Идеальная квинтэссенция многолетней разработки Mustang.
Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 7 февраля 2022 г.
Время круга: 2: 51.4
Класс: ЛЛ2 | Основание: $ 60,245 | Как проверено: $60,740
Мощность и вес: 480 л.с. • 3811 фунтов • 7.9 фунтов/л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 305/30ZR-19 (98Y) R: 315/30ZR-19 (100Y)
Ford Mustang Mach 1 не появился за одну ночь. Это кульминация многолетней разработки Stang шестого поколения, объединенного в единый пакет. Shelby GT2019R 350 года жертвует пластины развала. С наклоненными передними колесами, как голова любопытной собаки, Mach 1 точно входит в поворот и в среднем преодолевает 1.13 g в первом повороте.
480-литровый V-5.0 мощностью 8 л.с. взят от вышедшего на пенсию Mustang Bullitt. Он уступает GT46R на 350 пони, и этот дефицит проявляется на длинных прямых. На пути к Climbing Esses Mach 1 на 3.4 мили в час медленнее, чем GT350R, но аэродинамические особенности и элементы шасси от Shelby удерживают Mach 1 прижатым к асфальту, позволяя свободно использовать акселератор. К концу этой коварной комбинации Mach 1 отстает от своего более мощного предшественника всего на 0.1 секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec также является частью GT350R, и инженеры добавили возможность удерживать акселератор в пол во время переключений. Энтузиасты могут насмехаться над программным обеспечением для согласования оборотов (которое можно отключить), но VIR настолько требователен, что чуть меньше работы и больше нажатия на педаль тормоза делает его долгожданной функцией.
Mach 1 тоже оказался прочным. Мы пытали Mustang на протяжении пяти последовательных кругов, чтобы увидеть, будет ли его задняя часть перегреваться, как у Mustang GT Performance Pack Level 2 несколько лет назад. Mach 1 никогда не вспотел благодаря задним дифференциалам, трансмиссии и маслоохладителям двигателя от GT350R.
Этот рог изобилия частей Мустанга кажется идеальной комбинацией. Время Mach 1 составляет 2:51.4, что на 0.4 секунды быстрее, чем у GT350R. Кроме того, этого времени достаточно, чтобы сделать Mach 1 новым королем LL2, наиболее доступного класса стоимостью менее 65 тысяч долларов. Мы предполагаем, что этот рекорд будет стоять как минимум столько же, сколько потребовалось для создания Mach 1.