2020 Porsche 718 Cayman GT4 — шестицилиндровый двигатель возвращается

По многочисленным просьбам привлекательный новый GT4 теперь является единственным Cayman с оппозитной шестеркой.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Желтый, Обод, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Литые диски, Крыло, Бампер,

  • Porsche 2020 Cayman GT718 4 года — это новая топовая модель в линейке 718 Cayman.
  • Вместо оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, используемых в других Cayman, эта модель оснащена безнаддувной оппозитной шестеркой.
  • 718 Cayman GT4 поступит в продажу следующей весной по стартовой цене 100,450 XNUMX долларов.

Прошло три года с тех пор, как Porsche Boxster и Cayman отказались от своих безнаддувных оппозитных шестерок в пользу оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Хотя мы до сих пор не смирились с этим изменением, счетчики бобов Porsche говорят, что клиенты, похоже, не возражали. Как и их предшественники, модели 718 находят около 25,000 2020 новых владельцев в год по всему миру, а впечатляющие показатели производительности говорят сами за себя. Несмотря на это, новый Porsche 718 Cayman GT4 XNUMX года подтверждает то, чего корпоративные актуарии не признают: такие хорошие автомобили заслуживают таких же особых двигателей.

В новом 718 Cayman GT4 используется 4.0-литровая, 8000 об / мин, расточенная, тактная и без турбонаддува версия 992-го поколения 911 с 3.0-литровым двигателем 9A2EVO. Чтобы брать высокие ноты, требуются новые головки цилиндров, клапаны, поршни, шатуны и коленчатый вал. Впускной коллектор с двумя резонансными заслонками также новый. Свободно дышащий шестицилиндровый двигатель развивает мощность 414 лошадиных сил при 7600 об/мин и 309 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин. Это на 29 лошадиных сил больше, чем у GT2016 4 года с таким же крутящим моментом. Единственная коробка передач, работающая в паре с этим двигателем, — шестиступенчатая механическая. Porsche говорит, что мог бы выжать 400 лошадей из турбочетверки, которая приводит в движение 718 GTS, но вместо этого использовал эту оппозитную шестерку, чтобы вообще избежать турболага.

Почему бы вместо этого не настроить 3-литровый двигатель GT4.0? Потому что, когда Porsche переворачивает свои оппозитные шестерки на 180 градусов, чтобы установить их посередине (с трансмиссией за двигателем), не остается места для внешнего масляного бака 911 GT3. Даже не заимствуя магию GT3, Porsche обещает, что этот двигатель обеспечит неприятный холодный запуск и хриплую симфонию своих классических (или трехлетних) моделей.

Читайте также:
1972 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona

Модифицируя эту новую модель от 718 Cayman текущего поколения, Porsche разместил выхлопные трубы дальше друг от друга, как на GT2 RS, и растянул их в овалы, которые находятся в большом новом диффузоре. Низкая посадка, новый передний бампер, увеличенные боковые воздухозаборники и возвышающееся крыло делают GT4 вершиной пищевой цепи 718 Cayman.

GT4, который, по словам Porsche, может развивать скорость до 188 миль в час, имеет регулируемое крыло, которое помогает ему генерировать на 50 процентов больше прижимной силы, чем в предыдущем поколении, до 330 фунтов. Он заимствует переднюю подвеску и тормоза 911 GT3 — 15.0-дюймовые роторы по кругу с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади или 16.1-дюймовые передние и 15.4-дюймовые задние с опциональной карбоново-керамической — и адаптивные амортизаторы. от GT3 RS. Программирование ABS и контроля устойчивости также является спецификацией RS.

Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, развал, схождение и высота дорожного просвета могут регулироваться вручную, хотя номинальная высота дорожного просвета на 1.2 дюйма ниже, чем у стандартного 718. Дифференциал повышенного трения муфтового типа с тормозными парами вектора крутящего момента с электроусилителем руля. У GT4 шины шире, чем у младших моделей: 245 спереди и 295 сзади; Porsche устанавливает шины Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop Sport Maxx Race 2 на новые 20-дюймовые колеса. При весе примерно 3300 фунтов GT4 тяжелее, чем раньше, отчасти из-за увеличенного диффузора и более мощного стартера. Кроме того, по подсчетам Porsche, он почти на 200 фунтов тяжелее Cayman GTS, хотя поклонники оппозитной шестерки, скорее всего, простят лишний вес.

Хотя в новом двигателе используется обычный композитный масляный поддон, кованые поршни и цилиндры с плазменным покрытием, это первый Porsche с оппозитной шестеркой, оснащенный деактивацией цилиндров. Деактивация функции автоматической остановки-старта отключает деактивацию цилиндра. Как и в предыдущих GT4, здесь нет режимов вождения. Эти автомобили всегда находятся в режиме «Спорт», хотя кнопка позволяет водителям включать или отключать автоматическое согласование оборотов. Во всех других 718-х с ручным управлением согласование оборотов нельзя отключить, если только вы не готовы отказаться от контроля устойчивости.

Читайте также:
Водители Мичигана показали новому губернатору свои фотографии повреждений автомобилей на дорогах

Модели для США получают тяговые ремни вместо дверных ручек и либо цельные ковши, либо сиденья с электроприводом по 18 параметрам. Европейцы могут убрать стереосистему и заказать дугу безопасности, шеститочечные ремни и огнетушитель в составе пакета Club Sport. В остальном это полностью черный автомобиль на обоих континентах, с серебряной строчкой и искусственной замшей на вставках сидений, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Полная кожа доступна с серебряной, желтой или красной строчкой.

Когда следующей весной появится Cayman GT4, его начальная стоимость будет составлять 100,450 18,500 долларов, что на 2900 XNUMX долларов дороже, чем Cayman GTS с механической коробкой передач, и на XNUMX долларов больше, чем у его нового брата Spyder.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: