BMW говорит, что Touring 3-й серии лучше управляется и более практичен, чем старый, но мы этого не понимаем.
Дэниел Голсон Опубликовано: 12 июня 2019 г.
- Представлен новый универсал BMW 3-й серии, но он не будет продаваться в США.
- Это шестое поколение универсалов 3-й серии, с 1.7 года было продано более 1987 миллиона экземпляров.
- Линейка двигателей варьируется от дизельного четырехцилиндрового двигателя мощностью 147 л.с. до бензинового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 382 л.с.
Новая 3-я серия BMW стала своего рода ренессансом, вернув спортивный седан к своим корням автомобиля для водителя. Теперь, когда седан вошел в линейку BMW, бренд представил Touring 3-й серии, также известный как универсал, и, неудивительно, мы думаем, что он выглядит великолепно. Но впервые с поколения E46 конца 1990-х этот новый универсал 3-й серии не появится в Соединенных Штатах. Поскольку мы уже достаточно ноем о том, что европейские фургоны не прибывают в США, мы постараемся свести любые жалобы к минимуму и просто сосредоточимся на автомобиле.
Ни один из стилей нового универсала 3-й серии не вызывает удивления. В конце концов, это всего лишь еще одна 3-я серия, поэтому все, начиная со средней стойки вперед, идентично седану. Но он имеет самую мягкую итерацию излома Хофмайстера бренда: основание бокового окна слегка поднимается после задней стойки, чтобы достичь тонкой точки у D-стойки. Задний люк красиво наклонен и имеет толстый почти спойлер в основании заднего стекла, а тонкие светодиодные задние фонари выглядят так, будто взяты прямо из седана.
Интерьер также идентичен седану, по крайней мере, пока вы не доберетесь до задних сидений. Второй ряд складывается в пропорции 40/20/40 и может быть сложен с помощью кнопки в багажном отделении. Этот грузовой отсек стал шире и больше, чем раньше, и имеет более низкий пол, а дополнительные противоскользящие рельсы автоматически выдвигаются, чтобы предотвратить скольжение вещей в задней части. Как и на других универсалах BMW, заднее стекло можно открыть отдельно от двери багажника, а дверь багажника в стандартной комплектации имеет электропривод.
Отражая линейку силовых агрегатов седана, универсал доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. В нижней части рейтинга находятся дизельные модели 318d и 320d, в которых используется 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 318d развивает всего 147 лошадиных сил, но 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как 320d имеет 188 лошадиных сил и 295 фунт-фут; это единственные два двигателя, доступные с механической коробкой передач. В 262-сильном 330d используется дизельная рядная шестерка, работающая в паре только с восьмиступенчатым автоматом.
Газовые двигатели по большей части повторяют модельный ряд американских седанов 3-й серии. Есть 320i с четырьмя цилиндрами, который еще не был анонсирован для рынка США, но силовые агрегаты 330i и M340i идентичны тем, что в настоящее время используются в седане. BMW заявляет, что M340i Touring разгоняется до 62 км/ч за 4.5 секунды, что всего на 0.1 секунды меньше заявленного времени для седана M340i. Полный привод xDrive с задним смещением является стандартным для M340i и опциональным для некоторых других силовых агрегатов. BMW также объявила, что в следующем году будет представлена гибридная модель с подключаемым модулем.
BMW заявляет, что универсал имеет распределение веса 50/50, лучшую аэродинамику, более низкий центр тяжести и более жесткий кузов, чем раньше. По словам BMW, он также на 22 фунта легче, несмотря на то, что он длиннее и оснащен большим количеством технических функций и шумоизоляцией. Бренд говорит, что процесс разработки был строгим и «приводил к удовольствию от вождения», и что автомобиль имеет «заметное увеличение маневренности» по сравнению со старым универсалом. Если судить по седану, то и универсал должен стать возвращением к своим спортивным корням.
Touring 3-й серии будет производиться в Мюнхене для экспорта в другие страны Европы и Азии и поступит в дилерские центры в сентябре. Поскольку этот новый универсал не появится в Штатах, а чудаковатый хэтчбек 3-й серии Gran Turismo тоже сдохнет, если вы живете в Америке и хотите BMW 3-й серии, а не седан, вы должны получить внедорожник.
О, но есть и утешение: в то время как Канада обычно получает все хорошие европейские универсалы, в которых отказывают США, BMW также не будет продавать там новый универсал 3-й серии.