Оценки EPA показывают, что новые внедорожники GM менее эффективны на шоссе, отчасти потому, что они больше.
- Были объявлены показатели экономии топлива по оценке EPA за 2021 год для Chevrolet Tahoe и GMC Yukon 2021 года, а также для Chevy Suburban и Yukon XL.
- Они показывают небольшое увеличение расхода топлива при движении по городу, но снижение расхода топлива на шоссе.
- Три внедорожника GM оснащены 5.3-литровым или 6.2-литровым двигателем V-8, а турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель не является обязательным.
Chevrolet Suburban и GMC Yukon переработаны с нуля для модели 2021 года. Теперь они оснащены независимой задней подвеской, которая, помимо прочего, дает больше грузового пространства, и доступны с двумя бензиновыми двигателями V-8 или турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, каждый из которых работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач.
Большие новые внедорожники GM
Агентство по охране окружающей среды опубликовало оценки экономии топлива для двух двигателей V-8, которые показывают снижение расхода топлива на шоссе и небольшое увеличение расхода топлива при вождении по городу. Suburban 2021 года с 5.3-литровым V-8 на 2 мили на галлон меньше на шоссе, но на 1 милю на галлон в городе по сравнению с моделью 2020 года. Его комбинированная экономия топлива EPA составляет 18 миль на галлон для моделей с задним приводом и 17 миль на галлон с полным приводом. Это падение на 2 мили на галлон на шоссе по сравнению с моделями 2020 года с тем же двигателем.
Пригороды, оснащенные 6.2-литровым V-8, расходуют 17 миль на галлон для модели с задним приводом и 16 миль на галлон с полным приводом. Полноприводная модель теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с прошлым годом, в то время как заднеприводный Suburban теряет 3 мили на галлон при движении по шоссе по сравнению с моделью 2020 года, но получает увеличение экономии топлива при движении по городу на 1 миля на галлон. .
Yukon 2021 года с 5.3-литровым V-8 потребляет 18 миль на галлон в смешанном цикле, 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Полноприводная модель с 6.2-литровым двигателем снижает комбинированную экономию топлива на 1 милю на галлон до 16 миль на галлон. Обе 6.2-литровые модели расходуют на 3 мили на галлон меньше при движении по шоссе по сравнению с моделью 2020 года.
Yukon XL с более длинной колесной базой, оснащенный 5.3-литровым двигателем V-8, получил комбинированный рейтинг EPA, оцениваемый в 18 миль на галлон для модели с задним приводом и 17 миль на галлон для полноприводной модели. По сравнению с моделями 2020 года каждая модель получает увеличение на 1 милю на галлон в городе и теряет 2 мили на галлон на шоссе. Оба Yukon XL с 6.2-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг EPA в 16 миль на галлон и 14 миль на галлон в городе и немного менее эффективны на шоссе.
На вопрос, почему показатели экономии топлива на шоссе колеблются, представитель GMC сказал: CD, «Юкон следующего поколения 2021 года во всех отношениях больше, чем предыдущее поколение». Он отметил, что экономия топлива в городе улучшилась благодаря новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач, Dynamic Fuel Management и системе start/stop.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.