2020 Polestar 1: Volvo S90 Coupe не будет производить

Первая модель нового автономного бренда — это Volvo во всем, кроме названия.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль повышенной комфортности, Продукт, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина,

Всего несколько месяцев назад Volvo объявила, что ее собственное подразделение Polestar, до сих пор известное доработкой двигателей и шасси S60, V60 и других автомобилей Volvo, начнет производство автомобилей под собственным именем. Теперь первый из этих автомобилей Polestar был представлен. Первоначальное предложение Polestar, получившее название Polestar 1, не совсем отличается от Volvo. Вместо этого это фактически версия купе Volvo S90.

Полярная Звезда 1 Обновления

Там немного больше, чем это, конечно. Хотя 1 построен на той же платформе SPA, которая лежит в основе автомобилей Volvo 90-й серии (S90, V90 и XC90), инженеры Polestar урезали 7.9 дюйма от заднего свеса и 12.6 дюйма от колесной базы, чтобы создать двухдверку. При общей длине 177.2 дюйма Polestar 1 почти на шесть дюймов короче купе BMW 4-й серии.

Дизайн передней части явно заимствован у S90 (за исключением значка Volvo на решетке радиатора), а задняя часть также перекликается с седаном. Общая форма была представлена ​​на Volvo Concept Coupe 2013 года. Однако, в отличие от своих братьев и сестер Volvo, Polestar 1 использует углеродное волокно для «большинства» панелей кузова. Заявленная экономия веса составляет около 500 фунтов, и, хотя общая снаряженная масса не указана, Polestar заявила, что Polestar 1 переносит 52 процента своей массы на заднюю ось.

Внутри двухместного купе основные элементы, взятые из Volvo 90-й серии, включают приборную панель с вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном и лопастными вентиляционными отверстиями, рулевое колесо, центральную консоль и даже хрустальный рычаг переключения передач Volvo. В целом, однако, Polestar говорит, что 50 процентов деталей купе относятся к Polestar 1.

Предполагается, что Polestar представит линейку «высокопроизводительных электрифицированных автомобилей», и, хотя Polestar 1 не является электромобилем, это подключаемый гибрид с мощной трансмиссией. Компания заявляет, что общая мощность системы составляет 600 л. ).

Как и в тех Volvo, трансмиссия основана на 2.0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и наддувом. Бензиновый двигатель передает мощность на передние колеса, а пара электродвигателей приводит в движение заднюю ось. Шасси оснащено адаптивными амортизаторами Öhlins и тормозами с шестипоршневыми суппортами Akebono. Он также имеет распределение крутящего момента по задней оси. В режиме 1 Pure (EV) он работает как заднеприводный автомобиль, и Polestar утверждает, что он может проехать до 93 миль исключительно на аккумуляторе — это больше, чем у любого современного обычного PHEV.

Читайте также:
Останки Фискера могут быть разбросаны по океану

Однако подключаемая гибридная трансмиссия — это всего лишь детский шаг. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат (также главный дизайнер Volvo) заявил, что все будущие модели Polestar будут полностью электрическими. Эти будущие автомобили — это Polestar 2, предназначенный для конкуренции с Tesla Model 3, и Polestar 3, более крупный внедорожник. Все три будут построены на новом заводе в Китае, строительство которого должно быть завершено в 2018 году. Производство Polestar 1 должно начаться в середине 2019 года, а второй будет запущен позже в том же году. Polestar 2 должен появиться к 3 году.

Полное освещение Женевского автосалона 2018 года

Модели Polestar не будут продаваться или, точнее, сдаваться в аренду через дилеров Volvo. Вместо этого компания хочет следовать модели Tesla с центрами розничной торговли, а заказ автомобилей осуществляется онлайн. Как Polestar сможет обойти законы о дилерстве — вопрос, который был камнем преткновения для Tesla в некоторых штатах, — неясно. Ежемесячная стоимость аренды настраивается как подписка на каршеринг, включая страховку и техническое обслуживание. Обслуживание автомобилей будет осуществляться в дилерских центрах Volvo, но клиенты Polestar не обязательно увидят магазин Volvo, так как в стоимость включена доставка и возврат. Так же как и доступ к другим автомобилям, включая Volvo, например, во время путешествий. Polestars будет использовать ключ на основе приложения, который разблокирует автомобиль, что позволит воспользоваться услугой посадки и высадки. Срок аренды составляет два или три года, после чего Polestars снова будут сданы в аренду как сертифицированные подержанные автомобили.

Цены еще не объявлены, и Polestar заявила только, что Polestar 1 будет предложением «гало» на вершине возможной линейки из трех моделей. Только 500 будут доступны в год после начала производства, но компания готова принимать депозиты с 17 октября.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: