2020 Volvo XC90 Driven — изменения накапливаются

Сложите ежегодные улучшения Volvo XC90 с 2016 года, и вы получите одно обычное обновление в середине цикла.

Александр Стоклоса Опубликовано: 27 августа 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярность ралли, Внедорожник, Дорога, Джип, Кроссовер внедорожник, Автомобильный дизайн, Компактный внедорожник,

В промежутке между представлением совершенно новых автомобилей и их заменой другим поколением большинство моделей автомобилей проходят то, что в отрасли называют «обновлением в середине цикла», примерно в середине срока их полезного использования. Как правило, автопроизводитель изменяет стиль автомобиля, добавляет несколько новых функций и, возможно, устраняет несколько незначительных недостатков, чтобы сохранить свой устаревающий продукт свежим. Volvo XC90 не следует этому стандартному пути.

Нынешняя модель, второе поколение XC90, была представлена ​​в 2016 году. С тех пор она ежегодно обновляется, почти так же, как Tesla постоянно возится со своими автомобилями. В то время как Tesla возится с обновлениями программного обеспечения для своих электромобилей, Volvo внедряет как программные, так и аппаратные изменения в XC90.

Спустя год своего нынешнего поколения XC2017 90 года получил дополнительные массажные передние сиденья и модернизированные средства помощи водителю Pilot Assist II, включая обнаружение крупных животных и возможность использовать адаптивный круиз-контроль в более широком диапазоне скоростей. В 2018 году XC90 отказался от двухрядного варианта, а подключаемый гибридный вариант T8 получил немного больший запас хода на электротяге. А в 2019 году его информационно-развлекательный дисплей Sensus получил процессор на 50 процентов быстрее. В сочетании с умеренными косметическими обновлениями XC2020 90 года и новой опцией для шестиместной кабины (вместо семиместной установки) эти изменения составляют среднее обновление в середине цикла. Кого волнует, что они не пришли все сразу?

Это все еще кросс-кантри

Вы заметите, что мы не упомянули никаких механических изменений в нашем обзоре обновлений 2020 модельного года. На самом деле их нет, кроме подключаемой гибридной модели T8, в которой еще раз увеличена емкость аккумулятора (с 10.4 до 11.6 кВтч) и переключен с вакуумного усилителя тормозов на электронное электромагнитное управление. По оценкам Volvo, дополнительная емкость аккумулятора приведет к увеличению дальности пробега только на электричестве EPA на одну милю (с 17 до 18 миль).

Читайте также:
2013 Subaru BRZ Автомат – Обзор – Автомобиль и водитель

Основываясь на нашем ограниченном вождении на XC2020 T90 8 года, новая настройка тормозов приносит огромные дивиденды. Это сглаживает переход между регенеративным режимом гибрида, во время которого двигатели действуют как генераторы для пополнения заряда батареи, и применением обычных дисковых тормозов. Раньше этот переход ощущался как частично приготовленная запеченная картошка, сначала мягкая и мягкая, во время регенеративной фазы, а затем становилась тверже ближе к центру, когда активировались дисковые тормоза. Теперь, благодаря электронному управлению гидравлическими тормозными контурами, Volvo настроила эту систему так, чтобы она стала более стабильной и надежной. Педаль тормоза теперь работает с приятной твердостью, делая переключение между регенерацией и фрикционным торможением незаметным.

Мы также попробовали модель XC2020 T90 6 года выпуска, в которой используется тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, что и в топовом плагине T8, но без его электрической помощи или массы аккумуляторов и компонентов электропривода. Он выдает всего 316 лошадиных сил вместо 8 у T400. Эта версия и T5 начального уровня (в котором также используется тот же четырехцилиндровый двигатель, но только с турбокомпрессором) механически остаются такими же, как и в 2019 году. Вывод: XC90 — это тот же элегантный трехрядный кроссовер, что и раньше. Езда жесткая, особенно на моделях с большими колесами и шинами, но никогда не жесткая.

Необычно внутри и снаружи

В дизайне Volvo по-прежнему присутствует XC90, как и остальная часть обновленного модельного ряда автопроизводителя. Интерьер великолепен и сделан из роскошных материалов, а сиденья очень удобны и поддерживают. Несмотря на то, что новый шестиместный вариант не меняет размеры пространства для ног и головы пассажиров второго или третьего ряда по сравнению со стандартным семиместным расположением, капитанские кресла второго ряда усиливают ощущение простора в третьем ряду. Это связано с тем, что без ограждения скамьи во всю ширину у пассажиров третьего ряда шестиместный автомобиль оставляет просторный зазор между креслами второго ряда. Дети могут проскользнуть через него для доступа к третьему ряду или наклонить и сдвинуть одно из сидений второго ряда вперед, чтобы вернуться туда.

Читайте также:
Протестировано: 2017 GMC Yukon XL Denali 4WD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мы могли бы рассказать вам, что Volvo сделала с экстерьером XC90, но вы, вероятно, не заметили бы новые вогнутые планки решетки радиатора, дополнительные детали на переднем бампере, дополнительную хромированную отделку или обновленный дизайн колес, если бы вы посмотрели. Существует ультра-крутая новая опция отделки сидений «шерсть на заказ», которая обтягивает сиденья материалом, похожим на деловой костюм, а также несколько новых цветов окраски. Что имеет значение, так это то, что XC90 остается отличным роскошным внедорожником (тот, который стоит менее 50,000 XNUMX долларов), и вы можете поспорить, что Volvo еще не закончила его настройку. Вероятно, в следующем году он получит еще несколько обновлений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo XC2020 90 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 6–7 пассажиров, 4-дверный универсал

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Т5, 49,345 6 долларов; Т57,295, 8 67,995 долларов; ТXNUMX, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 258 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 316 л.с., 295 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 313 л.с., 295 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, спереди: 46 л.с., 111 фунт-фут; сзади: 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 11.6 кВтч)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 79.1 в
Высота: 69.9 в
Пассажирский объем: 131–133 куб. Футов
Объем груза: 11–13 куб. Фута
Снаряженная масса (C / D оценка): 4600–5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.3–7.5 с.
От нуля до 100 миль в час: 14.6–16.4 с.
¼ мили стоя: 14.0–16.2 сек.
Максимальная скорость: 132 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе (T5 и T6): 21–25/18–21/26–30 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (T8, оценка производителя): 55 миль на галлон
Диапазон EV (оценка производителя): 18 миль

Читайте также:
Купе Rolls-Royce Phantom Drophead 2008 года выпуска

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: