2021 BMW X5 xDrive45e iPerformance — новый подключаемый внедорожник

Больше мощности, больше функций и гораздо больший запас хода на электротяге.

Дэниел Голсон Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Подключаемый гибрид BMW X2021 xDrive5e iPerformance 45 года

Вслед за дебютом совершенно нового X5 компания BMW представила гибридную версию модернизированного внедорожника. Неуклюже названный X5 xDrive45e iPerformance — это всего лишь вторая попытка BMW создать подключаемый внедорожник, но с большей мощностью, большим количеством функций и гораздо большим запасом хода EV, чем уходящий X5 xDrive40e, новая модель выглядит гораздо более всесторонней. предложение.

Новый X5 xDrive45e оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 282 л.с. и электродвигателем мощностью 112 л.с.; общая мощность системы составляет 389 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 443 фунт-фут. Это большой скачок по сравнению с подключаемым модулем X5 xDrive40e текущего поколения, который использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и имеет общую мощность 308 лошадиных сил и 332 фунт-фута. И бензиновый двигатель, и электродвигатель передают свой крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода BMW xDrive. Это означает, что независимо от того, едете ли вы только на электроэнергии, используя только газовый двигатель или и то и другое вместе, крутящий момент всегда передается на все четыре колеса. BMW утверждает, что xDrive45e будет разгоняться с нуля до 62 миль в час за 5.6 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем предыдущий автомобиль (мы разогнали 60 миль в час за 6.2 секунды в нашем тесте X2016 PHEV 5 года). Максимальная скорость составляет 146 миль в час, в то время как максимальная скорость только на электричестве составляет 87 миль в час, по сравнению с 75 в текущей модели.

Подключаемый гибрид BMW X2021 xDrive5e iPerformance 45 года

По данным BMW, литий-ионный аккумулятор нового X5 имеет большую емкость, чем аккумулятор уходящего автомобиля на 9.2 кВтч, но автопроизводитель не указывает размер. Из-за расположения аккумулятора под грузовым полом PHEV теряет 5 кубических футов грузового пространства по сравнению со стандартным X5. Хотя BMW еще не опубликовала данные EPA для рынка США, мы ожидаем, что запас хода на электротяге составит около 40 миль, что почти в три раза больше, чем у нынешнего подключаемого модуля X5.

Читайте также:
BMW Vision Future Luxury Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Самым большим конкурентом X5 станет Volvo XC90 T8. Этот плагин-гибрид, который использует турбированный и рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом в паре с двумя электродвигателями, имеет 400 лошадей, 472 фунт-фута и запас хода на электротяге EPA 19 миль. xDrive45e также будет конкурировать с новыми подключаемыми версиями Porsche Cayenne, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport, все из которых должны предлагать аналогичные характеристики, но более короткий диапазон электромобилей.

Пневматические рессоры будут входить в стандартную комплектацию каждого X5 xDrive45e, а управление задними колесами будет опциональным. В дополнение ко всем стандартным функциям и опциям, доступным на обычном X5, xDrive45e получит «новые цифровые услуги, специально предназначенные для электромобильности», что бы это ни значило. Сегмент роскошных кроссоверов среднего размера с подключаемым модулем и гибридом в последние несколько лет рос, но, несмотря на то, что он производится исключительно в Спартанбурге, Южная Каролина, X5 xDrive45e не поступит в продажу в Соединенных Штатах до 2020 года. через год после запуска в Европе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: