Среди всех моделей Fiat Chrysler Automobiles, которые получат подключаемый гибридный силовой агрегат, Jeep Wrangler может показаться наименее вероятным. Но, учитывая то, как владельцы Wrangler используют свои автомобили, на самом деле это может быть один из автомобилей, лучше всего подходящих для использования этой технологии.
Подключаемый гибрид Jeep Wrangler, вариант, о котором давно ходят слухи, подтвержденный руководителем бренда Майком Мэнли на автосалоне в Лос-Анджелесе, помогает решить одну очевидную проблему: Wrangler дает свободу, но это тормозит среднюю корпоративную экономию топлива компании. (КАФЕ). «Это явно игра на эффективность», — сказал директор по маркетингу бренда Jeep Скотт Таллон. «Но это также дает и другие преимущества — это позволит нам использовать технологию совершенно по-другому».
В частности, гибридная система с подключаемым модулем, вероятно, позволит Jeep включить коробку отбора мощности, которую можно будет использовать, например, во время кемпинга или потенциально в качестве аварийного резервного источника питания в салоне.
Гибридный проект подключаемого модуля Wrangler не разрабатывается с нуля. Он будет использовать некоторые из основных компонентов гибридной системы гибрида Pacifica, в том числе коробку передач eFlite с ее планетарной передачей и односторонней муфтой, переработанную, чтобы соответствовать совершенно другой компоновке и назначению Wrangler. Например, по словам Таллона, подключаемому гибриду по-прежнему необходимо преодолевать до 30 дюймов воды, как и стандартному Wrangler.
Таллон подтвердил, что плагин Wrangler будет предлагать вождение только для электромобилей в некоторых условиях, аналогично гибриду Pacifica, но еще слишком рано подтверждать, будет ли это реализовано в виде единого режима вождения, как в минивэне. Это может обеспечить впечатляющую производительность там, где это важно для Wrangler, со значительно большим крутящим моментом на низких скоростях, что делает его особенно подходящим для бездорожья – очень тихое бездорожье, которое может отлично подойти для наблюдения за дикой природой.
Плагин Wrangler не поступит в продажу до 2020 календарного года, но до этого появится несколько других, более экологичных вариантов Wrangler. В дополнение к новой гибридной системе eTorque, которая поставляется с базовым 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в 2019 году Wrangler получит вариант с турбодизельным 3.0-литровым двигателем V-6, о чем давно просили владельцы. (Не волнуйтесь, Pentastar 3.6-литровый V-6 тоже все еще в моде.)
Как сказал Мэнли из Jeep во время дебюта нового JL Wrangler, подключаемый гибрид в будущем подтверждает жизнеспособность заводской таблички. Кроме того, это позволяет владельцам легче передвигаться по земле с потенциальным побочным преимуществом в виде дополнительной универсальности.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.