2021 Ford F-150 Raptor Sticks с двигателем Twin-Turbo V-6 добавляет внедорожной репутации

Пикап Raptor третьего поколения имеет больший ход подвески, множество режимов движения и дополнительную 37-дюймовую резину, а Raptor R появится в следующем году.

Автор KC Colwell Опубликовано: 3 февраля 2021 г.

Это изображение

  • Здесь представлен Ford F-2021 Raptor 150 года с новыми винтовыми пружинами сзади, самым большим ходом подвески среди всех заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
  • Он оснащен 3.5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
  • F-2021 Raptor 150 года поступит в продажу летом и, как ожидается, будет стоить около 59,000 XNUMX долларов.
Раптор по цене

Ford говорит, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptor, чем Chevy продала Corvette. Мы им верим. Подумайте об этом, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники бродят даже по бетонным джунглям Южной Калифорнии, где официальным государственным транспортным средством может быть Toyota Prius. Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы выпустить конкурента, потрясающий Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил Ford F-150 Raptor третьего поколения, а затем Raptor R.

Все обычные элементы потенциального трофейного грузовика Ford в игре: длинноходная подвеска, шипастые вездеходные шины и защитные пластины для защиты относительно мягкого днища от сильных ударов после коротких полетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с повседневным F-11 150-го поколения, этот Raptor достаточно корректирует формулу и даже крадет игру у Ram.

Рычаги управления по-прежнему поддерживают независимую переднюю подвеску, но, как и полутонные Rams с 2009 года, Raptor теперь заменяет свои устаревшие подвески с листовыми рессорами на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, включая тягу Панара. Форд говорит, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшения тяги. Это приводит к большей скорости через пустыню. Нам нравится больше скорости.

Третий раз – очарование

И когда скорость настолько велика, что небольшие холмы заставляют Raptor взлетать, у 2021 года немного больше места для хлюпанья, чем раньше. С 14.0 дюймами спереди и 15.0 дюймами сзади у Raptor самый большой ход подвески среди всех заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG уменьшают ход на дюйм спереди и на 0.9 дюйма сзади. Но то, что теряется в движении, компенсируется улучшенными углами захода на посадку, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12.0 дюймов у 35-х до 13.1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса. Базовое колесо — единственное, на которое нельзя установить кольцо для бедлока.

Читайте также:
На телефонной конференции Илон Маск излагает последнюю временную шкалу Tesla

Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже мощные. Более толстые корпуса выдерживают большие демпфирующие силы амортизаторов внутреннего байпаса. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.

Если вы надеялись на V-8, вам придется подождать Raptor R следующего года. В 2021 году Raptor получит то, что равносильно перенесенному двигателю. 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3.5-литровый EcoBoost, скорее всего, дадут немного больше лошадей, чем 450-сильная модель 2020 года. Пиковый крутящий момент в 510 фунт-футов вряд ли будет отклоняться от пика, который начинается при 3500 об/мин. Возможность получить еще несколько лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе равной длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как немногие двигатели V-6. HO EcoBoost работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если только что-то не пошло не так при разработке трансмиссии Ford, будет беспрепятственно переключать передачи и режимы трансмиссии. Дифференциал повышенного трения снова является опцией, а задняя блокировка входит в стандартную комплектацию. Обе оси оснащены передачами 4.10:1.

Форд отказался от Raptor с удлиненной кабиной, так что все кабины экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлено специальное сцепное устройство для прицепа Raptor, которое выглядит изогнутым, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запаски. Ford любит указывать на то, что его клиенты рассчитывают использовать Raptor в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей, устанавливаемых на кузове, не будет.

Как и в случае с новым F-150, Raptor несет в себе все электронные безделушки и органический Wi-Fi, которые поддерживают связь телефонов и мозгов людей с Матрицей. Это означает возможность беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводные обновления для информационно-развлекательной системы Sync 4. Бортовая генераторная система Ford Pro Power обеспечивает мощность переменного тока мощностью 2.0 кВт на случай, если ход задней подвески вашего Raptor будет протестирован кем-то из пассажиров багажника. И полезная нагрузка, и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 фунтов и 8200 фунтов соответственно. Мы ожидаем, что снаряженная масса Raptor увеличится примерно на 6200 фунтов. Мы также ожидаем небольшого повышения цен, но стоимость грузовика должна составлять около 59,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Вот как работает специальный режим Z Chevy Corvette C2020 8 года

Набор расширенных функций безопасности Ford является стандартным, как и многие режимы вождения. Много режимов езды. Это Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленной езды по бездорожью или ползанию по камням. Форд называет это однопедальным приводом, и это именно то, что звучит. При отпускании дроссельной заслонки тормоза включаются автоматически, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Хотя Raptor, который никогда не видит грязи, не является быстрой функцией, это ужасная трата потенциала, и это должно дать новичкам-внедорожникам уверенность, чтобы водить свои блестящие новые грузовики по тропе. Или, по крайней мере, что-то, с чем можно поиграть, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: