2020 Jeep Gladiator Pickup JT — среднеразмерный грузовик на базе Wrangler

Gladiator — это больше, чем просто Wrangler с кроватью, он может буксировать 7650 фунтов или 1600 фунтов.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 28 ноября 2018 г.

Джип Гладиатор 2020 года

Пикап Jeep Gladiator JT 2020 года — это, пожалуй, один из самых ожидаемых автомобилей — и самых сокровенных секретов — года. Полностью функциональные мюли Jeep Gladiator бороздят дороги юго-восточного Мичигана и других мест уже почти два года, но их профиль с тремя коробками раскрывает лишь некоторые важные детали дизайна нового пикапа. В то время как знатоки Jeep утверждали, что новый пикап будет, по сути, современным Scrambler, то есть Wrangler с привинченной к задней части кузовом, у Jeep были более амбициозные планы.

В Jeep знали, что если Wrangler с кузовом обязательно найдет свою долю поклонников, то настоящий среднеразмерный грузовик, способный составить конкуренцию новейшим внедорожным предложениям во внезапно возродившемся сегменте, принесет бренду долгосрочные дивиденды. . Это означало, что он предлагает серьезную буксировочную и грузоподъемность без ущерба для его внедорожных возможностей, и Jeep приносит это: рассчитанный на буксировку максимум 7650 фунтов, построенный в Толедо Gladiator Sport 2020 года с двигателем V-6 и восьмиступенчатым автоматическим поворотом. Оси 4.10:1 превосходят 3500-фунтовую тяговую способность самого способного Jeep Wrangler JL более чем на две тонны. При оснащении шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, также в спортивном обличье, пятифутовая кровать Gladiator рассчитана на перевозку 1600 фунтов, что превышает грузоподъемность JL более чем на 700 фунтов. Это на 2650 фунтов больше, чем тяговое усилие в 5000 фунтов у Chevrolet Colorado ZR2, автомобиля, который Jeep считает прямым конкурентом Gladiator. И это на 650 фунтов больше, чем заявленная максимальная масса предстоящего Ford Ranger 2019 года в 7000 фунтов. (Честно говоря, Colorados, отличные от ZR2, могут буксировать до 7000 фунтов с 3.6-литровым V-6 и 7700 фунтов с 2.8-литровым дизельным двигателем, но этим моделям не хватает внедорожного оборудования и наглости ZR2. и Gladiator.) Также стоит отметить, что, верный своей миссии, Jeep даже не предлагает версию Gladiator с задним приводом.

Читайте также:
Фильм о гонщике Формулы-1 Михаэле Шумахере в работе – трейлер к показу на Каннском фестивале

Существенные изменения от Wrangler к Gladiator

Jeep утверждает, что Gladiator разделяет менее 50 процентов деталей с Wrangler JL. В то время как многочисленные факторы влияют на реинжиниринг ДНК Wrangler как для работы, так и для развлечений, основные строительные блоки состоят из совершенно новой рамы и ведущих мостов Dana 44 спереди и сзади. Рама на 30.6 дюйма длиннее той, что лежит в основе нынешнего четырехдверного Wrangler JL, и дает Gladiator колесную базу в 137.3 дюйма, что на 19.9 дюйма больше, чем у четырехдверного Wrangler JL. В то время как передняя подвеска Wrangler оснащена пятирычажной винтовой пружиной, сзади используется эксклюзивная для Gladiator пятирычажная конструкция с продольными рычагами из кованой стали и тягой Панара. При установке продольные рычаги располагаются под лонжеронами рамы, а задние газовые амортизаторы направлены вперед, чтобы обеспечить постоянное демпфирование для комфорта при езде и управления нагрузкой. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить баланс управляемости на дороге и проходимости по бездорожью, а также комфортную езду с грузом или без него. Ни для кого не секрет, что более длинная колесная база может обеспечить лучшую езду, и Jeep утверждает, что расположение центральной линии кузова немного позади центральной линии задней оси способствует улучшению качества езды при загрузке груза.

Когда Gladiator появится во втором квартале 2019 года, он будет оснащен 3.6-литровым двигателем V-6 от Wrangler в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач D478 в качестве стандартного оборудования. Обладая мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов, Pentastar V-6 является известной величиной, если не революционной. Восьмиступенчатый автомат не является обязательным. На данный момент Jeep не собирается предлагать рядную четверку Wrangler eTorque для Gladiator.

В 2020 году мы увидим появление 3.0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 в линейке Gladiator. Обладая мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут, он поставляется исключительно с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. По сравнению с блоком, используемым в Ram 1500 Classic, отмечает Jeep, эта версия оснащена усовершенствованным турбонагнетателем с подшипником с низким коэффициентом трения, поршнями с низким коэффициентом трения, оптимизированными форсунками и несколькими дополнительными настройками. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением низкого давления снижает выбросы и экономит топливо.

Читайте также:
Будущее Rolls-Royce Cullinan: V-8 не будет, но скорее всего появится электромобиль

Братский близнец

В то время как часть кузова и интерьер почти идентичны Wrangler, у Gladiator изменена решетка радиатора, капот и передние крылья. Чтобы заработать такой впечатляющий рейтинг буксировки, Jeep пришлось модифицировать переднюю панель с более широкими планками и добавить более крупный 800-ваттный электрический вентилятор. Кровать изготовлена ​​из стали с четырьмя поперечинами грузового пола, а задняя дверь выполнена из алюминия. Одной из интересных особенностей является способность задней двери запираться в частично открытом состоянии, когда верхний край находится на той же высоте, что и колесные арки, чтобы создать трехточечную базу для перевозки листовых товаров, таких как лист фанеры размером четыре на восемь футов. . Встроенные крепления, освещение кровати, доступное напыляемое покрывало и источник питания кровати делают ее еще более удобной. Запасное колесо крепится под кузовом и рассчитано на 35-дюймовую шину. Дополнительные алюминиевые детали включают легко снимаемые двери и дверные петли, капот, расширители крыльев и раму ветрового стекла — и да, он складывается так же, как Wrangler JL.

Модели с жесткой крышей поставляются со съемным верхом, состоящим из трех частей, и задним стеклом с ручным управлением. Передние панели идентичны верхней части Wrangler Freedom, но Gladiator использует одну съемную панель над зоной заднего пассажира, чтобы обеспечить демократичное распределение солнечных ожогов. Покупатели, заинтересованные в серьезном загаре, могут выбрать мягкую крышу Sunrider, которая легко складывается, обеспечивая классическое ощущение джипа под открытым небом.

Интерьер очень похож на интерьер Wrangler, с открытыми головками болтов, защищенным от непогоды кнопочным стартером, полным комплектом поручней, сетчатых сеток для хранения вещей, телефонных ящиков и такими доступными функциями, как сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Передние пассажиры могут выбрать два стандартных порта USB и один порт USB-C, а задние пассажиры имеют доступ к двум дополнительным портам; доступная розетка переменного тока на 115 вольт может питать бытовую электронику.

Задние сиденья характерны для Gladiator. Складные сиденья оснащены спинкой, которую можно зафиксировать на месте, чтобы защитить ценности, хранящиеся за ними, а дополнительный запирающийся ящик находится под основанием сиденья для дополнительной безопасности. Jeep по праву претендует на лидерство в сегменте места для ног задних сидений, улучшив 35.8-дюймовую кабину Colorado Crew Cab и 36.7-дюймовую Honda Ridgeline с 38.0-дюймовым пространством для ног. Дополнительным эксклюзивом Gladiator является доступный портативный беспроводной динамик, расположенный за задним сиденьем. Расположенный в основании, он не только заряжает, но и вносит свой вклад в общую звуковую сцену; также доступен дополнительный сабвуфер.

Читайте также:
Обновление Honda Civic 2019 года: обновленный внешний вид и новый уровень отделки салона

Четыре модели для бездорожья

Как и Wrangler, Gladiator будет доступен в четырех комплектациях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Модели Sport и Overland поставляются с системой полного привода Command-Trac с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с передаточным числом низшей передачи 2.72: 1 и передним и задним мостами Dana 44 с передачами 3.73: 1. Доступен задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok. Со стандартными 31-дюймовыми шинами это означает угол въезда 40.8 градуса, угол отрыва 18.4 градуса, угол съезда 25.0 градуса и дорожный просвет 10.0 дюймов.

Рубикон — это настоящий внедорожник. Благодаря 33-дюймовым шинам (Jeep говорит, что 35-е подойдут без модификации) и системе Rock-Trac 4×4 со стандартной электронной блокировкой осей 4.10:1, Rubicon достигает впечатляющего передаточного числа 4.00:1 на низких оборотах. Это преобразуется в общее передаточное число первой передачи 84.1: 1 с механической коробкой передач и 77.2: 1 с автоматической коробкой передач. По сути, это означает способность поддерживать низкую скорость автомобиля при сохранении достаточного крутящего момента для сложных ситуаций, таких как скалолазание. Модель Rubicon добавляет приблизительно 2.0-дюймовый лифт, 33-дюймовые шины и газонаполненные однотрубные амортизаторы Fox Shox высокого давления с гидравлическими ограничителями отбоя. Угол съезда 43.4 градусов, дорожный просвет 20.3 дюйма и возможность преодоления водного брода 26.0 дюймов.

Оба комплектуются защитными пластинами для защиты топливного бака, раздаточной коробки и автоматической трансмиссии, а модели Rubicon оснащены толстостенными трубчатыми стальными каменными направляющими для углов кузова и кузова, чтобы свести к минимуму повреждения и при этом обеспечить массу удовольствия от бездорожья. .

Возвращение пикапа Jeep ожидалось давно, а рынок пикапов среднего размера не был таким оживленным с 1980-х годов. Цена, конечно, сыграет большую роль в успехе или отсутствии Gladiator, но, судя по кажущемуся ненасытному спросу на Wrangler, Gladiator встретит теплый прием. То, что он действительно может оправдать свое существование подлинной полезностью и возможностями, — это просто бонус с добавленной стоимостью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: