2020 Porsche Taycan Sport Turismo Wagon шпионили

Как и его старший брат Panamera, новый электромобиль Porsche получит вариант универсала.

Джои Каппарелла Опубликовано: 18 октября 2018 г.

2020 Porsche Taycan Sport Turismo (шпионское фото)

Что это: Станет ли Porsche первым автопроизводителем в истории, создавшим полностью электрический универсал? Теперь у нас есть подтверждение того, что новый Taycan EV будет иметь вариант Sport Turismo с длинной крышей, благодаря этим шпионским фотографиям прототипа. Porsche намекнул на такой автомобиль с концептом Mission E Cross Turismo, представленным ранее в этом году, и более готовая к производству версия, которую вы видите здесь, выглядит как обычный универсал Sport Turismo без увеличенного дорожного просвета этой концепции и дополнительной облицовки кузова (хотя это вариант тоже может быть в картах).

Почему это важно: Porsche надеется бросить вызов истеблишменту роскошных электромобилей (читай: Tesla) с Taycan, поэтому он пополняет модельный ряд различными версиями, чтобы заявить о себе. Panamera Sport Turismo положил начало этому пути универсала, и Taycan продолжит эту тенденцию, предлагая уникальное предложение в своем сегменте. Несмотря на то, что Tesla Model S и Jaguar I-Pace являются хэтчбеками, они не обладают гладким, с низкой посадкой и спортивным видом этого универсала Taycan, который подобает Porsche.

Платформа: Все Taycan будут ездить на новой специальной платформе для электромобилей. Аккумуляторная батарея размещается в полу между осями, подобно тому, как устроены другие электромобили.

Силовые агрегаты: Как и стандартный Taycan, Sport Turismo будет использовать два электродвигателя, один спереди и один сзади, которые будут развивать мощность около 600 лошадиных сил. Диапазон оценивается в 311 миль без подзарядки, и Porsche работает над станциями быстрой зарядки, которые, по его оценкам, смогут пополнить запас хода на 250 миль за 15 минут.

Ориентировочное прибытие и цена: Ожидается, что когда он появится где-то в 2019 году, Taycan будет иметь стартовую цену — согласно недавнему отчету от Automotive News— что-то среднее между нынешним Cayenne и Panamera. Это должно поставить стандартную модель где-то в диапазоне 70,000 XNUMX долларов, а универсал Sport Turismo требует небольшой премии, как и в линейке Panamera.

Читайте также:
Acura убивает RLX

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: