По сути, переименованный в ATS, CT4 теперь может конкурировать с Audi A3 и Mercedes A-класса.
Джои Каппарелла Опубликовано: 30 мая 2019 г.
- Cadillac CT4 — это новый роскошный седан начального уровня, и он дебютирует в версии CT4-V с небольшими изменениями производительности.
- По сути, обновленная версия уходящего ATS, CT4 предназначена для конкуренции с такими автомобилями, как Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.
- CT4-V поступит в продажу в начале 2020 года, а базовые версии автомобиля появятся позже в следующем году. Cadillac также представил сегодня модель CT5-V.
Прибыл Cadillac CT4, и его место в модельном ряду Cadillac требует пояснений. Он выглядит как переработанная версия ATS, и он работает на той же платформе Alpha и даже хочет поделиться некоторыми панелями кузова. Но вместо того, чтобы быть конкурентом BMW 3-й серии — это теперь работа CT5 — Cadillac перемещает CT4 в меньший сегмент, чтобы теперь он мог конкурировать с Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.
Модель, которую вы видите здесь, — это CT4-V, вариант со средней производительностью, который находится на несколько ступеней ниже предыдущего ATS-V по лестнице производительности. Думайте об этом как о прямом конкуренте Audi S3 и Mercedes-AMG A35, обеспечивающем небольшое, но не экстремальное улучшение производительности по сравнению с базовым CT4, который будет представлен примерно через месяц.
Как Audi и Mercedes, CT4-V имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в данном случае 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, представленный в пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Он развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является опциональным.
Характеристики шасси включают магнитореологические амортизаторы на модели с задним приводом и стандартный дифференциал повышенного трения на обеих версиях. Автомобиль с задним приводом звучит так, как будто он позиционируется как более серьезная покупка, поскольку он также поставляется с летней резиной, а не с всесезонными шинами автомобиля с полным приводом; 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию обоих.
Стиль CT4 выглядит так, как будто это может быть фейслифтинг в середине цикла для ATS, причем наиболее серьезными изменениями являются передняя и задняя панели. Задняя часть имеет странную, почти лодочную обработку, в то время как передняя часть включает в себя те же реплики, что и CT5, с более современными фарами, чем у исходящего ATS. Для CT4-V нет экстремального обвеса, только темная сетчатая отделка решетки радиатора, четыре выхлопных патрубка и задний спойлер, чтобы отличить его от стандартного автомобиля. Новая электрическая архитектура представляет собой серьезное обновление по сравнению с ATS и позволит использовать полуавтономную систему вождения Cadillac Super Cruise и беспроводные обновления программного обеспечения.
Чтобы согласиться с репозиционированием, ищите CT4, который значительно снизит цену ATS. Мы предполагаем, что модель CT4-V стартует с низкой цены в 40,000 30,000 долларов, а меньшие версии упадут до 4 XNUMX долларов. По словам Кадиллака, мы узнаем больше об остальной части линейки CTXNUMX примерно через месяц.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.