2020 Toyota Supra Horsepower – результаты динамометрических испытаний

Dyno тянет показывает, что турбо-шестерка Supra от BMW превосходит свою номинальную мощность.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 22 мая 2019 г.

Тойота Супра 2020 года

  • Результаты нашего недавнего теста Toyota Supra 2020 года были впечатляющими, но теперь мы определили, что новая Supra пятого поколения даже мощнее, чем рекламируется.
  • Мы обнаружили нечто подобное при тестировании BMW M5 Competition, что заставило нас задуматься.
  • Мы обнаружили, что Supra выдает 339 лошадиных сил и 427 фунт-фут крутящего момента на колесах, что помогает объяснить ее впечатляющую способность к ускорению.

Обычно, когда мы ловим автопроизводителя на лжи, это не сулит компании ничего хорошего. Но второй раз за месяц Автомобиль и водитель обнаружил, что производитель занижает мощность одного из своих самых горячих автомобилей.

В нашем недавнем тесте Toyota Supra 2020 года разгонялась с нуля до 60 миль в час за 3.8 секунды и преодолела четверть мили за 12.3 секунды со скоростью 113 миль в час. Тот факт, что он превосходит более мощные купе, такие как BMW M2 Competition, и подталкивает нас на территорию BMW M4, заставил нас задуматься: может ли 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra с турбонаддувом быть недооценен, как и твин-турбо V. -8 в конкурсе BMW M5, который просто пытался раскрутить колеса на динамометрическом стенде?

предварительный просмотр Dyno Run показывает, что Toyota Supra 2020 года обеспечивает больше мощности, чем рекламируется

Изучив новый спортивный автомобиль Toyota, мы обнаружили, что, даже с учетом потерь мощности в трансмиссии и задней оси, Supra выдает 339 лошадиных сил и 427 фунт-фут крутящего момента на колесах. Это немного лучше, чем 335 лошадиных сил, которые, по словам Toyota, будет производить машина. у рукоятки и значительный скачок по сравнению с обещанными компанией 365 фунт-футами. В то время как современные трансмиссии стали очень эффективными при передаче мощности, дополнительная мощность, которую Supra передает на землю, помогает объяснить ее впечатляющую способность к ускорению.

Связанная история

Для нашего теста мы направились в Livernois Motorsports and Engineering в Дирборн-Хайтс, штат Мичиган. Мы привязали Supra к полноприводному динамометру Dynojet, так как системы стабилизации автомобиля работают хорошо только тогда, когда все четыре колеса вращаются. Для этого наблюдения мы провели тест с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передаточным числом пятой передачи 1.32: 1, чтобы добиться полной развертки тахометра. Мы экспериментировали с передаточным числом 1.00:1 шестой передачи, но не смогли достичь красной зоны двигателя. Однако выходная мощность на шестой передаче соответствовала нашим результатам на более высокой передаче.

Читайте также:
Honda распаковывает Odyssey 2011 года

2020 Тойота Супра

Рассматривая результаты, мы думаем, что есть вероятность, что пиковый выходной крутящий момент может быть немного завышен, поскольку гидротрансформатор трансмиссии, вероятно, не будет полностью заблокирован до тех пор, пока диапазон оборотов не станет выше. Тем не менее, этот двигатель производит больше тяги, чем рекламируется, что еще больше объясняет стремительное ускорение Supra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: