2020 Cadillac CT5 Sports Sedan шпионил, сразится с 3-й серией | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина, Спортивный седан, Седан, Личный автомобиль повышенной комфортности,

Что это: Обновленный спортивный седан Cadillac, который снова нацелится на BMW 3-й серии. Лучше не думать о CT5 как о прямой замене ATS или CTS, а скорее о новом якоре линейки Cadillac, состоящей из трех спортивных седанов, которая скоро будет обновлена. Существующий CT6 будет находиться на вершине и продолжит делить разницу между 5-й и 7-й сериями, в то время как CT5 будет заднеприводным спортивным седаном, занимающим промежуточное положение между 3-й и 5-й сериями. серии, по размеру. Грядущий CT4, который, как говорят, связан с текущим ATS, будет конкурировать с Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. (Передний привод XTS не задержится в этом мире, несмотря на продолжающиеся высокие продажи.)

Почему это важно: Попытки Cadillac доминировать над спортивными седанами до сих пор были неоднозначными: нынешние автомобили предлагают агрессивный стиль и лучшую в своем классе динамику вождения, но имеют среднюю изысканность и тусклую обстановку в салоне. CT5 – это шанс для General Motors добиться успехов в этих важных областях, сохраняя при этом отличную управляемость и мощные силовые агрегаты, которые за последнее десятилетие принесли таким автомобилям, как CTS, многочисленные награды 10 Best Cars от этого журнала. CT5 также поможет открыть новый язык дизайна для Cadillac; трудно сказать по этому тщательно замаскированному прототипу, но он будет иметь общие черты с привлекательным концепт-каром Escala.

Платформа: Превосходная платформа GM Alpha, которая лежит в основе нынешних моделей Chevrolet Camaro и Cadillac ATS и CTS, будет продолжена, вероятно, с некоторыми обновлениями для этой переработанной модели.

Силовые агрегаты: Версия корпоративного 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который в настоящее время используется в ATS и CTS, вероятно, останется базовым двигателем, а более мощный турбодвигатель с большим рабочим объемом заменит стареющий безнаддувный 3.6-литровый V-образный двигатель. 6. Ожидается, что топовым двигателем станет форсированный V-6; неизвестно, будет ли это 3.6-литровый твин-турбо агрегат ATS-V и CTS V-Sport или 6-литровый твин-турбо CT3.0. Мощность V-8 может быть припасена для возможного варианта производительности V-серии, но это еще не все. Задний привод будет стандартным, а полный — опциональным. Что касается трансмиссии, ожидайте восьми- или 10-ступенчатую автоматику по всем направлениям. Мы надеемся, что может быть предложена шестиступенчатая механическая коробка передач, как на нынешних ATS и ATS-V, но мы не будем затаить дыхание. Cadillac также может предложить гибридную версию с подключаемым модулем, как это было с CT6.

Читайте также:
GM улаживает дела с жертвами аварии с выключателем зажигания, используя безлимитный фонд

Ориентировочное прибытие и цена: Поскольку текущие ATS и CTS приближаются к концу своего жизненного цикла, CT5 должен быть представлен в начале следующего года, прежде чем поступит в продажу где-то в конце 2019 года в качестве модели 2020 года. Ценообразование, вероятно, начнется чуть ниже 40,000 36,490 долларов, разделив разницу между 47,490 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов, которые Cadillac запрашивает за базовые ATS и CTS.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: