2021 Genesis G80 полностью раскрыт, и мы впечатлены

Похоже, что новый роскошный седан среднего размера может составить серьезную конкуренцию BMW 5-й серии и Mercedes E-класса.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 30 марта 2020 г.

Genesis G2021 80 года

  • Мы уже показали вам, что в 2021 году Genesis G80 сделал шаг на более высокий рынок; Теперь у нас есть дата поступления в продажу элегантного роскошного седана среднего размера.
  • G2021 80 модельного года базируется на новой заднеприводной платформе и имеет на выбор два двигателя с турбонаддувом.
  • G80 поступит в продажу во второй половине года, вскоре после внедорожника GV80, на который он очень похож.

В то время как последний Genesis G80 начал свою жизнь как Hyundai, а затем был переименован, это новое поколение с самого начала разрабатывалось, чтобы стать частью люксового бренда, и это видно. Новый G2021 80 года источает присутствие, имеет действительно высококлассный интерьер и обещает улучшенную производительность. Этот роскошный седан среднего размера поступит в продажу во второй половине 2020 года, после появления родственного внедорожника GV80.

Два примечательных 2021 года от Genesis

Хотя у него та же 118.5-дюймовая колесная база, что и у его предшественника, G80 оснащен новой заднеприводной платформой и стал немного длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он остается немного больше, чем у конкурентов, таких как Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, что должно дать ему преимущество с точки зрения места на заднем сиденье. Genesis утверждает, что новый G80 на 243 фунта легче, чем раньше, благодаря более широкому использованию алюминия в корпусе.

Предварительный просмотр Genesis G2021 80 года полностью раскрыт

На борту установлены новые двигатели: 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут теперь служит базовым двигателем для замены старого безнаддувного 3.8-литрового V-6. 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является модернизированным двигателем. Его 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента предлагают больше мощности, чем 3.3-литровый V-6 с двумя турбинами старой модели, но немного меньше, чем его 5.0-литровый V-8, который больше не предлагается. Оба двигателя предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом.

Читайте также:
Гарантия Volkswagen 2020 года станет короче

Язык дизайна Genesis является отличительным и элегантным применительно к новому G80, с передней частью, использующей решетку радиатора и установку с четырьмя лампами, которые мы впервые увидели на GV80. Другие элементы освещения, в том числе боковые габаритные огни и светодиодные задние фонари, продолжают тему горизонтальных двух полос. Слегка наклонное заднее стекло, переходящее в сужающуюся крышку багажника, может натолкнуть вас на мысль, что G80 — это хэтчбек, как Audi A7, но это седан с обычным багажником.

Наши первоначальные впечатления от интерьера G80 заключаются в том, что он обеспечивает хороший баланс между простотой и декадансом. Обильная кожа, дерево с открытыми порами и металлическая отделка выглядят высококачественными, а дизайн приборной панели приятен, но не перегружен. Несмотря на то, что в компоновке доминируют большой 14.5-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовая группа цифровых датчиков, остается достаточное количество физических кнопок и ручек для функций климат-контроля, радио и навигации. Поворотный переключатель передач расположен непосредственно за контроллером информационно-развлекательной системы.

Он Паркуется Сам

Предлагаются многочисленные функции помощи водителю, хотя Genesis пока не говорит, какие из них являются стандартными, а какие дополнительными. В дополнение к адаптивному круиз-контролю, мониторингу слепых зон и автоматическому экстренному торможению существует также система под названием Highway Driving Assist II, которая может помочь выполнить смену полосы движения, когда водитель активирует сигнал поворота. Как и в некоторых других продуктах Hyundai и Genesis, здесь есть функция интеллектуальной парковки, которая позволяет вам дистанционно въезжать и выезжать из тесных парковочных мест с помощью брелка, даже находясь вне автомобиля.

Хотя Genesis не будет публиковать официальные цены на G80 до конца этого года, мы ожидаем, что он будет стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем немецкий конкурент. Это означает, что стартовая цена составляет менее 50,000 70,000 долларов США, а полная цена — чуть менее XNUMX XNUMX долларов США.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: