2020 Mercedes-AMG GT R Pro — легче, быстрее, специальная серия

Модель с ограниченным тиражом будет доступна только в течение одного модельного года.

Дэниел Голсон Опубликовано: 30 ноября 2018 г.

2020 Мерседес-АМГ ГТ Р Про

UPDATE 11 / 30 / 18: Mercedes-AMG выпустила видео, на котором Маро Энгель устанавливает время круга на прототипе GT R Pro на Нюрбургринге, которое мы разместили ниже.

Не останавливаясь на достигнутом, Mercedes-AMG представила новую версию топового GT R, который обещает быть легче и еще быстрее на гоночной трассе. Это специальное издание под названием GT R Pro, вдохновленное гоночными автомобилями AMG, будет доступно только в 2020 модельном году.

Некоторые из самых больших изменений в GT R Pro очевидны с первого взгляда. Большой передний сплиттер, канарды на переднем бампере, вентиляционные отверстия на арках передних колес, немного другое заднее антикрыло и элемент диффузора в задней части задних колес — все новые и отделаны углеродным волокном. AMG говорит, что все аэродинамические модификации функциональны и предназначены для увеличения прижимной силы и уменьшения подъемной силы. Представленный на фотографиях GT R выполнен в матово-сером цвете с пакетом светло-зеленых полос, но полосы также могут быть матово-серыми или полностью удалены. Углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию Pro — они стоят 8950 долларов на обычном автомобиле, а суппорты окрашены в черный цвет. Крыша из углеродного волокна также была переработана; теперь он имеет более низкий центр и вид двойного пузыря.

Под кожей происходит еще больше. AMG установила новую подвеску с койловерами, разработанную для использования на треке; водители могут механически установить длину предварительной нагрузки пружины, а также отрегулировать отскок и сжатие амортизаторов с помощью регулировочного диска на амортизаторах. Торсион спереди сделан из углеродного волокна, а сзади — из стали с полой конструкцией, и оба регулируются. Pro также получает больше сферических подшипников в задней подвеске, а AMG настроила динамические опоры двигателя и трансмиссии. По словам AMG, Pro легче стандартного GT R, хотя они не говорят, насколько. Силовой агрегат не изменился: GT R Pro оснащен тем же 577-литровым V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с.

Читайте также:
У нового Mercedes-Benz S-класса не будет купе или кабриолета

GT R ​​Pro также получает те же обновления, что и остальная часть линейки AMG GT с фейслифтингом, включая новые светодиодные фары, центральную консоль, взятую от нового GT 4-Door, новое рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением, цифровую приборную панель. и увеличенный центральный экран. Все GT теперь имеют новую систему режимов вождения AMG Dynamics, а GT R получает новую настройку Master, которая «полностью использует динамический потенциал» автомобиля на трассе.

AMG сообщает, что в начале ноября гонщик GT3 Маро Энгель проехал прототип GT R Pro по Нюрбургрингу за 7:04.6; это на шесть секунд быстрее, чем неофициальное время, установленное для стандартного GT R гонщиком Кристианом Гебхардтом в 2016 году. В ходе наших ежегодных тестов Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway обычный GT R ненадолго стал нашим вторым самым быстрым автомобилем за всю историю, опередив больше дорогие автомобили, такие как Ferrari 488GTB и McLaren 650S.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: