Новейшее предложение Benz — компактный внедорожник со стилем, вдохновленным G-классом, и вместимостью до семи человек.
- Новый Mercedes-Benz GLB-класса представляет собой компактный кроссовер, построенный на той же платформе, что и седан А-класса.
- Он имеет квадратный стиль, вдохновленный G-wagen, и разделяет разницу в размерах между GLA и GLC.
- GLB доступен с семью сиденьями, впервые для компактного Mercedes.
Это конкурентоспособный мир компактных внедорожников, с роскошным сегментом сегмента, полным участников, многие из которых вышли в течение последних нескольких лет. С появлением нового Mercedes-Benz GLB2020 250 года трехконечная звезда наконец получила законное место в компактном классе. Потому что, скажем прямо, GLA всегда был слишком странным и маленьким для этой работы.
Сидя на переднеприводной платформе, лежащей в основе компактных седанов A-класса и CLA-класса, GLB250 не может полностью окупить свой стиль «детского G-класса», к которому стремилась Mercedes. Но маловероятно, что кто-то из покупателей этого класса действительно искал нечто большее, чем просто всепогодность. Квадратный GLB имеет выразительную переднюю часть с прямоугольными элементами дизайна, вертикальную заднюю часть и нижнюю часть кузова, покрытую черной пластиковой облицовкой; GLB также намекает на внедорожные возможности благодаря алюминиевым защитным пластинам и боковым юбкам. Дополнительный боди-кит AMG Line усиливает агрессию благодаря новым бамперам, колесам и другой решетке радиатора, но при этом имеет всю необходимую облицовку кузова внедорожника.
Внутри он очень похож по стилю на A-класс и CLA, хотя на приборной панели и центральной консоли есть новые трубчатые элементы под алюминий, а поручни на дверях расположены горизонтально. Два 7-дюймовых экрана являются стандартными (10.3-дюймовые устройства являются дополнительными), а GLB использует новую операционную систему Mercedes MBUX. GLB250 стандартно поставляется с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, автоматическое экстренное торможение и запуск с кнопки.
GLB250, пока единственное предложение, оснащен тем же 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который находится под капотом CLA250. Он развивает те же 221 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, что и седан, но прикручен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Если 250-секундное время разгона GLB6.9 от 60 до XNUMX миль в час вам недостаточно, не волнуйтесь — в ближайшем будущем появится несколько версий AMG GLB.
GLB стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод 4Matic является опциональным. В режимах Eco и Comfort стабильное распределение крутящего момента составляет 80/20 между передними и задними колесами. В спортивном режиме это значение смещается на 70/30, а в режиме Off-Road номинальное распределение крутящего момента составляет 50/50. Выберите полноприводный GLB, и пакет Off-Road Engineering с довольно громким названием входит в стандартную комплектацию. Наряду с режимом вождения Off-Road он включает в себя управление спуском с холма и экран информационно-развлекательной системы, который включает показания уклона и угла наклона. Значит, не совсем готов к Рубикону.
Но GLB может сделать то, чего не может G-класс: вместить семь человек. Правильно, этот маленький ute предлагается с третьим рядом сидений. При длине 182 дюйма GLB примерно на дюйм короче, чем GLC, и на восемь дюймов длиннее, чем GLA, ни один из которых не предлагает третьего ряда. Мы не обещаем, что это будет удобно, но это есть. В третьем ряду есть два подстаканника и два отсека для хранения вещей, каждый со своим портом USB-C. Выберите стандартную пятиместную конфигурацию, и вы получите почти столько же грузового пространства за вторым рядом, как и в GLC. Третий ряд можно сложить, а второй ряд сидений можно сдвинуть вперед и назад, независимо от того, выберете вы третий ряд или нет.
Между базовыми ценами GLA примерно за 35,000 40,000 долларов и GLC за 37,000 250 долларов не так много открытого пространства. Вероятно, будет справедливо предположить, что цена GLB будет начинаться примерно с XNUMX XNUMX долларов за переднеприводный пятиместный GLBXNUMX, когда он поступит в продажу в конце этого года. Длинный список дополнительных опций, таких как панорамный люк на крыше, адаптивная подвеска и несколько пакетов, которые добавляют функции помощи водителю и удобства, несомненно, поднимут цену.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.