2020 Ford Transit Van — новые двигатели и полный привод

форд транзит 2020 года

В Сан-Франциско расходы на жизнь выросли до такой степени, что люди, занимающие высокооплачиваемую работу в сфере технологий, как известно, рассматривают возможность переехать в фургон, а не арендовать квартиру. Культура фургонов в районе залива больше не является строго маргинальным образом жизни для бунтующей молодежи, не тогда, когда средняя квартира-студия сдается за 30,000 21 долларов в год, а пекарни продают бутерброды с яйцом за 2020 доллар. Возможно, некоторым из них понравится Ford Transit 2015 года, только что представленный со многими современными удобствами. Transit уже стал неотъемлемой частью города, и среди тех, кто работает, живет или занимается и тем, и другим, фургон с десятками конфигураций пространства, простотой оснащения и относительно низкими эксплуатационными расходами поддерживает высокие продажи с тех пор, как Ford представил модель в 2020 году. В XNUMX году Ford обновляет грузовые и пассажирские фургоны Transit новыми силовыми агрегатами, улучшенной безопасностью и дополнительными опциями — независимо от того, как клиенты на самом деле их используют.

Из трех нынешних вариантов двигателей Transit только один — 3.5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента — остается на борту на 2020 год. Базовый 3.7-литровый V-6 отсутствует, его заменили. 3.5-литровым V-6 как с портом, так и с непосредственным впрыском. Он похож на 3.3-литровый V-6 в F-150, который развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-фут. (Ford еще не уточнил мощность, экономию топлива, полезную нагрузку или показатели буксировки, так что потерпите нас.) Отбросив дизельную рядную пятерку, Transit 2020 позаимствовал 2.0-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с последовательным турбонаддувом у зарубежного Ranger. Раптор. Форд подтвердил, что версия для США производит те же 211 лошадиных сил и 369 фунт-футов, по сравнению со 185 л.с. и 350 фунт-футами пятерки. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (прощай, шестиступенчатая), которая предлагает более широкий диапазон для улучшения экономии топлива.

Хотя Европа с самого начала получила возможность полного привода, Transit для американского рынка этого не сделал, но теперь он доступен с двумя бензиновыми двигателями. По словам Форда, версия для США, которая немного отличается от европейской AWD, может передавать до 100 процентов крутящего момента на переднюю ось. В отличие от Mercedes-Benz Sprinter 4×4 — единственного полноразмерного фургона с полным приводом — полноприводный Transit сохраняет тот же дорожный просвет, что и его заднеприводные собратья. Ford утверждает, что общий вес автомобиля (совокупный вес автомобиля, пассажиров и груза) достигает 11,000 640 фунтов, если вы заказываете урезанную модель шасси с кабиной, что на XNUMX фунтов больше.

Читайте также:
GM инвестирует 500 миллионов долларов в Lyft для финансирования беспилотных такси – Новости – Автомобиль и водитель
4×4 Фургоны

Экстерьер получает шестиугольную решетку, которая изгибается в центре, а не сгибается внутрь рядом с бампером; количество хромированных стержней было уменьшено с шести до трех. Решетка с открытой сеткой входит в стандартную комплектацию моделей EcoBoost для улучшения охлаждения, а дополнительные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями являются долгожданным обновлением по сравнению с галогенными. Раздвижная дверь с электроприводом доступна как для грузовых, так и для пассажирских моделей.

Внутри Transit отказывается от дизайна интерьера Focus последнего поколения с множеством угловых кнопок и небольших дисплеев для более гладкого и вертикального вида, отражающего внешний вид Explorer 2020 года. Наиболее примечательным является отдельно стоящий 8.0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3 на совершенно новой приборной панели, которая оснащена элегантным (для коммерческого фургона) набором стереосистемы и климат-контролем. Возможности Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя нам любопытно, насколько они удобны для использования на обычном 4.0-дюймовом несенсорном дисплее. Также включен новый 4.2-дюймовый дисплей на обновленной приборной панели. Автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет теперь являются стандартными для каждой комплектации, а адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическая парковка являются дополнительными. Форд утверждает, что поручни и ткани сидений более долговечны. Культура фургонов может порадоваться опциональным поворотным передним сиденьям. Ford говорит, что прислушивался к «запросам клиентов на автомобили для отдыха», а это означает, что его инженеры вполне могли побывать в Сан-Франциско.

Цены и дополнительная информация будут доступны осенью, когда Transit 2020 поступит в продажу. Мы не пожалеем инженера-программиста, зарабатывающего 200,000 XNUMX долларов в год, который купит его, но среди временных убежищ со стандартным Wi-Fi не так много таких хорошо оборудованных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: