2020 Ford Escape Hybrid Gas-Electric SUV и Plug-In — характеристики и информация

Вот подробности о доступных бензино-электрических силовых агрегатах нового Escape.

Джои Каппарелла Опубликовано: 2 апреля 2019 г.

Гибрид Форд Эскейп 2020 года

  • Новый Ford Escape 2020 года впервые предлагает гибридную трансмиссию с тех пор, как второе поколение кроссовера закончилось в 2012 году.
  • Существует также новая гибридная версия Escape с подключаемым модулем, которая претендует на 30 миль полностью электрического пробега.
  • Гибрид Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а плагин-гибрид Escape появится весной 2020 года.

Ford впервые предложил идею бензиново-электрического кроссовера со своими гибридами Escape первого и второго поколения, и теперь гибрид Escape возвращается в новой модели 2020 года, четвертом поколении популярного компактного внедорожника. В дополнение к традиционной гибридной модели также будет подключаемый гибрид Escape с аккумуляторной батареей большего размера, обеспечивающей заявленный запас хода на полностью электрическом ходу в 30 миль.

Оба гибрида используют 2.5-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона, а также два электродвигателя и планетарную передачу, которая объединяет два источника энергии и позволяет изменять передаточное число, по существу работая как бесступенчатая автоматическая коробка передач. коробка передач. Аккумуляторная батарея стандартного гибрида имеет емкость 1.1 киловатт-часа, в то время как аккумулятор подключаемого гибрида значительно больше – 14.4 кВт-час; оба являются литий-ионными аккумуляторами, которые помещаются под полом. Совокупная мощность стандартного гибрида составляет 198 лошадиных сил, в то время как мощность подключаемого модуля составляет 209 лошадиных сил, что соответствует стандартному бензиновому двигателю Escape, 180-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с. и 250-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 2.0 л. -цилиндр. Стандартный гибрид примерно на 250 фунтов тяжелее версии с 1.5-литровым двигателем, что означает, что его характеристики ускорения, вероятно, будут такими же, в то время как подключаемый гибрид тяжелее на 585 фунтов.

Подключаемый гибрид доступен только с передним приводом. Если вам нужен полный привод, выбирайте стандартную гибридную модель, которая предлагается в качестве опции. В отличие от полноприводных гибридов некоторых конкурентов, которые используют отдельный электродвигатель для привода задних колес, гибрид AWD Escape использует традиционный механический карданный вал для передачи мощности на задние колеса.

Читайте также:
2019 Audi Q6 – Новости – Автомобиль и водитель

Ожидания MPG

Ford еще не предоставляет оценки экономии топлива для любой гибридной модели, но, основываясь на заявлении компании о том, что стандартный гибрид с передним приводом будет иметь запас хода 550 миль и топливный бак на 14.2 галлона, мы можем ожидать этого. чтобы получить около 38 миль на галлон. Это приблизит его к конкурентам, таким как гибрид Toyota RAV4, который расходует 40 миль на галлон, и опередит гибрид Nissan Rogue, который расходует 33–34 мили на галлон.

Плагин Escape имеет четыре режима движения:

  • Auto EV автоматически решает, какой источник питания использовать.
  • EV Now выключает двигатель и переводит автомобиль в полностью электрический режим.
  • EV Позже запускает бензиновый двигатель, чтобы сохранить заряд аккумулятора для вождения на электротяге позже.
  • EV Charge запускает бензиновый двигатель для зарядки разряженной батареи.

Как и другие подключаемые гибриды, Escape PHEV будет иметь два отдельных рейтинга EPA. Его рейтинг MPGe будет включать как полностью электрическое, так и гибридное вождение, а отдельный комбинированный рейтинг для гибридного режима будет оценивать эффективность использования топлива при работе бензинового двигателя. Ни один из этих номеров EPA пока недоступен.

Различия между гибридом и негибридом

Выбор гибридной модели требует некоторого компромисса с внутренним пространством, поскольку пол немного выше для размещения аккумуляторной батареи. Пространство для ног на заднем сиденье уменьшено на 1.7 дюйма, а грузовое пространство за задним сиденьем уменьшилось на 2.8 кубических фута до 30.7 кубических футов.

Между негибридными и гибридными моделями нет никаких других существенных дифференцирующих факторов, кроме значков. Гибрид Escape будет доступен в комплектациях SE Sport и Titanium, а подключаемый гибрид будет предлагаться в комплектациях SE, SEL и Titanium.

Мы ожидаем, что цена гибрида Escape составит от 1000 до 2000 долларов по сравнению с сопоставимыми моделями Escape с 1.5-литровым бензиновым двигателем, а это означает, что он должен начаться примерно с 27,000 28,000 или 30,000 XNUMX долларов, когда он появится в дилерских центрах этой осенью. Гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, будет стоить значительно дороже, возможно, начиная с XNUMX XNUMX долларов, когда она появится в следующем году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: