2020 Porsche 911: полностью обнаженный, за исключением пары кусков ленты | Новости | Автомобиль и водитель

Мы ловим 992 полностью обнаженными, за исключением пары кусков ленты.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, суперкар, легкосплавные диски, спортивный автомобиль, автомобиль, купе, обод, колесо,

Что это: Ты знаешь что это. Porsche менее чем через год представит 992 Carrera поколения 911, и, по-видимому, компания чувствует себя совершенно уверенно, управляя этой предсерийной моделью на общественной улице, не имея ничего, кроме нескольких кусков изоленты. Без камуфляжа мы можем заметить дверные ручки, более заостренную морду и капот с более острыми краями со складками, которые служат дружеской шляпой для 964. В то время как фары и боковой профиль почти не изменились по сравнению с сегодняшним автомобилем, что Похоже, что две вертикальные светодиодные полосы на крышке двигателя являются умным поворотом центрального стоп-сигнала. Поскольку последние модели Porsche оснащены тонкой полосой светодиодов, соединяющих задние фонари, можно с уверенностью предположить, что все модели 911, а не только модели Carrera 4 или Targa 4, как в нынешнем поколении, будут использовать этот дизайн. За исключением нового бампера с низко расположенным номерным знаком и интегрированными выхлопными патрубками, в остальном Porsche не возится с классическим внешним видом 911 каким-либо существенным образом. Мы также уже видели интерьер — у него есть настоящий большой подстаканник, и он отражает широкий сенсорный экран Panamera, но использует больше физических распределительных устройств.

Почему это важно: Когда дети наших детей вспомнят об автомобиле, этот 911 станет хвостовой частью двигателя внутреннего сгорания в его наиболее мощном и эффективном состоянии — ну, может быть, если электромобили вытеснят вариант, работающий на ископаемом топливе, с такой же скоростью, как их сторонники. и многие государственные регулирующие органы предполагают. 911 — это живая капсула времени, и рыночный спрос на этот оппозитный шестицилиндровый спортивный автомобиль премиум-класса никогда не был выше. Кроме того, это, возможно, самый культовый автомобиль в мире, модель, настолько синонимичная своему производителю, что если ее испортить, в Штутгарте покатятся головы.

Платформа: Сохранилась обычная задняя компоновка двигателя, габариты почти не изменились. Это хорошо, так как нынешнее поколение 991 настолько расширило зону покрытия 911, что любая серьезная настройка затруднит размещение этого автомобиля на проселочных дорогах. Модернизированное шасси и новая электронная архитектура, несомненно, сделают этот 911 самым жестким, легким и, за исключением грядущего полностью электрического Taycan, самым технически совершенным Porsche за всю историю. Увеличив масштаб шин этого прототипа, можно увидеть колеса разного диаметра (20 дюймов спереди и 21 сзади), что было стратегией, оставленной для GT3 и GT2. Мы готовы поспорить, что базовый Каррера будет носить 19-е и 20-е для начала.

Читайте также:
Cadillac CT4-V Blackwing — замена ATS-V, которую вы так долго ждали

Силовые агрегаты: 3.0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом возвращается с начальной мощностью около 400 лошадиных сил — и, возможно, целых 450 лошадиных сил в Carrera S (что соответствует 991 Carrera GTS). Семиступенчатая механическая коробка передач, несмотря на ужасно и разочаровывающе низкий глобальный рейтинг продаж, вернется в качестве базовой трансмиссии. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением должна заменить текущий агрегат с семью шестернями. Мы также не удивимся, увидев, что управление задними колесами и 48-вольтовая электрическая подсистема (как в Audi A8) входят в стандартную комплектацию. Подключаемый гибрид должен появиться где-то в поколении 992, скорее всего, с обновлением в середине цикла. Porsche примет электрификацию, но мы ожидаем, что 911 и 718 станут последними моделями, которые уступят неизбежному. Конечно, кабриолеты, Targas, GTS, Capital-T Turbos, GT3, GT2 и, несомненно, несколько моделей ограниченного выпуска пополнят модельный ряд 992 по мере того, как 911 восьмого поколения будет отрабатывать свой производственный цикл.

  • 2020 Porsche 911: Тщательный редизайн легенды

Ориентировочное прибытие и цена: Ожидайте, что готовый 911 официально дебютирует этой осенью и поступит в продажу к середине 2019 года. Как и в случае с последним редизайном 911, модели более низкого уровня новой версии будут пересекаться с другими вариациями более старого автомобиля в выставочном зале. Базовая цена 992 должна находиться в диапазоне от 90,000 100,000 до XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: