Вот подробности о доступных бензино-электрических силовых агрегатах нового Escape.
Джои Каппарелла Опубликовано: 2 апреля 2019 г.
- Новый Ford Escape 2020 года впервые предлагает гибридную трансмиссию с тех пор, как второе поколение кроссовера закончилось в 2012 году.
- Существует также новая гибридная версия Escape с подключаемым модулем, которая претендует на 30 миль полностью электрического пробега.
- Гибрид Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а плагин-гибрид Escape появится весной 2020 года.
Ford впервые предложил идею бензиново-электрического кроссовера со своими гибридами Escape первого и второго поколения, и теперь гибрид Escape возвращается в новой модели 2020 года, четвертом поколении популярного компактного внедорожника. В дополнение к традиционной гибридной модели также будет подключаемый гибрид Escape с аккумуляторной батареей большего размера, обеспечивающей заявленный запас хода на полностью электрическом ходу в 30 миль.
Оба гибрида используют 2.5-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона, а также два электродвигателя и планетарную передачу, которая объединяет два источника энергии и позволяет изменять передаточное число, по существу работая как бесступенчатая автоматическая коробка передач. коробка передач. Аккумуляторная батарея стандартного гибрида имеет емкость 1.1 киловатт-часа, в то время как аккумулятор подключаемого гибрида значительно больше – 14.4 кВт-час; оба являются литий-ионными аккумуляторами, которые помещаются под полом. Совокупная мощность стандартного гибрида составляет 198 лошадиных сил, в то время как мощность подключаемого модуля составляет 209 лошадиных сил, что соответствует стандартному бензиновому двигателю Escape, 180-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с. и 250-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 2.0 л. -цилиндр. Стандартный гибрид примерно на 250 фунтов тяжелее версии с 1.5-литровым двигателем, что означает, что его характеристики ускорения, вероятно, будут такими же, в то время как подключаемый гибрид тяжелее на 585 фунтов.
Подключаемый гибрид доступен только с передним приводом. Если вам нужен полный привод, выбирайте стандартную гибридную модель, которая предлагается в качестве опции. В отличие от полноприводных гибридов некоторых конкурентов, которые используют отдельный электродвигатель для привода задних колес, гибрид AWD Escape использует традиционный механический карданный вал для передачи мощности на задние колеса.
Ожидания MPG
Ford еще не предоставляет оценки экономии топлива для любой гибридной модели, но, основываясь на заявлении компании о том, что стандартный гибрид с передним приводом будет иметь запас хода 550 миль и топливный бак на 14.2 галлона, мы можем ожидать этого. чтобы получить около 38 миль на галлон. Это приблизит его к конкурентам, таким как гибрид Toyota RAV4, который расходует 40 миль на галлон, и опередит гибрид Nissan Rogue, который расходует 33–34 мили на галлон.
Плагин Escape имеет четыре режима движения:
- Auto EV автоматически решает, какой источник питания использовать.
- EV Now выключает двигатель и переводит автомобиль в полностью электрический режим.
- EV Позже запускает бензиновый двигатель, чтобы сохранить заряд аккумулятора для вождения на электротяге позже.
- EV Charge запускает бензиновый двигатель для зарядки разряженной батареи.
Как и другие подключаемые гибриды, Escape PHEV будет иметь два отдельных рейтинга EPA. Его рейтинг MPGe будет включать как полностью электрическое, так и гибридное вождение, а отдельный комбинированный рейтинг для гибридного режима будет оценивать эффективность использования топлива при работе бензинового двигателя. Ни один из этих номеров EPA пока недоступен.
Различия между гибридом и негибридом
Выбор гибридной модели требует некоторого компромисса с внутренним пространством, поскольку пол немного выше для размещения аккумуляторной батареи. Пространство для ног на заднем сиденье уменьшено на 1.7 дюйма, а грузовое пространство за задним сиденьем уменьшилось на 2.8 кубических фута до 30.7 кубических футов.
Между негибридными и гибридными моделями нет никаких других существенных дифференцирующих факторов, кроме значков. Гибрид Escape будет доступен в комплектациях SE Sport и Titanium, а подключаемый гибрид будет предлагаться в комплектациях SE, SEL и Titanium.
Мы ожидаем, что цена гибрида Escape составит от 1000 до 2000 долларов по сравнению с сопоставимыми моделями Escape с 1.5-литровым бензиновым двигателем, а это означает, что он должен начаться примерно с 27,000 28,000 или 30,000 XNUMX долларов, когда он появится в дилерских центрах этой осенью. Гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, будет стоить значительно дороже, возможно, начиная с XNUMX XNUMX долларов, когда она появится в следующем году.