2021 Aston Martin Vantage Roadster нельзя игнорировать

Срезав крышу с купе Aston Vantage, мы получаем красивого, привлекающего внимание зверя с 503-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

Aston Martin Vantage Roadster 2021 года выпуска

Когда вы продаете около 120,000 107 автомобилей за 120,000 лет, даже XNUMX XNUMX очень дорогих автомобилей, красные чернила текут. Aston Martin разорялся семь раз за свою историю, и его нынешние бухгалтерские отчеты выглядят не так хорошо. Несмотря на недавние инвестиции Mercedes и новую волну продуктов, оснащенных двигателями немецкого гиганта с турбонаддувом, генеральный директор Aston недавно был заменен Тобиасом Мёрсом, бывшим генеральным директором Mercedes-AMG.

Конечно, страдающий прыщами подросток, разглядывающий сексуальные линии Aston Martin Vantage Roadster 2021 года, не знает о финансовых проблемах Aston и драмах C-suite. И ему все равно. Он опускает окно маминого внедорожника, чтобы лучше слышать урчание его твин-турбо V-8 на холостом ходу. «Сделай выгорание», — кричит он с похотью в глазах. «Увеличить обороты двигателя».

Больше быстрых Aston Martin

Если вы считаете, что дети больше не любят автомобили, проведите неделю в нынешнем Aston Martin. Как и купе Vantage, представленное в 2019 году, новая кабриолетная версия двухместного автомобиля останавливает всех, кому меньше 18 лет. Однажды утром мы застали молодого отца и двух его сыновей, любующихся его изгибами, окрашенными в желтый цвет, и обширной отделкой из углеродного волокна. Семилетний мальчик не был застенчивым. «Как быстро это будет происходить?» Услышав о максимальной скорости родстера в 190 миль в час, он парировал: «Некоторые автомобили, такие как McLaren, могут разогнаться до 200 миль в час». Да, мы позволяем им сидеть в нем.

Под алюминиевым капотом-раскладушкой родстера и мощными распорками шасси находится тот же двигатель AMG, что и в хардтопе (а также его родной дом, Mercedes-AMG C63 S и GLC63 S). Двигатели AMG ручной сборки обычно маркируются именем и подписью производителя, но не здесь. В Aston кивок получает инспектор двигателя. Табличка под капотом нашего тестового автомобиля гласила: «Окончательный осмотр Дэйва Ниммо».

Как и в купе, 4.0-литровый развивает мощность 503 лошадиных силы при 6000 об/мин и подключается к быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF. Там достаточно ударов вверх и вниз по тахометру, чтобы регулярно тренировать контроль тяги, а также ваши лестничные мышцы. Но не страшно быстро. На самом деле, V-8 немного ленив, поскольку электроника управляет крутящим моментом в 505 фунт-футов, пик которого приходится на 2000 об/мин. Проходит долгая пауза, прежде чем его полная жестокость раскрывается, и пейзаж начинает расплываться. Щелкая с близко расположенными передачами при 7000 об/мин, трансмиссия поддерживает скорость, блаженно непрерывно, пока вы держите ногу нажатой. Шестая передача включается сразу на скорости 150 миль в час. Затем мы выбежали из дороги.

Читайте также:
Ford Fiesta 2011 года против Honda Fit 2010 года, Mazda 2011 2 года

Aston утверждает, что родстер разгоняется до 60 км/ч за 3.7 секунды, что на две десятых меньше результатов наших испытаний кабриолета Jaguar F-Type R с наддувом, в то время как заднеприводный 443 Carrera S от Porsche мощностью 911 л.с. превосходит их обоих. Последнее купе Vantage, которое мы тестировали, разгонялось до 60 миль в час за 3.3 секунды, и мы подозреваем, что открытый автомобиль сократит отставание, когда мы получим его на тестовой трассе. Некоторые конструктивные дополнения и складной верх добавляют заявленные 132 фунта к снаряженной массе купе в 3726 фунтов, в то время как более громоздкий аэродинамический обвес снижает его максимальную скорость на 5 миль в час.

Переключите его в режим «Спорт +», и вы получите долгожданный скачок в реакции трансмиссии — еще один, когда вы выбрали режим «Трек». Эти настройки также пересчитывают установленный в центре тахометр Aston так, чтобы 6000 об/мин были прямыми и увеличивали громкость его бурного выхлопа. В режиме Track он хлопает и потрескивает, как бенгальский огонь Четвертого июля. Переключитесь между тремя настройками подвески, и изменения будут менее заметными. Настройка по умолчанию является твердой и достаточно плоской.

Мягкая педаль тормоза разочаровывает на холмах, но рулевое управление Vantage быстрое, а его резина Pirelli P Zero PZ4, разработанная для Aston Martin, в размерах 255/40R-20 спереди и 295/35R-20 впечатляет. задний. Его электронный задний дифференциал с вектором крутящего момента отлично справляется со снижением мощности, а режим Track системы стабилизации хорошо ослабляет поводья, допуская некоторую избыточную поворачиваемость. Мы подозреваем, что родстер будет почти соответствовать характеристикам кузова-купе с заносом 0.99 g. Его алюминиевое шасси страдает от случайных и кратковременных сотрясений капота на более грубых участках, но его толстые передние стойки и большие боковые зеркала действительно блокируют обзор апексов, а также пешеходов.

Судя по секундомеру Aston, его мягкая крыша складывается всего за 6.7 секунды, что, по словам Aston, делает его самым быстрым. Толстая изоляция хорошо изолирует шум ветра на шоссе и рев дороги на большинстве поверхностей. Его короткое днище не имеет достаточной поддержки бедер для дальних поездок, но его обогреватели сидений поджарят вас, как индейку на День Благодарения, чтобы вы могли комфортно держать верх опущенным прохладными ночами. Были некоторые первоначальные претензии, но мы перестали жаловаться на прямоугольное рулевое колесо Vantage после всего лишь одного бака топлива. Это не проблема. Тем не менее, до боли простые датчики кажутся несоответствующими сложности его центральной консоли и консоли, которые выглядят так, как будто они принадлежат «Тысячелетнему соколу».

Читайте также:
Испытано: 2010 Dodge Ram 2500 Laramie Mega Cab 4x4

Помимо преемственности дизайна, некоторые материалы в салоне родстера не соответствуют его базовой цене в 150,086 8.0 долларов, включая дешевый пластик для вентиляционных отверстий, подстаканников и решеток динамиков. Его XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный экран, также позаимствованный у Benz, пахнет устаревшей подержанной техникой. Желтая строчка добавила изюминку черной коже нашего тестового автомобиля, а большие подрулевые лепестки Aston, установленные на стойке, сделаны из металла, но в целом подгонка и отделка остаются далеко за его немецкими конкурентами.

Однако печально известный бесконечный список дорогих опций Porsche, похоже, вдохновил Aston. На наш тестовый автомобиль было намылено почти 50,000 18,400 долларов дополнительных услуг, в том числе 5,300 1,600 долларов на внешние элементы из углеродного волокна, 3,100 долларов на покраску, 1600 долларов на желтые тормозные суппорты, 800 долларов на колеса Snowflake, алюминиевую отделку порогов на 500 долларов, затемненные задние фонари на 300 долларов, Vantage с тиснением на 200 долларов. логотип, зонтик за 203,886 долларов и аптечка за XNUMX долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена составила XNUMX XNUMX долларов, что почти вдвое превышает цену полноприводного кабриолета Jaguar F-Type R.

В прошлом году мы говорили, что купе Aston Martin Vantage входит в элитную группу спортивных автомобилей, которые доставляют острые ощущения от вождения и выглядят убийственно. Родстер также подходит для этой волчьей стаи с хорошо отсортированной динамикой, достаточно цивилизованным гранд-туризмом и формой, которая постоянно подтверждает, что да, дети все еще любят автомобили – по крайней мере, когда автомобили выглядят как этот.

Время Моерса благоприятное. Aston производит свои лучшие автомобили с 1960-х годов, когда бренд подарил нам DB4 GT и DB007 агента 5. И его первый внедорожник, 542-сильный DBX, наконец, поступит в продажу в конце этого года. Посмотрим, достаточно ли всего этого, чтобы красные чернила стали черными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Астон Мартин Вантаж Родстер

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$150,086

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 дюйма 3, 3982 см 3
Питания
503 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
505 фунт-фут @ 2000 об / мин

Читайте также:
Испытано: Honda CR-V 2017 года с полным приводом

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 дюйма
Продолжительность: 175.8 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 50.1 в
Пассажирский объем: 47 фута 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 11.6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: