2020 Porsche Cayenne Coupe шпионили: да, скоро появится версия Fastback | Новости | Автомобиль и водитель

Porsche дает состоятельным покупателям внедорожников то, что они хотят: меньше полезности.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Порше, Обод, Высокопроизводительная машина,

Что это: Менее практичный вариант флагманского внедорожника Porsche Cayenne. Пойманные на троллинге по дорогам общего пользования недалеко от родного города Порше Штутгарта, Германия, были несколько слегка камуфляжных четырехдверных вариантов «купе» Cayenne третьего поколения, стандартная версия которого скоро появится в автосалонах. Быстрая наклонная линия крыши является основным признаком истинной идентичности этого прототипа, несмотря на попытку скрыть окна позади средней стойки под графической аппликацией, призванной имитировать форму нынешнего внедорожника.

При ближайшем рассмотрении обнаруживается верхняя линия окна, которая спускается к закругленной точке (как у 911 Carrera), и тонкий конус к теплице, который придает этому варианту некоторые бедра, не заставляя дизайнеров расширять крылья до мультяшных крайностей. У купе также есть активный задний спойлер в основании стекла люка вместо стандартного активного спойлера Cayenne, установленного на крыше. Этот прототип выглядит как Cayenne S, о чем свидетельствуют его четыре круглых выхлопных трубы и мини-диффузор. Базовые внедорожники Cayenne 2019 года оснащены двойными трапециевидными трубами, а модели Cayenne Turbo имеют двойную трапециевидную форму.

Нижняя линия крыши, конечно же, сожмет грузовой отсек и, возможно, пространство над головой на заднем сиденье. Аэродинамика может улучшиться, а центр тяжести можно немного понизить, но общий вес, скорее всего, сильно не изменится.

Почему это важно: Компания Porsche была пионером в жанре спортивных внедорожников, когда в 2003 году представила первое поколение Cayenne, атлетизм которого противоречил его размеру и весу. Однако с тех пор BMW X6, купе Mercedes-AMG GLE и готовящийся к выпуску Audi Q8 ясно дали понять, что существует рынок больших внедорожников, которые имеют меньшую практическую полезность и более спортивный стиль. .

То, что купе Cayenne может уступить с точки зрения полезности, должно компенсироваться проницательностью в управлении, хотя бы незначительно. Кроме того, когда Porsche делает свои и без того спортивные автомобили чуть более спортивными, мы совершенно не возражаем.

Самое главное, чтобы он выглядел соответствующе. Действительно, если дизайнерская мантра, восходящая к оригинальной модели 2003 года, состоит в том, чтобы сделать внедорожник с элементами 911, покатая крыша этого прототипа предполагает, что грядущее купе как никогда приблизится к достижению этой цели.

Читайте также:
2010 Ниссан Куб

Платформа: Купе Cayenne, конечно же, поделится своей основой со стандартным Cayenne, что означает платформу MLB Evo от Volkswagen Group, которая лежит в основе всего, от Audi Q7 до Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Большая часть стиля нижней части кузова осталась неизменной по сравнению с его родным братом.

Силовые агрегаты: Купе Cayenne должно предлагать большинство, если не все силовые агрегаты внедорожника Cayenne, в том числе 340-сильный турбированный 3.0-литровый V-6 в базовой комплектации Cayenne и 440-сильный твин-турбо 2.9-литровый V-6. в Cayenne S и 550-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. в Cayenne Turbo. Мы также ожидаем гибридные модели с подключаемым модулем, такие как Cayenne E-Hybrid мощностью 455 л.с. и сумасшедший Cayenne Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с., в основе которого лежит твин-турбо V-8. Все Cayenne оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Ориентировочное прибытие и цена: Мы ожидаем, что купе Cayenne поступит в дилерские центры США в течение года после выпуска стандартной версии и будет стоить на несколько тысяч долларов больше, чем соответствующие модели внедорожников. Обычный Cayenne в настоящее время стоит от 66,750 70 долларов, а купе Cayenne начинается с 150,000 тысяч долларов и поднимается оттуда — намного выше. Turbo S E-Hybrid может стоить более XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: