2020 Genesis G90 — обновленный большой роскошный седан

G90 продолжает преследовать определение роскоши, которое может выйти из моды, но по-прежнему заслуживает внимания в мире кроссоверов.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Обод, Автомобильный дизайн, Колесо, Литые диски, Автомобиль среднего размера, Личный автомобиль повышенной комфортности,

Genesis G90 консервативен. Он сдержанный, непритязательный, солидный, бесстрастный и уверенный в своих основополагающих ценностях. Типа большого роскошного седана, предназначенного для избирателей Эйзенхауэра, которые носят пальто из простой ткани и перешли на Lexus три десятилетия назад. Это седан для людей, которые не хотят привлекать к себе излишнее внимание. А в 2020 модельном году G90 впервые с момента своего появления в качестве модели 2017 года претерпел значительное обновление. Это скромный ремонт, который наверняка привлечет покупателей, готовых смело столкнуться с культурными потрясениями 1960-х годов.

Познакомьтесь с новым лицом Genesis

2020 G90 протестирован!

Совершенно очевидный новый нос Genesis. Сначала вы заметите гигантскую решетку радиатора в форме домашней пластины, за которой следуют новая задняя часть и новый дизайн колес. Это безошибочное лицо обрамлено новыми, более тонкими фарами, которые сами разделены пополам светодиодной полосой, которая служит дневными ходовыми огнями и сигналами поворота. Вдоль новых крыльев расположены дополнительные световые полосы через декоративное вентиляционное отверстие, которые загораются вместе с указателями поворота. Все это выглядит более современно и более агрессивно, хотя и немного кричаще для предполагаемого рынка.

Но в то время как решетка чудовищного размера привлечет внимание, многие из более тонких деталей дизайна носа впечатляют. Например, острые складки на капюшоне, которые придают ему вид сшитой по фигуре, и центральная овраг, тянущаяся назад от крылатого логотипа Genesis.

Каждая панель в задней части задней стойки G90 также является новой, благодаря чему ее задняя часть немного провисла, а крышка багажника стала немного визуально массивнее. Новые задние фонари тонкие и элегантные, но они не загораются последовательно, как у Audi или Mustang. Правила, касающиеся минимальной площади начального освещения, не допускали здесь размашистого действия задних фонарей. Однако в Корее вы можете получить G90 с последовательными задними фонарями.

Имя Genesis теперь впервые гордо располагается на хвосте. Раньше в качестве идентификатора использовался крылатый логотип, который немного похож на логотип Bentley. Если люди ошибочно идентифицировали его как Bentley, а не как Genesis, мы предполагаем, что бренд с этим справится. Но теперь Genesis не стесняется своего имени. Он тут же, смело выделяется.

Читайте также:
Гибридный тест Infiniti Q2014S 50 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Между носом и хвостом переносится листовой металл и стекло двери. Единственное заметное изменение в средней части — это новые боковые зеркала, которые включают указатели поворота вдоль пьедестала зеркала вместо самого зеркала.

Знакомые мотиваторы

Большая часть механических деталей знакома или, по крайней мере, знакома покупателям 2240, купившим G90 в прошлом году. По-прежнему доступны два двигателя: мощный 365-литровый V-3.3 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. в модели Premium или сливочный 420-литровый V-5.0 мощностью 8 л.с. Судя по всему, в Genesis нет такого понятия, как суб-премиум, и ничего, кроме подходящего названия Ultimate. Оба двигателя поддерживаются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации питает задние колеса. Полный привод остается опцией для любой силовой установки. Ни один из двигателей не вызывает особого шума. Безмятежность, кажется, была инженерной целью здесь.

На самом деле между двумя двигателями нет большой реальной разницы в производительности. Версия V-8 G2017 90 года, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5.2 секунды и преодолевала отметку в четверть мили за 13.7 секунды на скорости 105 миль в час. Полноприводная версия с двигателем V-6 с турбонаддувом также разгонялась до 60 миль в час за 5.2 секунды, но немного отставала на четверть мили, разгоняясь до 13.9 миль в час за 100 секунды. Учитывая дополнительное сцепление при запуске с полным приводом в сочетании с сопротивлением установки к верхнему концу, производительность двух двигателей практически одинакова. Genesis говорит, что версия 2020 года весит всего несколько фунтов по сравнению с предыдущими G90, поэтому производительность не должна отличаться.

Взбитый и полированный

Внутри G90 в основном сохранил структуру, хотя есть некоторые модернизирующие изменения в материалах и обивке. Это великолепно выглядящий интерьер, и ни в чем, что вы видите или к чему прикасаетесь, нет очевидных углов. Одной из очень важных точек соприкосновения является новый 12.3-дюймовый экран, установленный в центре приборной панели. На центральной консоли все еще есть ручка для управления техническими системами, если водитель хочет, чтобы на экране не было жирных отпечатков пальцев.

Читайте также:
Nissan GT-R 2009 года: захватывающая смесь скорости и технологий

Сиденье водителя имеет 22 регулировки, что лучше, чем 21, но не так хорошо, как 23. Также есть новая функция, которая позволяет водителю вводить свои физические размеры, включая вес, внутренний шов и рост, а сиденье будет регулировать водительское сиденье. положение автоматически. Несколько раз, когда мы пробовали систему, она, как правило, оставляла нас больше, чем нам обычно было бы удобно. Возможно, мы просто ошибались в том, что удобно все это время.

Подробнее о G90

В G90 нет ничего, что поощряло бы агрессивное вождение. Ход мягкий, но в его движениях нет плавности. Рулевое управление тяжелое и изолировано от дороги, ход дроссельной заслонки длинный, а реакция на него вялая. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь преимуществами присоединения к AARP. Вся электроника, ожидаемая от роскошной машины, есть на борту, но помощь в поддержании полосы движения, радарный круиз-контроль и все эти видеокамеры не делают G90 захватывающим. Для правильного человека это именно тот вид большого седана, который им нужен. Проблема в том, что самому молодому человеку, проголосовавшему за Эйзенхауэра в 1956 году, сейчас 84 года. И большинство покупателей в этой ценовой категории предпочли бы кроссовер длинному и декадентскому четырехдверному седану.

И это то, что касается G90. Genesis очень близок к тому, чтобы представить свой большой кроссовер GV80, и именно этот автомобиль во многом определит будущий успех бренда. Если новый GV80 сделает то, что Hyundai Palisade и Kia Telluride сделали в своем сегменте, будущее Genesis будет обеспечено. Цель G90, по-видимому, не в том, чтобы набрать огромные объемы продаж, а в том, чтобы установить стандарт для всех моделей Genesis, настоящих и будущих. И при этом удается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Genesis G2020 90 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
3.3 т, 70,500 3.3 долларов; Полный привод 73,000 т, 5.0 75,000 долларов США; 5.0, 77,500 XNUMX долларов; XNUMX полный привод, XNUMX XNUMX долларов США

Читайте также:
Первая поездка: Nissan Kicks 2018 года

ДВИГАТЕЛИ
24-клапанный 3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 365 л.с., 376 фунт-фут; DOHC 32-клапанный 5.0-литровый V-8, 420 л.с., 383 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.4 дюйма
Продолжительность: 204.9 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 58.9 в
Пассажирский объем: 113 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4650–4850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.9–5.2 с
100 миль в час: 12.3–13.9 с
¼ мили: 13.6–13.9 сек.
Максимальная скорость: 147 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 18–20/15–17/23–25 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: