2021 год в обзоре: лишний чип?

Многое произошло в 2021 году, и кое-что даже было нормально. Но, в конечном счете, отрасли не хватало поставок, а потребители продолжали требовать. Также был представлен новый Corvette Z06.

год в обзоре

Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

В марте ничего не подозревающий турист на Гавайях мог наткнуться на одну из наиболее показательных историй 2021 года. Как сообщает Hawaii News Now, связанная с пандемией нехватка арендованных автомобилей означала, что посетители Мауи, заинтересованные в Toyota Camry, будут получать более 700 долларов в день. В Гонолулу фургоны стоили 500 долларов в день, а кабриолеты — до 1000 долларов. U-Haul, однако, придерживался своих стандартных цен на фургоны и пикапы, поэтому на пляже начали появляться грузовики, что никого не удивляло больше, чем саму U-Haul.

Калео Алау, президент компании U-Haul на Гавайях, рассказал телеканалу KHON2, что во время обычного интервью перед арендой клиенты признавали, что они ничего не перевозили, говоря вместо этого: «О, мы просто собираемся использовать это, чтобы объехать».

В 2021 году Stellantis официально стала компанией. В первоапрельской шутке Volkswagen попытался убедить людей, что меняет свое название на Voltswagen, шаг, который был, по крайней мере, слегка правдоподобным, потому что «Stellantis» на самом деле настоящий. Показывая нам всем, как следует давать имена, жители Миннесоты окрестили снегоуборочную машину Ф. Солтом Фицджеральдом.

Почтовая служба США представила новый почтовый грузовик, который наш собственный Эзра Дайер назвал «роботом-белухой, построенным правительством Восточной Германии». Дороги, по которым будут ездить эти грузовики, вызывают осторожное одобрение, поскольку Американское общество инженеров-строителей поставило американской инфраструктуре оценку C–, что является лучшим показателем в стране за последние 20 лет. Говоря об улучшении (или нет, в зависимости от ваших предпочтений), было сделано много обещаний о будущих выбросах и электрификации.

год в обзоре

Самая большая история года, нить, пронизывающая так много всего, что произошло, может быть подытожена любым, кто когда-либо принимал Econ 101. Спрос превысил предложение. То, что произошло на Гавайях, было одним из примеров. Вот еще один пример: в мае кибератака нанесла ущерб колониальному трубопроводу, который обеспечивает 45 процентов бензина на Восточном побережье. Насосы пересыхали, и люди совершали безумные поступки, например, набивали багажники полиэтиленовыми пакетами с топливом. Дефицит длился недолго, и CNN сообщил, что Colonial удовлетворил требования хакеров о выкупе, предоставив им почти 5 миллионов долларов.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за январь 2000 г.
Несколько наших любимых приключений 2021 года

Автомобильная промышленность с радостью заплатила бы больше, чтобы решить самую сложную проблему цепочки поставок в этом году. Кремниевых полупроводников просто не хватает, особенно после того, как корпоративная паника, связанная с пандемией, заставила автопроизводителей отменить заказы, а современному транспортному средству их нужно больше, чем когда-либо. То, что началось с неприятных новостей в начале января — как раз в то время, когда Mercedes-Benz продемонстрировал новый 56-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с полупроводниковыми элементами, получивший название Hyperscreen, — к концу марта превратилось в поток. К тому времени Audi, Ford, General Motors, Honda, Mercedes, Nissan, Stellantis, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo столкнулись с задержками производства в Северной Америке. К апрелю Ford оценил сокращение производства во втором квартале на 50 процентов.

Цены на подержанные автомобили подскочили на 10 процентов с марта по апрель, что стало самым высоким показателем роста за один месяц по крайней мере с 1953 года. В мае исследование Cox Automotive показало, что 40 процентов покупателей новых автомобилей были готовы платить на 12 процентов больше, чем прейскурантная цена. В то время средний новый автомобиль стоил почти 42,000 XNUMX долларов, и эта цифра продолжает расти.

Вплоть до июня аналитики, такие как Хеннер Лене, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств IHS Markit, считали, что проблемы отрасли решатся сами собой к концу года. Но ситуация с нехваткой чипов так и не улучшилась. По словам Лене, по состоянию на начало ноября автопроизводители объявили о потере 9.2 млн автомобилей из-за проблемы. Он отмечает, что из-за различных методов бухгалтерского учета эта цифра несколько расплывчата, но, тем не менее, многие чертовы автомобили не могут переехать из дилерских центров на подъездные пути.

Таким образом, в то время как оценка Tesla в конце октября достигла 1 триллиона долларов, а цена акций Ford достигла 20-летнего максимума в 19.72 доллара в начале ноября (после начала года ниже 9 долларов за акцию), большая часть хороших новостей была основана на надежде. Для Форда это чувство связано с Bronco, F-150 Lightning и Maverick, все из которых были в центре внимания в 2021 году. Не то чтобы Форд был одинок под светом. Chevrolet представила новый Corvette Z06, а GMC выпустила электромобиль Hummer, который весит более 9000 фунтов и должен разгоняться до 60 миль в час за три секунды. Jeep вернул Grand Wagoneer, спроектировав что-то вроде C-suite на колесах. Отличное место для встречи, этот Гранд Вагонир.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за декабрь 2005 г. — Содержание

В 2022 году можно многого ожидать, но многое останется неизменным. Лене говорит, что цепочка поставок остается натянутой до предела. Спрос на телефоны и системы видеоигр сохраняется, а бесконтактные платежи популярны как никогда, и для всего этого нужны полупроводники, и достаточно пожара на фабрике в Японии или сильного шторма в Техасе, чтобы сбросить предложение хаос. «Настоящее облегчение придет только с большей емкостью», — говорит он.

Когда это будет? До встречи в 2023 году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: