2020 Porsche 911 Carrera S/4S — кабриолет поколения 992

Больше алюминиевого кузова, более быстрая крыша, дополнительная мощность — и он по-прежнему выглядит так же, как и раньше.

Александр Стоклоса Опубликовано: 8 января 2019 г.

2020 Porsche 911 Carrera S кабриолет

К настоящему времени ожидается, что каждое последующее поколение 911 Carrera, которое Porsche дарит миру, будет быстрее и лучше, чем спортивный автомобиль, который он заменяет, независимо от того, насколько мало меняется стиль. Под неизменной, почти неподвластной времени внешностью 911 скрывается множество лихорадочных инженерных работ, направленных на то, чтобы сбалансировать современные автомобильные правила с пышными динамическими характеристиками и скоростью. Так что считайте это освежающим, что, снимая листы со своих модернизированных моделей 911 Carrera S и 4S кабриолета, Porsche решил подчеркнуть скорость автомобилей. . . электроскладные матерчатые крыши.

Купите кабриолет 2020 911 года, и вы можете рассчитывать на короткие 12-секундные интервалы между положениями крыши; как и прежде, крыша с механическим приводом может подниматься или опускаться на скорости автомобиля до 31 мили в час. Когда дело доходит до кабриолетов, время разгона до полной крыши так же критично, как и время разгона от нуля до 60 миль в час.

2020 Porsche 911 Carrera S кабриолет

Конечно, когда речь идет о Porsche, динамические характеристики всегда находят выход. Как и его собрат с жесткой крышей, 911 Cabriolet дебютирует в пикантных комплектациях S и полноприводной 4S. (Мы ожидаем, что позже станут доступны базовые версии обоих моделей без S, наряду с настоящим рогом изобилия других вариантов.) По сравнению с предыдущим поколением 911 Carrera S и 4S Cabriolet, новые модели имеют преимущество в 23 л. , 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, разделенный между ними, теперь выдает 443 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 22 фунт-фута, до 390. Porsche говорит, что заднеприводный S Cabriolet способен разогнаться до 60 миль в час за 3.7 секунды, в то время как полноприводный 4S сокращает это время до 3.6 секунды. Как обычно, мы ожидаем, что в наших тестах обе машины будут значительно быстрее.

Каждый кабриолет, независимо от количества ведущих колес, теперь носит более широкий кузов, ранее зарезервированный для более спортивного GTS и полноприводной комплектации 4, как и купе. Как и купе 2020 S 911 года, варианты без верха оснащены 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Явно демонстрируя уверенность в жесткости кузова новейшего кабриолета, Porsche впервые предлагает спортивную подвеску для моделей S и 4S. Опция обеспечивает меньший дорожный просвет и более жесткое состояние пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Читайте также:
Next-Generation Mercedes-AMG GT Spied Looking Like an SL Coupe

Остальная часть пакета кабриолета 2020 911 года затмевает купе, вплоть до нового полностью светодиодного внешнего освещения, 10.9-дюймового сенсорного экрана, который заменяет старый 7.0-дюймовый блок, а также системы предупреждения о прямом столкновении и автоматического экстренного торможения в стандартной комплектации. В настоящее время Porsche принимает заказы на кабриолеты S и 4S, стоимость которых будет начинаться от 127,350 134,650 долларов США и 2019 2020 долларов США, когда они прибудут в США в конце лета 911 года. XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от XNUMX. Ручная опция будет добавлена ​​позже.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: