2020 Ford Escape Plug-In Hybrid претендует на 37 миль запаса хода от батареи

Запас хода и заявленные 100 миль на галлон помогут Escape выделиться среди все более переполненного поля подключаемых гибридных внедорожников.

аварийная пробка Ford в гибридной линейке

  • Подключаемый гибрид Ford Escape 2020 года оснащен аккумуляторной батареей емкостью 14.4 кВтч и 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 221 лошадиная сила.
  • Электрифицированный Escape предлагает, по оценкам EPA, 37 миль пробега только на электричестве и 100 миль на галлон.
  • Подключаемый гибрид стоит от 34,285 XNUMX долларов.

В 2020 году Ford изменил дизайн Escape внутри и снаружи и впервые с 2012 года вернул во внедорожник гибридную трансмиссию. Новым для Escape, однако, является гибридная версия с подключаемым модулем, которая, как объявил сегодня Ford, предлагает, по оценкам EPA, 37 миль пробега только на электричестве и 100 миль на галлон.

Подключаемый гибрид Escape является прямым конкурентом Toyota RAV4 Prime, подключаемой гибридной версии этого внедорожника. Prime, анонсированный чуть более недели назад, имеет расчетный диапазон 42 мили только от батареи и 94 миль на галлон; он начинается с 39,220 4 долларов. Хотя RAV302 Prime дороже, чем Escape, он предлагает 221 лошадиных силы по сравнению с XNUMX-сильным Escape.

Электрификация!

Аккумулятор емкостью 14.4 кВт и 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель питают Escape, который можно полностью зарядить за 3.5 часа с помощью зарядного устройства уровня 240 на 2 вольт. Аккумулятор с такой емкостью в настоящее время имеет право на федеральные налоговые льготы (хотя он еще не был добавлен в список подходящих транспортных средств Агентства по охране окружающей среды) и без скидок стоит от 34,285 XNUMX долларов.

«Первоначальный Ford Escape был первым в мире гибридным внедорожником, а совершенно новый подключаемый гибрид Ford Escape показывает, насколько далеко мы продвинулись в технологиях и эффективности», — сказал Хау Тай-Тан, главный директор по разработке продуктов и закупкам Ford. в заявлении. «Совершенно новый подключаемый модуль Escape обладает большей мощностью и большим пассажирским пространством, чем подключаемый модуль Fusion Energi, а также в четыре раза больше грузового объема за сиденьями второго ряда».

Читайте также:
Nissan Rogue 2021 года выглядит большим улучшением

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: