2020 Aston Martin Rapide E — серийный электрический седан мощностью 600 л. с.

Электрический суперседан мощностью 600 л.с. проедет около 200 миль на одном заряде, всего будет построено 155 экземпляров.

Дэниел Голсон Опубликовано: 16 апреля 2019 г.

2020 Астон Мартин Рапид Е

  • Rapide E — первый электромобиль Aston Martin, созданный на базе стандартного седана Rapide.
  • Он имеет аккумуляторную батарею на 65.0 кВтч и два электродвигателя, установленных сзади, которые развивают мощность 602 лошадиных силы и крутящий момент 701 фунт-фут.
  • Rapide E был разработан совместно с инженерной фирмой Williams, и будет выпущено всего 155 экземпляров.

Первый электромобиль Aston Martin ждали уже давно. Впервые мы узнали о Rapide E, который тогда назывался RapidE, в 2015 году, когда была представлена ​​концепция, разработанная совместно с Williams. Объявление о серийном производстве было сделано в 2017 году, когда мы также должны были управлять им, и в течение двух лет с тех пор появлялись новые подробности. Теперь, наконец, Aston Martin представила серийную версию Rapide E на автосалоне в Шанхае, и хотя удивляться уже нечему, это не менее захватывающе.

Как и первоначальный прототип, серийный автомобиль был разработан компанией Williams Advanced Engineering. Rapide E заменяет двигатель Rapide S V-550 мощностью 12 л. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 602 миль в час, что на 701 миль в час медленнее, чем у Rapide S, но говорят, что от нуля до 155 миль в час требуется менее четырех секунд, даже быстрее, чем у Rapide AMR. Эти числа «не ограничены» определенным уровнем заряда батареи или набором условий; Aston заявляет, что производительность Rapide E можно повторить, и он способен проехать полный круг Нюрбургринга без ухудшения характеристик. Aston также говорит, что трансмиссия Rapide E «улучшает ощущение, характер и производительность» Rapide с двигателем V-35, а три режима вождения, дифференциал повышенного трения и модифицированные компоненты подвески обеспечивают те же характеристики управляемости, что и у бензинового двигателя. Рапиды остаются.

На месте двигателя, трансмиссии и топливного бака находится аккумуляторная батарея Rapide E мощностью 65.0 кВтч. Упаковка аккумуляторов и двигателей была первой задачей, над которой работали инженеры, а затем решениями по охлаждению. Aston Martin говорит, что Rapide E имеет запас хода более 200 миль по европейскому циклу WLTP, что должно означать около 200 миль в Соединенных Штатах. Rapide E использует технологию быстрой зарядки на 800 вольт, что позволяет полностью зарядить его за три часа.

Читайте также:
Сообщается, что седан среднего размера Hyundai Sonata находится на разделочной доске

Тот же внешний вид, только лучше

На первый взгляд Rapide E выглядит в основном так же, как и модель с двигателем внутреннего сгорания, но не обманывайтесь: он получил довольно обширное обновление стиля, которое дает ему 8-процентное улучшение аэродинамики и, следовательно, большую дальность полета. У него все еще есть массивная решетка радиатора (здесь с сотовой сеткой вместо хромированных планок), несмотря на меньшие требования к охлаждению для электромобиля, а новый передний бампер имеет большие воздухозаборники; электрическая трансмиссия позволила дизайнерам немного больше свободы во внешнем виде автомобиля. Плоское днище автомобиля направляет воздух от переднего сплиттера к большему заднему диффузору, который больше не должен включать надоедливую выхлопную систему. Aston говорит, что фантастически выглядящие алюминиевые колеса имеют аэродинамический дизайн, который повышает эффективность без ущерба для охлаждения тормозов, а колеса обуты в шины Pirelli P Zero.

В интерьере появился новый 10-дюймовый кластер цифровых датчиков, который показывает графики уровня заряда, энергопотребления и регенерации энергии в дополнение к такой информации, как скорость и уровень мощности. Aston разработал приложение для смартфона, которое подключается к автомобилю для удаленного контроля состояния аккумулятора и зарядки; он также экономит места для парковки и предоставляет пешеходные маршруты. Приборная панель покрыта черной кожей и углеродным волокном, повсюду используются ярко-синие акценты, которые соответствуют тому же цвету, что и некоторые внешние компоненты.

Производство Rapide E будет ограничено, всего будет построено 155 экземпляров. Автомобиль будет производиться на заводе Aston Martin в Сент-Атане, который получил название «Дом электрификации» бренда. Генеральный директор Aston Энди Палмер сказал, что Rapide E показывает, что бренд активно готовится к электрифицированному будущему, добавив, что Aston намерен использовать технологию EV, сохраняя при этом «уникальные качества, которые определяют Aston Martin».

Книга заказов уже открыта, но цена не указана. Однако мы знаем об одном из тех, кто получит Rapide E: в своем последнем выступлении в роли Джеймса Бонда Дэниел Крейг, как сообщается, будет водить Rapide E в 25-м фильме о Бонде.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: