократили круг F-type на 1.5 секунды. Побочным эффектом более легкого в управлении F-type является то, что он начинает ощущаться не столько как спортивный автомобиль с электропроводкой, сколько как гранд-турист. Карбон-керамические тормоза, предлагаемые в 2015 году, больше не являются вариантом, и, хотя железные роторы выдержали жестокое обращение, они почти наверняка отправились в мусорный контейнер вскоре после того, как мы с ними покончили. Похожая история и с шинами Pirelli P Zero PZ4, которые справлялись с работой на треке, но 4103 фунта Jag не позволяли им отличиться.

F-type не такой спортивный, как можно предположить по его цифрам. Обратите внимание, что Corvette с худшим соотношением мощности и веса опережает F-type вокруг Grand более чем на 10 секунд. Jaguar проявляет себя лучше всего, когда вы наслаждаетесь драмой, которую он создает — грохочущим V-8, красивым стилем, чувством случая, который он добавляет к любой поездке — без включенного секундомера. Если двигаться быстрее означает отказаться от театра F-типа, все в порядке, если он никогда не проедет более быстрый круг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: