2020 Lynk & Co 03: шпионили за китайско-шведским седаном | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Снег, Фольксваген, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Фольксваген Сирокко, Семейный автомобиль, Хэтчбек,

Что это: Почти серийная версия концепта Lynk & Co 03, впервые представленная в апреле прошлого года недавно созданной дочерней компанией Geely с травляющим именем Lincoln. Некоторые элементы экстерьера концепта были модифицированы для производства, например, большие боковые зеркала заднего вида и задний бампер с низко расположенными отражателями. Двойные выхлопные патрубки торчат из-под бампера, который теперь включает в себя широкую полосу, в которой, по-видимому, размещены фонари заднего хода. Передняя часть 03 определенно похожа на амфибию, боковые профили коренастые и неуклюжие, а задняя часть такая же мягкая, как клейкий конверт. Ясно, что Lynk & Co не собирается посягать на позицию Volvo как лидера в области дизайна. Тем не менее, мы не отмахиваемся от этого, поскольку у этого обычного компактного седана есть экстраординарный бизнес-план, подкрепленный миллиардами долларов.

Почему это важно: Zhejiang Geely Holding Group — частный китайский конгломерат, владеющий Volvo, базирующейся в США компанией по производству летающих автомобилей Terrafugia, бывшей британской компанией, производившей лондонские черные кэбы, и большей частью Lotus, а также сервисом совместного использования автомобилей на внутреннем рынке. . Lynk & Co могла с треском провалиться, а Geely даже не пошатнулась. Тем не менее, компания делает большие ставки на бренд Lynk & Co, который планирует выставить этот седан вместе с двумя кроссоверами с номерами 01 и 02. Идея состоит в том, чтобы соблазнить молодых городских американцев планом аренды по подписке, отсутствием дилерских центров и неограниченной гарантией. , сервисы на основе приложений и сниженная цена. Вы можете считать Lynk & Co китайским Сатурном для современной эпохи.

Платформа: Компактная модульная архитектура Volvo (CMA), которая лежит в основе кроссовера XC2019 40 года, стала причиной того, что Geely в первую очередь купила шведского автопроизводителя. Это надежная платформа, которая гарантированно соответствует самым строгим требованиям краш-тестов на любом рынке. У Lynk & Co 03 не было бы никакого доверия, если бы он ехал на устаревшем шасси Geely.

Силовые агрегаты: На платформе CMA возможны трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, а также гибридные, подключаемые гибридные и аккумуляторные электрические варианты. Ожидайте, что 03 дебютирует с гибридной мотивацией, за которой последуют другие силовые агрегаты, разработанные Volvo.

Читайте также:
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года стала выше благодаря новому яркому цвету

Ориентировочное прибытие и цена: Ожидайте 03 в Соединенных Штатах в 2020 году и позже. Вскоре он появится в продаже в Китае и Европе. Geely хочет запустить кроссовер 01 в Сан-Франциско, а затем кроссовер 02 и седан 03. На данный момент можно только догадываться о деталях ценообразования по аренде или подписке, а также о том, как будет развиваться стратегия Lynk & Co в отношении заводских магазинов. Или, как и многие другие китайские автопроизводители, присматривающиеся к рынку США, этого может никогда не произойти.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: