2020 Mercedes-AMG GT — купе и родстер Get Tech, обновления производительности

Несколько новых функций улучшают превосходный спортивный автомобиль AMG.

Дэниел Голсон Опубликовано: 28 ноября 2018 г.

2020 Мерседес-АМГ ГТ

Спустя четыре года после дебюта Mercedes-AMG GT немецкий производитель производительности во второй раз обновил свой двухместный спортивный автомобиль. Модель 2020 года привносит улучшенную динамику, новые технологии и немного свежего стиля в модельный ряд GT, который претерпел фейслифтинг и получил кузов родстера и вариант GT C в 2016 году. Также новинкой 2020 года является ориентированный на трек GT R. Про модель.

Поскольку это последнее обновление принесло серьезные обновления в линейку двигателей GT, силовые агрегаты автомобиля не изменились. Каждая версия GT оснащена 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Базовый GT получает 469 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента, а средний GT C увеличивает его до 550 лошадей и 502 фунт-фута. Топовая модель GT R — это самая мощная версия с 577 лошадиными силами и 516 фунт-футами. Модель GT S, которая раньше находилась между GT и GT C, была снята с производства в 2020 году.

Поскольку фейслифтинг 2016 года также внес некоторые серьезные изменения в стиль GT, обновления дизайна для модели 2020 года были сведены к минимуму. Спереди установлены новые светодиодные фары, а светодиодные задние фонари были немного обновлены. Модели GT и GT C имеют новый задний диффузор, при этом базовая модель получает четыре круглых выхлопных трубы, а GT C – четыре прямоугольных трубы; обе модели ранее имели трапециевидный двойной выхлоп. Есть несколько новых вариантов колес, цветов окраски и цветовых схем салона.

Интерьер GT получил свежую центральную консоль, которая дебютировала на GT 4-Door ранее в этом году. Он использует небольшие сенсорные кнопки дисплея для таких настроек, как режимы вождения и другие функции производительности. На новом рулевом колесе используются аналогичные кнопки и поворотный переключатель для управления основными функциями GT. Теперь стандартом является 10.3-дюймовый центральный экран и настраиваемый 12.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, первый из которых оснащен телеметрическим приложением AMG Track Pace, которое использует GPS и датчики для записи времени прохождения круга и других данных во время движения по трассе.

Читайте также:
Что происходит, когда вы врезаетесь в конец ограждения? – Особенность – Автомобиль и водитель

Что касается фактических динамических улучшений, каждый GT теперь получает систему AMG Dynamics, которая впервые появилась на новом C63. Четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master — привязаны к существующим режимам вождения GT, и они дополнительно контролируют систему контроля устойчивости, чтобы улучшить управляемость, не заставляя водителя чувствовать, что автомобиль управляет им.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: