Теперь такой же хардкорный, как его родной брат Cayman GT4 с жесткой крышей, новый Spyder интригует своим безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем.
- Эта новая высокопроизводительная версия Porsche 718 Boxster называется 718 Spyder.
- Он использует безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 414 лошадиных сил, что закрепляет его место на вершине модельного ряда.
- 2020 718 Spyder поступит в продажу следующей весной по стартовой цене 97,550 XNUMX долларов.
Обладая большей мощностью и крутящим моментом, чем оппозитные шестицилиндровые автомобили последнего поколения, каждая протестированная нами разновидность Porsche 718 Boxster еще раз подтверждает, что этот среднемоторный мастер тянет еще сильнее благодаря своим новым четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом. Но клиенты Porsche GT — одни из самых придирчивых людей во вселенной спортивных автомобилей — потребовали, чтобы самый горячий Boxster, Spyder, вернулся с двигателем, которого, по их мнению, заслуживают автомобили. Порше прислушался.
Новый 718 Spyder берет 992-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911A3.0EVO 9-го поколения 2-го поколения, расточенный и форсированный до 4.0-литрового, а также убраны турбины. Чтобы получить такой диапазон оборотов, были также установлены новые головки, клапаны, поршни, шатуны и коленчатый вал. Так же был новый впускной коллектор с двумя резонансными заслонками. В целом, этот двигатель развивает 414 лошадиных сил при 7600 об/мин — на 39 больше, чем у Boxster Spyder 2016 года, — и 309 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 5000–6800 об/мин, как и у автомобиля 2016 года. Единственная трансмиссия – шестиступенчатая механическая.
В отличие от Spyder предыдущего поколения, в котором использовалась более удобная подвеска и тормоза, чем в соответствующем Cayman GT4, новый Spyder такой же хардкорный, как и его брат с жесткой крышей. Он может похвастаться новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, задним спойлером в виде утиного хвоста и агрессивным диффузором, благодаря которым он остается неподвижным на заявленной максимальной скорости 187 миль в час.
И Spyder, и GT4 заимствуют переднюю подвеску и тормоза 911 GT3 — 15.0-дюймовые роторы по кругу с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади или 16.1-дюймовые передние и 15.4-дюймовые задние с опциональными карбоновыми тормозами. керамика, а адаптивные амортизаторы от GT3 RS. Программирование ABS и контроля устойчивости также соответствует спецификациям RS.
Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, развал, схождение и высота дорожного просвета могут регулироваться вручную, хотя номинальная высота дорожного просвета на 1.2 дюйма ниже, чем у стандартного 718. Дифференциал повышенного трения муфтового типа с тормозными парами вектора крутящего момента с электроусилителем руля. У Spyder более широкие шины, чем у младших моделей: 245 спереди и 295 сзади; Porsche устанавливает шины Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop Sport Maxx Race 2, обутые в новые 20-дюймовые колеса. При весе примерно 3300 фунтов Spyder более толстый, чем раньше; По данным Porsche, он также почти на 200 фунтов тяжелее, чем Boxster GTS текущего поколения, хотя поклонники оппозитной шестерки, скорее всего, простят лишний вес.
Крыша нового Spyder с ручным управлением отсоединяется от креплений на верхней части ветрового стекла и задних крыльях Spyder и просто складывается в пространство под задней крышкой багажника, что значительно упрощает работу с ней по сравнению с оригинальной палаткой Boxster Spyder, возиться с которой требовалось пять минут. Тканевые контрфорсы гарантируют, что никто не примет его за обычный Boxster. Специальный пакет украшает салон Spyder черно-красной кожей, которая сочетается с двухцветным черно-красным тканевым верхом. Алюминий или внутренняя отделка в цвет кузова — единственные другие варианты, если только вы не любите красить по образцу. Няни безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, недоступны.
718 Spyder поступит в продажу следующей весной по стартовой цене 97,550 13,500 долларов, что на 2900 4 долларов дороже, чем у Boxster GTS с механической коробкой передач, но на XNUMX долларов меньше, чем у нового Cayman GTXNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.